Квят стал вторым в рейтинге лучших пилотов Гран-при Австралии по телеметрии. Вынес всех по работе рулем

Даниил доказал свой класс.

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Австралии, основанные на данных телеметрии.

В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша именно новичок «Уильямса» Джордж Расселл. Его оценка в 8,2 сложилась из 9,0 за работу с педалью газа, 7,9 за работу рулем, 6,6 за работу на торможениях, 10,0 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 7,7 за «агрессивность». Но даже столь блестящий пилотаж не позволил англичанину втащить полумертвый болид выше 16-й позиции и двух кругов отставания от лидера.

Загружаю...

Вторым в чарте стал пилот «Торо Россо» Даниил Квят — его оценка в 7,3 сложилась из 9,2 за работу с педалью газа, 10 за работу рулем, 7,8 за работу на торможениях, 3,7 за прохождение поворотов и 6,1 за «агрессивность». Россиянин по ходу гонки взобрался на десятую позицию, обогнав «Ред Булл» Пьера Гасли, и удержал один балл до самого финиша. Лучше его рулем на Гран-при Австралии не работал никто.

Третье место, как и в гонке, занял лидер «Ред Булл» Макс Ферстаппен – его оценка в 7 баллов сложилась из 7,6 за работу с педалью газа, 8,1 за работу рулем, 9,0 за работу на торможениях, 4,4 за прохождение поворотов и 6,0 за «агрессивность».

Загружаю...

Победитель гонки Валттери Боттас из «Мерседеса» стал восьмым в чарте с оценкой в 6,2. Его напарник Льюис Хэмилтон, занявший второе место, наездил на 5,4. Пилоты «Феррари» ограничились оценками 6,7 (Шарль Леклер) и 6,0 (Себастьян Феттель).

Худшим же пилотом оказался Кевин Магнуссен из «Хааса» – 4,8.

Рейтинг лучших гонщиков на Гран-при Австралии по версии зарубежных журналистов

Боттас стал настоящим львом. Вынес Хэмилтона и «Феррари» в Австралии

Квят зажег в первой же гонке после возвращения в «Ф-1». Обогнал «Ред Булл» и набрал очки

«Феррари» пыталась скрыть проблемы с двигателем. Но болельщики их обнаружили

Кубица дважды врезался в барьеры за день. Он пилотирует одной рукой, но виновата машина

Источник: formula1.com

Популярные комментарии
antineutrino
блин, ну это смешно. у Хэмилтона, к примеру, по рулению 1.1 О чем эти цифры вообще говорят? вообще непонятно
batterbin
С большего понятно, но все равно какая-то муть. Нужны вменяемые эксперты в комментах. По логике - только у тех, кто не под прессингом может быть эталонное прохождение поворотов, ведь, если ты защищаешься от чьих-то атак - тебе надо думать не о чистоте прохождения поворотов, а о том, как бы помешать себя опередить, если темп недостаточен. Несправедливо как-то. Или это входит в работу рулем?
Артём Рубанков
Все дело в том, что сама Ф1 никак эти данные не расшифровывает и не объясняет, как они формируются - поэтому конкретные выводы сделать очень непросто, вот никто и не рискует, как я понимаю. Много обсуждали это еще в прошлом сезоне. На данный момент это единственный доступный их вид - прямо всерьез-всерьез принимать не стоит, но в целом что-то они могут сказать о ситуации.
Ответ на комментарий Ломай меня
автор так написал, чтоб было. сам он в этих цифрах ничего не понимает. я, кстати ,тоже. что там за такой мегауровень у Рассела кто-нибудь увидел?
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий