НБА. Брайант считает, что Дюрэнт сфолил на нем на последних секундах

По словам защитника «Лейкерс» Кобе Брайанта, форвард «Оклахомы» Кевин Дюрэнт нарушил правила в эпизоде на последних секундах, когда игрок калифорнийцев мог сравнять счет.

«Был ли там фол? Был. Я выпустил мяч и сразу получил удар в предплечье», – сказал Брайант.

«Оклахома» победила 117:113. Брайант бросал за 4 секунды до сирены при «-2».

Источник: The Score
Популярные комментарии
Mefisto
Ну на этом повторе всё в мельчайших деталях видно конечно.
Nba_rules
был ли фол,точно не могу утверждать,но уверен,окажись Леброн на месте Коби,свистнули еще бы до броска.
Misha_Sapunov
Он до этого три таких с отклонением промазал. подряд.
Ответ на комментарий Зах-Зах
Я один удивился, что это был не средний с отклонением?(без шуток) Его бы мамба завалил с закрытыми ...
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий