ru en
Sports.ru
19 апреля 2011 00:17
Воскресный базар на
Воскресный базар на "Маяке"

с Катей Маловичко и Региной Севостьяновой

Теги Дарья Домрачева сборная Беларуси жен

Дарья Домрачева: «За Россию выступать не планирую»

Призер Олимпийских игр Дарья Домрачева в прошедшем сезоне выступила лучше, чем вся российская команда. В гостях у радиостанции «Маяк» белорусская биатлонистка много шутила, говорила и дала понять, что все стрелковые казусы остались в прошлом.

- Каким получился сезон для вас?

– Очень непростым. Были и очень положительные моменты, прекрасные выступления. Но были и сложные старты. Тот же чемпионат мира сложился не очень гладко. Поначалу вообще ничего не получалось, но я работала, боролась и в итоге завоевала серебро. Закончился же сезон на позитивной ноте – золото масс-старта в Холменколене доставило мне огромное удовольствие. Равно как всей моей команде и болельщикам.

– Дарья, как же так случилось, что вы выступаете за Белоруссию? Вы же многократно выигрывали чемпионат России среди юниорок.

– Ну как же – это моя родина, я родилась в Белоруссии. Моя родная страна, за которую я выступаю. Но и Россия для меня не чужая. Я выросла в России, многим обязана российским тренерам.  

«Россия для меня не чужая страна»

- Насколько популярен биатлон в Белоруссии?

– Так же, как и в России: биатлон и хоккей – основные зимние виды спорта. Все больше болельщиков ездит на разные этапы Кубка мира. Мы очень радуемся тому, что все больше белорусских флагов можно увидеть на трибунах.  

- А на улицах вас узнают?

– Редко. Мы же постоянно в спортивной экипировке, очках, которые пол-лица закрывают, шапки, винтовки. Телевидение дает немного искаженное впечатление о людях.  

- Вы звезда в Белоруссии? Как вам кажется?

– Хм… Все биатлонные болельщики признают меня профессионалом. И человеком, который дает позитивные эмоции. Я очень много писем получаю от болельщиков. Как по электронке, так и на адрес Федерации биатлона Белоруссии. Часто просят автограф-карты. Это так приятно, что, возвращаясь домой, я сажусь за стол и целый день могу посвятить ответам на эти письма. Конечно, отправляю карточки. Людям же, наверное, приятно получить кусочек внимания от человека, за которого они переживают.  

- Для нас вы уже как своя. Может, вы за Россию будете выступать?

– Скажу так: мое сердце все же принадлежит Белоруссии и именно за эту страну я планирую выступать и дальше.  

«Умер папа, и мы вернулись в Белоруссию»

- Все условия устраивают? Может, вам чего-то там не хватает…

– Спасибо, конечно, за предложение. Но пока мне хватает всего. Вниманием не обделяют.  

- Вы же выросли в том же городе, что Маша Шарапова…

– Да, в Нягани. Мы не знакомы, но, конечно, я наслышана про Машу. Не знаю уж, как она про меня. А еще у нас в Нягани команда КВН – «Кефир»! Она в высшей лиге выступает.  

- В каком возрасте вы покинули Нягань?

– В 17 лет. Получилось, что я 13 лет прожила в России. Умер папа, и мы приняли решение вернуться домой. Для меня тогда главным условием было – возможность продолжать спортивную карьеру. Все только начиналось. Я чувствовала свои силы и не хотела их растерять.  

- Все равно выглядит странным: к 17 годам вы уже вполне о себе заявили, но Россия упустила вас…

– Ну я-то с самого детства знала, что вернусь в Белоруссию. Вообще, когда родители ехали в Сибирь, то собирались прожить там года два. Однако север затягивает, это знают все. Вернулись мы через 13 лет. Но вернулись. И меня сразу пригласили выступать за сборную.  

- Где вам больше нравится жить?

– Минск, наверное, не сравнится с Няганью по ощущению города. Но по Нягани я тоже скучаю, там остались друзья детства, одноклассники. В Нягани настоящая северная зима: солнце, хрустящий снег под ногами. А в Минске все же более серая погода зимой. В Нягани вообще замечательные люди. В том числе мои учителя, тренеры.  

- Вы же танцами и баскетболом пробовали заниматься?

– Танцами в самом раннем детстве. Лет пять мне было. Это больше развивающие упражнения. Я с удовольствием включаю музыку дома, танцую. И на дискотеках в отпуске зажигаю.  

«На дискотеках в отпуске зажигаю»

- Когда вы выезжаете на этапы, которые, как правило, проходят в маленьких альпийских деревушках, как вы проводите время?

– Конечно, биатлонистам хотелось бы, чтобы этапы проводились в больших городах. Чтобы мы тоже могли что-то увидеть, составить свое мнение о культуре страны и города. Увидеть те места, фотографии которых есть в туристических проспектах. А времени свободного почти нет. У нас же все расписано: тренировки, массаж, отдых, восстановление… Во время стартов проще, чем на сборах. Особенно перед сезоном, когда сборы могут и три недели длиться. А между ними всего три дня или неделя. И каждый день одно и то же: зарядка – завтрак – тренировка – сон – тренировка – сон. 

- Для российского биатлона в этом году случилось знаменательное событие: в Ханты-Мансийске прошел чемпионат мира. Как, на ваш взгляд, все было организовано?

– Знаете, меня неприятно удивила встреча российской команды российскими же болельщиками. Я слышала очень много неприятных выкриков с трибун. Не столько поддерживали своих биатлонистов трибуны, сколько требовали чего-то, давили. «Давайте медали», «Давайте то», «давайте это»! Это очень неприятно. И от этого сложно абстрагироваться. Мы тоже очень переживали за российских спортсменов. Мы же только на трассе соревнуемся, а в жизни – дружим.   

- Вас удивило падение результатов российской команды?

– Конечно, все ждали от россиян многого. Но я скажу другое: биатлон – очень непредсказуемый вид спорта. Тут очень много факторов влияет на результат. Стрельба, например. Сама по себе она во время гонки – очень непростой момент. А если еще на тебя такое давление идет, то это еще сложнее. Поэтому я бы дала совет всем болельщикам: не ждать каких-то сверхвыступлений. А просто поддерживать своих спортсменов и получать удовольствие от гонок.  

- Очень давно хотелось спросить: как же так вы стреляли по чужим мишеням, а потом там же стреляли стоя, когда все стреляли лежа?

– Это было в Оберхофе, и оба раза в масс-старте! Более того, это произошло на одном и том же коврике. Для меня до сих пор сложно все это вспоминать. Хотя сейчас стараюсь уже говорить об этом с улыбкой. На тот момент это был огромный шок для меня.  

«Нужно перешагивать через разочарования»

- А вас не смутило, что остальные-то лежат?

– Нет! Потому что я не видела их. Наш тренер даже заметил в этом положительный момент: то, что я никого и ничего, кроме мишени не видела, говорит о полной концентрации. Похвалил.  

- А чужие мишени, помнится, вы все закрыли.

– Да уж, второй такой случай заставил серьезно задуматься. Но я считаю, что всякое может случиться в жизни, и надо уметь перешагивать через разочарования. Просто делать выводы. У меня, кстати, как раз после тех казусов результаты в гору пошли. Появились призовые места на этапах Кубка мира. Так что, видимо, это должно было случиться.

Автор 
РЕЙТИНГ +40

Комментарии

9 мая 2011 22:47

россияне всех пытаются переманить(((

Ответить
26 апреля 2011 12:32
Ответ на комментарий пользователя BanDerLog

спасибо))

Ответить
22 апреля 2011 11:10
Ответ на комментарий пользователя Тракторыст

«Главное, чтобы дальше такие «Домрачевы и Кузьмины», родившиеся в России, научившиеся всему здесь, не оказались за рубежом...»
_______________________
Здесь, я говорила в общих чертах... Лично я никогда не считала Домрачеву русской! Я говорила о том, что российское руководство слишком не ценит спортсменов, не замечает их и не видит в них потенциал, из-за чего русские спортсмены вынуждены выступать за другие страны... А потом мы ищем виноватых! Ничего против Даши я не имею, хотя, мягко говоря, не являюсь её поклонницей... Хорошо, что в вашей команде появился такой человек, которого вы готовы защищать!( Сразу говорю, в моей речи есть несколько метафорических выражений... Не стоит принимать всё близко к сердцу!)))

Ответить
21 апреля 2011 20:58

Приятная девочка

Ответить
21 апреля 2011 20:50
Ответ на комментарий пользователя KatrinRus

«Главное, чтобы дальше такие «Домрачевы и Кузьмины», родившиеся в России, научившиеся всему здесь, не оказались за рубежом...»

Домрачева вообще-то не в России родилась. Элементарно для человека Родина не пустой звук, разве можно ее за это осуждать...А то что россияне ее тренировали уже ваша недоработка, надо было вовремя вычислить «засланного казачка» и гнать из биатлона)

Ответить
+1
21 апреля 2011 08:56
Ответ на комментарий пользователя rio

и здесь я согласен с вами.

Ответить
21 апреля 2011 07:39
Ответ на комментарий пользователя DDDimka

в целом я согласен, что спортсмены сами приняли активное участие в этой игре «а нам все равно, у нас чм».
не согласен тока что причина провала в домашнем чм. причина в идиотски подобранном тренерском штабе во главе с бездарным барнашевым, в отсутствии слаженной команды тренеров. какую-то солянку собрали, да еще и задачи поставили нереальные для них: ход увеличить, стрелять быстрее.. когда тренеры поняли после первых этапов что накосячили, резалта нет - началась паника.. ну и надежда на авось, типа ждем чм.. хотя это были отговорки, не признаваться же что не шмогли..

Ответить
+1
21 апреля 2011 07:30
Ответ на комментарий пользователя Allbaross

ок. но если бы здесь востребована была, вряд ли бы в другую страну поехала, пусть и в такую близкую.

Ответить
21 апреля 2011 00:51
Ответ на комментарий пользователя rio

Я не хочу вдаваться в дальнейшие разговоры о сборной России на ветке посвященной Домрачевой, я заговорил о ней (сборной России) только из-за слов Домрачевой о получении удовольствия от гонок и т.п. Все что я хотел сказать по поводу весьма лицемерных заявлений о якобы ожидании сверхвыступлений и только золотых медалей, я уже сказал. Что до подневольных спортсменов, то как бы ни было, из слов подневольных следует что практически всех их полностью устраивала стратегия ТШ при подготовке к сезону и проведению самого сезона (обилие интервью в духе перечисленного ниже говорит само за себя), они помогали ее отстаивать, а повязанные вместе и на дно идут тоже вместе. Раз уж говорите «Меня такой подход устраивает» и «Очень доволен тренерским штабом», то за этот самый подход поровну вместе с этим самым тренерским штабом и держать ответ придётся, а как иначе?! Но спортсмены признаться в том что остались в дураках отказались, и в итоге выставили себя же (этими резкостями) в не самом лучшем свете. В одном Слепцова была права - проигрывать они не умеют, а еще точнее - НЕ УМЕЮТ ПРИЗНАВАТЬ ПОРАЖЕНИЙ.

Смешно, однако если поразмыслить, то изначально главной бедой стал тот факт что нам вообще доверили провести ЧМ 2011.

Ответить
+1
21 апреля 2011 00:19
Ответ на комментарий пользователя rio

Совершенно верно,старты Нади в составе сборной РБ по биатлону-это вообще ее первые старты на международном уровне.

Ответить
21 апреля 2011 00:02
Ответ на комментарий пользователя Allbaross

в смысле, карантин не могли устроить, потому что на междунар.стартах до этого не выступала?

Ответить
+3
20 апреля 2011 23:45
Ответ на комментарий пользователя rio

С тренерами Даше повезло: и в юношеском возрасте-и технику классного лыжного хода поставили,и не загнали,и уже на взрослом уровне Зиберт очень вовремя согласился тренировать беларусок.
А по поводу Писаревой-не отдавали ее,просто у СБР не было возможности устроить двухлетний карантин.Надя удачно влилась в эстафетную четверку и сразу же беларуски стали одними из претенденток на пьедестал,при том что она пропустила предыдущий сезон из-за болезни,и впервые выступала на международном уровне.

Ответить
+1
20 апреля 2011 23:38
Ответ на комментарий пользователя DDDimka

ну так спортсмены люди подневольные, не сами эту чушь придумывали, а верили тренерам, надеялись, что те все делают правильно.. под конец сезона тока стало все понятно. сами-то они не спецы в подготовке. а насчет резких слов зайцевой, а до этого слепцовой - так это нервы сдают. попробуй весь сезон как лошадь повкалывай на тренировках, и в гонках, и получи в результате баранку.. и еще обвинения «преданных» болельщиков, готовых тебя с грязью смешать при удобном случае..

Ответить
20 апреля 2011 23:27
Ответ на комментарий пользователя Принцесса цирка

ну так ее тренеры видимо в нежном возрасте и не загнали, здесь же она в этом возрасте тренировалась.. и молодец что отдала должное своим нынешним наставникам.
а на Писареву посмотрим, вряд ли бы ее отдали если бы очень талантливая была.. все-таки Домрачеву не удержать было, а эту сами отпустили. посмотрим опять же..

Ответить
+5
20 апреля 2011 21:42
Ответ на комментарий пользователя rio

вы бы не оправдывались....
_____

хахахахаха, не смешите мои тапки. при чем тут оправдания?

... а порадовались что с помощью российских тренеров удалось вырастить такую прекрасную спортсменку для Беларуси
____

без сомнения, заслуга первых тренеров велика. тем не менее, ту же Слепцову тоговили российские тренеры и что??????
по этому поводу хорошо высказалась сама Даша:
«- Справедливо ли суждение, что твои успехи во многом обусловлены тем, что ты начинала заниматься спортом в России, а не в Беларуси?

- Во многом справедливо. 13 лет я прожила в России, 11 из них занималась там спортом - лыжами и биатлоном. В профессиональном спорте очень важно, что в тебя закладывают в детстве твои первые тренеры. Важно, чтобы в «нежном» возрасте тебя не перегрузили, требуя результата. Потому как очень много случаев, когда в юности спортсмена «загоняют» физически, и во взрослом возрасте он уже не может раскрыться. Поэтому я благодарна своим первым тренерам, которые заложили базу для того, чтобы я смогла раскрыться во взрослом спорте. Но не было бы сейчас всех моих успехов, если бы со мной не работали грамотные специалисты и настоящие профессионалы здесь, в Беларуси. »

тем более там вроде еще и Писарева ща перешла в вашу сборную, чтоб эстафетную команду видимо усилить.
___
ну это другой вопрос. причем к тренерам вашей сборной. почему талантливые девочки в команду пробиться не могут, а заслуженные тормоза там

Ответить
+4
20 апреля 2011 17:46
Ответ на комментарий пользователя aat2005

а зачем ждать столько лет,если и так видно,что Дарья лучше-и добавляет с каждым сезоном,а у Богалий закат карьеры,или думаете что АннаИванна завтра как рванет....

Ответить
20 апреля 2011 15:58

По моему сравнение успехов Домрачевой и Богалий некорректно. Богалий в биатлоне с 2000 года у нее за плечами 2 олимпиады. А Домрачева в биатлоне лишь с 2006 года у нее в активе пока еще только олимпиада в Ванкувере. Вот будет равное количество сезонов у той и у другой, будет равное количество ОИ у той и у другой, будет равное количество ЧМ у той и у другой вот тогда можно рассудать кто легендарнее.

Ответить
+2
20 апреля 2011 14:09
Ответ на комментарий пользователя rio

Нет, я не путаю товарищ, вот кстати все эти слова принадлежат спортсменам:

«Вчера было падение, завтра будет всплеск – я в этом уверен, и к этому готов. Я все это понимаю: без проигрыша нет выигрыша»

«С новыми тренерами мы можем сотворить чудо»

«Идет планомерная работа – готовимся, въезжаем, надеемся, все будет хорошо»

«Планомерно готовимся. Сейчас мы проигрываем, будем работать над ошибками и разгонимся к следующему этапу»

«Есть внутреннее чувство, что потенциал для увеличения скорости хороший»

«Не напрягает, что сейчас минуту проигрываем норвежцам. У нас немного иные задачи, чтобы резво начинать. Пусть мы будем восьмыми-десятыми, зато выстрелим в Ханты-Мансийске»

«У нас одна главная цель – чемпионат мира в Ханты-Мансийске. Мы должны выступить не просто хорошо, а блестяще. У нас не стояла задача – бежать в Швеции во всю прыть. Все ждут только побед. Но вы поймите, что здесь нет слабых спортсменов. Это элита мирового биатлона. Если мы проигрываем, это не значит, что мы слабее – мы просто пока не на коне»

«Я считаю, что мы выполнили все, что могли, думаю, ко второму подойдем уже в боевом духе»

«Та скорость, которую демонстрируют норвежцы, это достижимый для нас уровень, осталось просто немного подождать и мы их догоним»

«Команда идет по намеченному курсу, готовится к чемпионату мира»

«Само собой, что весь сезон у нас распланирован так, чтобы именно к началу чемпионата в Ханты-Мансийске все оказались на пике своей физической формы. И неудачное начало сезона – всего лишь такой разогрев перед другими соревнованиями. Многие и девушки, и мужчины из российской команды просто сдерживали себя, не растрачивали силы. Сейчас мы разъезжаемся по разным турнирам, кто-то в США, кто-то в Австрию, и там каждый будет работать на нашу общую победу в Ханты-Мансийске, понемногу набирая лучшую форму. Мы постепенно разбегаемся и копим силы для чемпионата мира. Уже имеем медали, поэтому, думаю, в марте будем не только в лучшей форме, но и настроены на соревнования оптимистично»

«По итогам этапа могу сказать, что рост все-таки есть, положительные сдвиги наблюдаются. Думаю, что мы на правильном пути»

«Ханты-Мансийск является нашей маленькой Олимпиадой, где мы должны как минимум не подвести. Поэтому настрой команды, конечно, боевой»

«В любом случае, работа идет и результат придет»

«Сейчас победы не особо нужны»

«Мы тренируемся, готовимся, все идет нормально. До чемпионата мира еще полно времени, все можно изменить. Мы что, должны занимать первые места и сейчас, и в марте в Ханты-Мансийске? Все будет как надо! Ну, объясните, почему мы должны постоянно занимать первые места?»

«Болельщики всегда хотят видеть нас только на первом месте. Я считаю, что мы показываем нормальные результаты. И нужно спокойнее относиться к неудачам. Не получилось сейчас – получится в другой раз»

«Невозможно всегда быть первыми»

«Некоторые люди заелись и считают за успех только золотые медали»

«Не болельщикам и не журналистам судить о наших результатах»

Ответить
+1
20 апреля 2011 10:33

Автору плюс за хорошее вью,как плюс и Дарье за достойное поведение как на трассе,так и в жизни.

Ответить
20 апреля 2011 06:57
Ответ на комментарий пользователя Принцесса цирка

вы бы не оправдывались, а порадовались что с помощью российских тренеров удалось вырастить такую прекрасную спортсменку для Беларуси. тем более там вроде еще и Писарева ща перешла в вашу сборную, чтоб эстафетную команду видимо усилить.

Ответить
20 апреля 2011 06:45
Ответ на комментарий пользователя DDDimka

ты путаешься, товарищ. все иллюзии творились сбр и тренерским штабом. а спортсмены стали жертвами их экспериментов, да еще и получили по полной от наших преданнейших болел..

Ответить
20 апреля 2011 06:39
Ответ на комментарий пользователя goodluck

быстро у тебя все стирается из памяти.. или может биатлон первый год просто смотришь..

Ответить
19 апреля 2011 22:16
Ответ на комментарий пользователя Dmona

а средства, потраченные на тех, просто не смог пробиться в сборную, хотя бы юниорскую? кто кушал допинг и спалился или ? они не в дыру?

Ответить
19 апреля 2011 22:13

Задолбали уже со страной. Пускай выступает за Беларуссию, жаль только , что потраченные на нее средства ушли в дыру.

Ответить
19 апреля 2011 21:36
Ответ на комментарий пользователя Sevostiyanova

понятно :) да, она такая ))))) спасибо, хорошая работа!

просто вспомнился один случай: не очень давно Каролин Возняцки обвинили в том, что интервью ее скучные и однообразные. на что она справедливо возмутилась, мол я не могу говорить говорить о том, что люблю бананы когда меня спрашивают устала ли я во врем матча.... так и тут: Даша человек открытый, интересный, способный беседовать на разные темы )) а из статьи в статью одно и то же

Ответить
19 апреля 2011 20:59

а касательно вопросов о преезде... тут надо учитывать, что мы все же не спортивная радиостанция, нас слушают не болельщики-болельщики, а обычные люди. которым мы стараемся нести спорт:-) в этом интервью вопросы не только от нас, но также от тех, кто прислал нам их заранее или в программу. значит, людей это интересует. А Даша действительно очень солнечный человечек.

Ответить
19 апреля 2011 20:58
Ответ на комментарий пользователя Принцесса цирка

спасибо, опечаточка вышла:-( исправила

Ответить
19 апреля 2011 19:59
Ответ на комментарий пользователя KatrinRus

Вопросы о переезде уже реально надоели!
__________

Ну в общем-то да )))) А у некоторых неадекватных товарищей (это я не о Вас, не подумайте ) может сложится впечатление, что Даша столько говорит об этом, будто просто мечтает попасть в сб. России

А еще о стрельбе по чужим мишеням ))

Ответить
19 апреля 2011 19:29

- В каком возрасте вы вернулись в Нягань?

– В 17 лет.
___________________

Тут видимо должно быть: «В каком возрасте вы вернулись в Минск?»

Ответить
19 апреля 2011 19:23
Ответ на комментарий пользователя r104m

На себя блин в зеркало посмотри.
Дашка все правильно говорит. В стране ее любят. Даже тогда, когда она стреляет по чужим мишеням. А вот в России бы ее наверно уже с г... смешали.

Ответить
+1
19 апреля 2011 19:17

продолжайте дальше душить людей,выродки

Ответить
19 апреля 2011 18:45

Дарья,просто потрясающий сезон!Вся Беларусь за тебя!!!Удачного отдыха!

Ответить
+1
19 апреля 2011 18:43

нахрен ты нужна тут, куморылая

Ответить
+1
19 апреля 2011 18:15

Хорошее интервью,море позитива от Дарьи,неплохой сезон в ее исполнении ,ждем покорения новых вершин в следующих сезонах.Удачи.

Ответить
19 апреля 2011 18:08
Ответ на комментарий пользователя М Е Д В Е Д Ь - 2006

Болелы относятся к спортсменам, как спортсмены к болелам.

Ответить
+1
19 апреля 2011 17:12

Поэтому я бы дала совет всем болельщикам: не ждать каких-то сверхвыступлений. А просто поддерживать своих спортсменов и получать удовольствие от гонок.
----------------------------------
Удивительное совпадение, но никто сверхвыступлений по ходу сезона не ждал и не требовал. Все просто хотели нормальных выступлений без тринадцатых мест в эстафетах, трех масс-стартов последних мест, и антирекордов по кол-ву гонок без медалей, от коих получать удовольствие невозможно (и Дарья я уверен сама это понимает). Ну а коль скоро все спортсмены и СБРовцы на каждом перекрестке кричали что б все все таки радовались ибо эти жертвы ради сверхвыступлений на ЧМ, то будьте добры в Хантах эти сверхвыступления в студию.
Не болельщики придумали стратегию засирать сезон ради ЧМ что б никаких сверхвыступлений не показать и там. А иллюзию об ожидании сверхвыступлений и ТОЛЬКО золотых медалей, создали себе сами спортсмены и СБРовцы, что б отмахиваться от критики за их «воздушные замки» о триумфе на ЧМ.

Ответить
19 апреля 2011 16:25

Я слышала очень много неприятных выкриков с трибун.
--------------
Болельщики относятся к спорстменам так же, как спортсмены к болельщикам.

Ответить
19 апреля 2011 16:14
Q

и Дашку узнавали, и Гришина узнавали)) и даже, помню, даааавным-давно Зубрилову мы узнали)) так что знаем и любим, нинада!)

Ответить
19 апреля 2011 14:51

Дашко молодец!!!

Ответить
19 апреля 2011 14:15

Дашеньку и всех белорусских биатлонисток очень люблю!
а переход уже такая заезжая тема. что надоела

Ответить
19 апреля 2011 14:00

Вопросы о переезде уже реально надоели! Какой переезд? Представляю, если бы сейчас Домрачева оставила Беларусь и переметнулась в Россию, уважать бы её за это точно не стали! А вообще, на мой взгляд, это унижение, звать спортсменов... Домрачева, Кузьмина-люди, которые выступают за другие страны, они никогда их не оставят, несмотря на связь с Россией! Тема себя изжила! Главное, чтобы дальше такие «Домрачевы и Кузьмины», родившиеся в России, научившиеся всему здесь, не оказались за рубежом...

Ответить
19 апреля 2011 13:45
Ответ на комментарий пользователя Tuteichi

самый=самая

Ответить
19 апреля 2011 13:44
Ответ на комментарий пользователя vasily1983

Да,Дарья без сомнения самый популярная спортсменка Беларуси на данный момент,и её действительно очень любит страна.Успехов ,удачи,новых побед в следующих сезонах этой жизнерадостной,талантливой биатлонистке.

Ответить
+1
19 апреля 2011 13:37

Извеняюсь за не точность! Серебро ЧМ, а на ОИ бронза! Но сути это не меняет!

Ответить
+1
19 апреля 2011 13:36

дарья очень грамотна ответила на вопросы.. молодец.. и сезон конечно для нее удался...

Ответить
+6
19 апреля 2011 13:34

сколько можно задавать вопросы о переезде???????? Ни куда Дашка не поедит! Хорошо отдахнуть в Испании. Мы любим тебя!
Одна серебрянная медаль ОИ в личных гонках, на много дароже двух золотых в эстафете!!!

Ответить
+1
19 апреля 2011 13:33

Знаете, меня неприятно удивила встреча российской команды российскими же болельщиками. Я слышала очень много неприятных выкриков с трибун.
------------------------------------------------------------
Я догадываюсь кто там сидел!) Пальцем тыкать не будем...)))

Ответить
19 апреля 2011 12:49

Правильно, Даша, если хочешь остаться хорошим спортсменом, то все мысли о переезде и выступлениях за Россию отбрось и не вспоминай. Здесь все хорошее уничтожается.

Ответить
+6
19 апреля 2011 12:04

Дашка, я бы тебя точно узнал на улице.
не знаю, но мне кажется, что более популярного спортсмена, чем Дашка, сейчас у нас нет - её очень любит вся страна. столько радости, приятных эмоций, никто нам не принесёт, как наша Даша.
я думаю, что она понимает, сколько значит для страны, поэтому никогда не уйдёт из сборной Беларуси.

Ответить
+1
19 апреля 2011 08:58
Ответ на комментарий пользователя BostonBruins

сразу оговорюсь, что считаю Дашу более талантливой спортсменкой, нежели АБТ, но все же сарказм не совсем уместен - Аня все-таки двухкратная олимпийская, пусть и в эстафете, а Домрачева пока нет. С точки зрения формальной логики на текущий момент таки да, Богалий получается более легендарная ;-) Кстати, ваше построение фразы предполагает скрытую мысль - что в сборной у нас ставят АБТ вместо Даши. Это, мягко говоря, не совсем так - что подчеркнуто даже в этом интервью...

Ответить

Свежие записи в блоге

5 сентября 2011 15:21
Вячеслав Малафеев на «Маяке»

19 августа 2011 17:47
Игорь Кравчук!

13 августа 2011 22:26
Сергей Фурсенко и анонс

2 августа 2011 20:21
Юлиус Шуплер: «Не стал бы хоккеистом - пилотировал бы «Буран»

30 июля 2011 21:39
Шуплер завтра

19 июля 2011 19:43
Евгений Малкин: Через 20 лет вижу себя президентом

15 июля 2011 16:16
Евгений Малкин

7 мая 2011 19:11
Алёна Леонова и Мики Андо

26 апреля 2011 02:17
Нападающий сборной России Илья Ковальчук: «Главное, чтобы дети были счастливы»

21 апреля 2011 21:52
Илья Ковальчук

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|159

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0