2 мин.

Новый мем в твиттере – два футболиста «Ньюкасла» в образе шейхов. Ими оказались братья Миранчуки

Все из-за новых владельцев «Ньюкасла». 

Самая горячая тема в юмористических футбольных аккаунтах – покупка «Ньюкасла» Фондом государственных инвестиций правительства Саудовской Аравии. Теперь там фантазируют, какие звездные игроки пополнят состав, увольняют Стива Брюса (похоже, его и правда уволят) и предполагают, что шейхи на самом деле хотели купить замок (с английского – castle), а купили «Ньюкасл».

Среди прочих мемов круто завирусилась такая картинка. Первым ее запостил аккаунт Footy Humour (1 млн подписчиков). Подписали ее так: «Домашняя форма «Ньюкасла» на следующий сезон». Сейчас под постом почти 35 тысяч лайков и 5,5 тысяч ретвитов. 

Мем разлетелся среди рядовых пользователей. Если вбить в поиске твиттера «Newcastle’s new home kit for next season», то можно найти сотни твитов с этой картинкой.

Оказалось, у картинки есть связь с российским футболом. Это – кадр со съемок одного из челленджей для клубного ютуб-канала московского «Локомотива», а два человека на нем – это братья Миранчуки. Суть челленджа в том, что Алексей и Антон по очереди выполняют испытания в необычных одеяниях. Почему именно ближневосточный наряд? Все просто, видео снимали на тренировочных сборах в Катаре.

Вот тут Антон проверяет дриблинг:

А Алексей пытается попасть по маленьким воротам (и у него получается).

Какие планы у «Ньюкасла»? Могут позвать Конте или Джеррарда и потратить 200 млн, не думая о ФФП

Чьи шейхи самые богатые? Соревнуются владельцы «Ман Сити», «ПСЖ» и «Ньюкасла»

Фото: twitter.com/FootyHumour