Милош Ржига: «Гол СКА в овертайме был забит по правилам, а шайбу «Атланта» засчитывать было нельзя»

Главный тренер СКА Милош Ржига заявил, что в овертайме третьего матча 1/4 финала Кубка Гагарина против «Атланта» (1:2 ОТ) выигрывать должна была его команда.

«Думаю, что мы сами позволили сопернику переломить ход игры. Обе шайбы в овертайме были очень спорными.

Гол СКА в дополнительное время был забит в пределах правил, а гол «Атланта» засчитывать было нельзя. Вы же сами все видели!» – цитирует Ржигу «Спорт-Экспресс».

«Атлант» обыграл СКА. Как это было

Популярные комментарии
kotbegemot2
Гол СКА отменили правильно. Клюшка была выше плеча
Ответ на комментарий rightly
Прав Ржига на все 100.Но,чтоб не было вопросов,надо СКА сильнее играть.
ZZM
не важно какое судейство, хорошее или плохое, ржига всегда ноет.
Весс
«Ржига: Админресурс не сработал за СКА, так нельзя»
Еще 125 комментариев

Еще по теме

128 комментариев Написать комментарий