НБА. Тимофей Мозгов «провел ребрендинг»

Российский центровой «Лейкерс» Тимофей Мозгов на своей официальной странице в «ВКонтакте» представил свои новые логотипы.

«Подводя итоги прошлого сезона и готовясь к сезону грядущему, наступило самое время несколько видоизменить фирменный знак бренда «Тимофей Мозгов» – его логотип. Провести, что называется, ребрендинг. Причин тому уже набралось немало. Во-первых, под «не своим» 20-ым номером Тимофей ярко вписал имя в летопись российского баскетбола, завоевав для всех нас первый в истории чемпионский Кубок НБА. Во-вторых, Тимофей ближайшие годы проведет в команде «Лос-Анджелес Лейкерс», где его 25-й номер также выведен из обращения. Соответственно, выступать ТМ продолжит под «кливлендской двадцаткой». В-третьих, для всех очевидно, что сейчас в карьере Мозгова начинается новый этап. И мы уверенны, что в Калифорнии увидим «обновленного» Тимофея, его «следующую, вторую, версию» игрока сильнейшей лиги мира. С новыми статусом, результатами и возможностями влиять на командные успех и химию. Ну и, наконец, хотелось привнести в логотип современные тенденции, которые теперь совершенно легально – не нарушая стиля и концепции – позволяют производить его трансформацию под обилие существующих у Тимофея проектов, сохраняя при этом узнаваемость бренда и делая его гармоничным для выполнения существующих задач. Характерными и узнаваемыми чертами останутся инициалы и форма фирменного знака. Цвета, игровой номер и подложка будут помогать нам донести до аудитории те ценности, которые наиболее важны нам в данном конкретном случае, – отметил директор Мозгова по PR и маркетингу Алексей Кузяшин.

Популярные комментарии
Pierre_
TuMOo|oeu_MO3roB_20 покреативней будет, да:)
Ответ на комментарий MrSosed99
Немного надоели однотипные бренды спортсменов. CR7, CP3, AM9, LbJ23, LM10, MJ23, TM20, КВ24 и далее по списку. Это так оригинально и необычно
Vanila Panda
Уверенны они блеать.
Чукотский юноша
На покупателей сезонных абонементов Лэйкерс. Кобяном Джека Николсона теперь уже не заманить.
Ответ на комментарий w8ing
На кого ориентирован сей ребрендинг?
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий