2 мин.

Как надо болеть. Акция фанатов, которую готовили 2,5 года

Вы не поверите, но это третий дивизион чемпионата Германии.

Этот гигантский перфоманс был организован на матче третьей немецкой лиги «Динамо» (Дрезден) – «Магдебург». Баннер длиной 350 метров полностью покрыл трибуны дрезденского стадиона перед выходом команд на поле.

Перфоманс Динамо Дрезден

Акция под названием Projekt X была задумана объединением болельщиков ULTRAS DYNAMO в 2013 году – в честь 60-летия клуба. Подготовка заняла более двух лет.

«Огромное спасибо всем, кто потратил время и силы, страстно и креативно готовил это невероятное зрелище. От имени всей команды я хочу сказать огромное спасибо. Я никогда не видел ничего подобного. То, что мы увидели сегодня – это невероятная реклама футбола в Дрездене и нашего клуба», – заявил спортивный директор «Динамо» Ральф Минге.

Факты и цифры:

– Размеры баннера – 35 на 350 метров, площадь – 12 250 квадратных метров.

– Подготовка заняла 851 день.

– Производственные затраты – более 25 000 евро. Финансировался проект за счет пожертвований болельщиков «Динамо» и прибыли с продаж атрибутики.

– Было затрачено более 70 километров ниток.

– 50 болельщиков управляли 8 швейными машинами, установленными в школьных спортзалах и на открытой местности.

– На генеральной репетиции, которая состоялась 25 октября, присутствовали 300 человек.

– В акции участвовало около 28 тысяч зрителей.

– Координировали действия трибун более 150 человек.

Подготовлено по материалам официального сайта «Динамо» Дрезден.

Фото: dynamo-dresden.de; instagram.com/michael.wa.121; instagram.com/robert_elbflorenz