ru en
Sports.ru
1 марта 2010 17:53
Сказки из краски
Сказки из краски

Пишу здесь

Теги Алексей Саврасенко Анатолий Каширов Алексей Жуканенко Дмитрий Соколов Андрей Трушкин Федор Лихолитов сборная России Иван Нелюбов Александр Каун Тимофей Мозгов

За шесть месяцев до чемпионата мира. Центровые

Ну и наконец центровые. Все было как-то не до этого, но должок висит. Так что последняя часть первого сезона этого сериала. Думаю, что в дальнейшем, чтобы отмечать изменение ситуации, разделения по позициям не будет, а обзор будет более узким. Только те люди, кто имеет реальные шансы на попадание. Пока же я стараюсь брать всех, кто «достоин упоминания».

Скорее всего, или, скажем так, «если все будет хорошо», то в итоговом составе сборной будет два полноценных центровых. Если это будет «два совершенно здоровых центровых», да еще «тех самых», про которых вы все думаете – это вообще будет здорово. Это будет очень хорошо укомплектованная позиция. По российским меркам – так роскошно укомплектованная. Но такого не было еще никогда. Итак...

Саша Каун, ЦСКА

Основной центровой клуба, который идет на первом месте в ЧР, выиграл ВТБ, и так далее. Все вы знаете и понимаете. Саша – очень важный элемент этого ЦСКА. Без него, пока он залечивал спину, передняя линия ЦСКА была самым уязвимым местом команды. Не сказал бы, что сейчас она такой быть перестала, но к действиям Кауна претензии возникают только у его персональных хейтеров. Каун, а скорее даже не он сам, а его стабильность и надежность могут считаться главным открытием сезона. Открытием, но не сюрпризом. То, что он он способен играть на таком уровне было заметно и раньше – в тех товарищеских матчах лета 2009, в которых его еще не беспокоили боли в спине, Саша абсолютно доминировал под кольцом. Именно этим он занимается сейчас в ЦСКА: он доминирующий центровой. В защите он занимает много места. Настолько много, что под кольцо, когда там находится длиннорукий, очень высоко прыгающий игрок с грудной клеткой Робокопа, лучше не соваться. Для своих данных Саша делает не так уж много блок-шотов, но это именно потому, что с ним предпочитают не связываться. Его стараются вытащить из-под кольца, часто именно ради этого играют «двойки», но все те же длинные руки и низкая защитная стойка позволяют ему успешно защищаться эпизодами и против «малышей». Я не готов назвать его персонально элитным обороняющимся центровым, он все-таки проводит только второй свой профессиональный сезон, но в той системе защиты, которую использует ЦСКА, он занимает важнейшее место. Думаю, сейчас уже можно сказать, что он достойно заменил там Алексея Саврасенко.

В нападении Саша оказался куда более эффективным игроком, чем можно было предположить, и (чуть более ожидаемо) самым эффектным в российской лиге. Он делает только то, что делает хорошо, и не делает ничего лишнего. Именно это дает ему стабильную результативность, с которой не может поспорить не один российский центровой на моей памяти. Простор для критиков (и все тех же персональных хейтеров) остается лишь в том, что касается реализации штрафных. Рваная техника исполнения этих бросков не позволяет сказать, что Саша чувствует себя на линии уверенно. Но ни разу еще это не становилось для ЦСКА действительно большой проблемой (даже в матче с «Маккаби», которые применяли тактику «Hack-а-Shaq» против Кауна, у него были приемлемые для 15 попыток 60%).

Надо заметить, что Саша делает не так уж много подборов для такого внушительного игрового времени. Он не отвечает тем характеристикам, которые называет, например Дэвид Блатт, говоря о «хороших подбиральщиках». Зато он очень прилично отсекает от кольца центровых, и «большие» соперников ЦСКА почти никогда не берут подборов в нападении.

Вывод: если Саша будет здоров – он будет стартовым центровым сборной. И, судя по тому, что мы видим сейчас – основным центровым. То есть у него будет немного больше игрового времени чем у...

Тимофей Мозгов, «Химки»

Тима талантлив. По настоящему талантлив. Тренеры, которым приходилось с ним работать (а значит видеть его не только в играх, но и на тренировках), отзываются о его возможностях с восхищением. И порой даже не с «осторожным восхищением», которое используют, когда боятся сглазить. Тут совсем другая интонация – спокойная, уверенная, как говорят об уже состоявшемся факте. Факт пока состоялся толком лишь на чемпионате Европы, так что речь скорее о том, что это талант, который в мешке не утаишь.

Этот сезон получается для него достаточно спорным. Не идеальным, но и далеко не катастрофическим. Игра «Химок» построена таким образом, что лучшие способности Тимы остаются пока не востребованными и, в общем, не раскрытыми. Он совсем не получает мяч «на усах» с тем, чтобы обыгрывать спиной. При пик-н-ролах его скорость и координация тоже остаются не нужны: Кабесас почему-то Мозгова не видит категорически, пасует только наверх, а Лопес просто в силу своей миниатюрности часто не может отдать передачу – ее перекрывают. Делайте со мной, что хотите, но пока лучший разыгрывающий для Мозгова – это Понкрашов. Он большой, он лучше всех знает способности Тимы, он изобретателен. Когда эти двое много играли вместе, например, на чемпионате Европы Мозгов стал для нас главным поводом для радости, а Антон был героем каждого второго моего поста.

С Антоном или без, с мячом или без мяча, но Тимофей проводит свой первый сезон в Евролиге, и, как показывает игра, пока нельзя сказать, что он готов быть основным центровым клуба в Топ-16. В первую очередь речь идет о защите (на нападение в связи с относительно объективными причинами, изложенными выше, мы дружно закроем глаза). Его дуэли с Тьяго Сплиттером и «Биг Софо» Схорцанидисом закончились быстро и бесславно – вылетом за 5 фолов за 10 с небольшим минут на площадке. Оба, кстати, старше Тимы всего на год.

Сборная в этом году: несомненно.

Дмитрий Соколов, ЦСКА

И у Дмитрия, и всех остальных игроков, кто будет упомянут в этом тексте будет только одна возможность оказаться в ростере сборной: если кто-то из первых двух получит травму. Поэтому будем надеяться на то, что этого не произойдет, но, тем не менее, обсуждаем варианты.

Я далек от того, чтобы рвать Соколова на части за тот уровень игры, который он показывает (а точнее – не показывает) в сегодняшнем ЦСКА. Ему этого и так хватает. Да и сам он (я надеюсь), знает о своих ошибках и слабостях, и работает над тем, чтобы от них избавиться. Хотя я не уверен в том, что это возможно. Вы уже все знаете, что интересы Димы в России представляет мой дорогой друг Никита Загдай. Так вот, с ним мы много спорили о том, ошибка ли это со стороны ЦСКА – предлагать контракт этому игроку, или нет... Ведь надо еще понимать, что за Соколова прошлым летом шла неслабая борьба, и он выбирал из нескольких равноценных вариантов.

Свой лучший баскетбол в этом сезоне он показывал в тот период, когда Саша Каун был травмирован, Дмитрий был стартовым центром, и партнеры (напомню, очень хорошие партнеры), делали так, что он получал мяч в удобной позиции. Так что в нескольких играх Соколов показывал кое-какую результативность и даже приличный процент попаданий. Но защиту ЦСКА в тот период страшно лихорадило.

Я долго раздумывал над перечнем недостатков, над которыми надо работать. Как ему надо прибавлять в подвижности, в понимании защиты, лучше занимать позицию и так далее. Боюсь, что все это можно коротко изложить во фразе: «Уровень его игры недостаточно высок». Для Евролиги, для ЦСКА, для сборной, в ее оптимальном составе.

При этом все это – не вина Соколова, и даже не его проблема. Он просто делает что может. Окажись он в команде уровнем ниже, хотя бы в «Спартаке» или «Триумфе», все сложилось бы совсем по-другому. На сайте Евролиги есть блог Флавио Транквилло. Этот итальянец умеет видеть. Так вот, в одном из постов, описывая запомнившуюся ему технику штрафного броска Соколова, он сравнил ее (и его) с техникой Виталия Носова. Насчет техники – я не согласен. У Виталия ее толком не было, а у Соколова – есть, и совершенно уникальная (не думаю, что в мире найдется еще десяток профессиональных игроков, которые бросают штрафные с предварительным, очень правдоподобным, обманным движением). А вот если копнуть глубже, сходство есть. Носов таже был заложником ситуации, основным центровым сборной и ведущих клубов. Виталий был востребован потому, что остальные были еще хуже. Или их просто не было. Правда, Носов был куда более квалифицированным защитником. Но мысль, надеюсь, понятна.

Сборная в этом году: если не будет некоего «прорыва» – пролетит даже мимо сборов.

Алексей Саврасенко, «Динамо»

Я не считаю Саврасенко претендентом на включение в сборную, но он остается одним из топовых российских центровых. По опыту и заслугам с ним вообще никто сравниться. Алексей получает сейчас в «Динамо» солидное игровое время и представляет очень серьезную угрозу для команд, не обладающих крупной и физически сильной передней линией. Он может извлекать преимущество из занятой позиции, может здорово укреплять защиту, занимая много места в трехсекундной. Но нередки уже случаи, когда Алексей настолько «наедается» за первые 2-3 четверти, что не появляется в концовке на паркете, даже если это абсолютно логично и даже необходимо. Да и в очных противостояниях с центровыми выского класса, теми, кто сейчас ближе к своей вершине или хотя бы «идет в гору», ему, центровому «спускающемуся с горы», показать яркую, достойную игру не удается. Уж простите, но годы берут свое.

Сборная в этом году: off the table

Алексей Жуканенко, «Динамо»

Будь сейчас Жуканенко 20, 21 или хотя бы 22 года, я бы написал восторженный абзац в стиле «ах, какой прекрасный, молодой, перспективный и так далее». Но ему через два месяца исполнится 24, и это заставляет меня быть более сдержанным и осторожным. Потому что есть примеры того, как в 24 люди уже выдают стабильный результат. Хотя еще больше примеров того, как центровые созревают несколько позже, чем игроки других позиций.

Алексею непросто дался переход из УНИКСа, где он, в целом, находился в тени, в «Динамо», где он получил роль основного сменщика стартового центрового в команде, которой реально нужны его размеры. Со стороны казалось, что первые месяцы сезона для него были настоящим адом. Очень неубедительные действия на площадке и очень ощутимые на расстоянии виртуальные затрещины, которые он получал от Базаревича. Мне казалось, что сейчас его загонят под лавку, потом запрут в шкафчике в раздевалке, отнимут все карманные деньги, и оставят без обеда. Как раз в эти периоды и приходилось наблюдать за тем, как же тяжело сейчас Саврасенко играть по 30 минут. Потом это закончилось. И именно в том, что это закончилось, в том, что Алексей сам или вместе с тренером Базаревичем (или, что скорее всего, общими усилиями всего тренерского штаба) смог преодолеть такой непростой для себя период, я предпочитаю видеть хороший знак. Сейчас он получает нормальное игровое время для центрового, находящегося за спиной еще не слишком старого ветерана. И не портит, выходя на поляну. По крайней мере в тех играх, что приходилось видеть мне. А данные и отдельные навыки у него очень хорошие. Трудиться, трудиться, трудиться...

Сборная в этом году: Допускаю, что окажется на сборах. Думаю что это будет полезно.

Андрей Трушкин, «Красные Крылья»

Ужасно жалею, что пока не получилось увидеть ни одной толковой игры Трушкина в «Красных Крыльях». Я видел несколько их матчей, но его видел только в той игре с «Динамо», после которой потом написал пост «Трудности перевода». По тому матчу нельзя было судить вообще ни об одном из российских игроков. Даже вспомнить страшно. Поэтому я не могу ничего сказать о его сегодняшней игре. Очевидно только, что у него были в сезоне яркие матчи, и вообще он получал игровое время. Однако «Кр-Кр» имея в составе и его, и Караулова, лихорадочно искали усиления передней линии, в результате чего были приобретены Даутит и Яковенко. Интересно, как сложатся, а вернее – продолжатся его отношения с Михаилом Михайловым (их пути уже пересекались в приморском «Спартаке»). С одной стороны Михайлов – это наставник, от которого любой «большой» может получить массу информации и как-то ее использовать (или не получить и не использовать – это уже от игрока зависит), с другой – Михаил может предъявлять повышенные требования к «большим» которые у него играют.

Сборная в этом году: Не думаю. Скорее Блатт будет заинтересован в более молодых игроках.

Федор Лихолитов, «Бешикташ» (Турция)

Федора в последний раз привлекали в сборную в 2006-м, на отборочный цикл, когда Блатт только-только принял команду. С тех пор, по-моему, не включали даже в расширенный ростер. Обладая очень внушительной физикой, Федор, вернувшись в Россию в 2004, пожалуй так и не смог выйти на тот уровень, которого от него ожидали. Стабильно использовать его сильные стороны (все ту же физику, неплохие навыки игры спиной к кольцу, хорошую работу ног), но одновременно маскировать слабости (прежде всего – в принятии решений), не получалось ни у одного из тренеров. В последнем своем российском клубе, УНИКСе, отношения с Вальдемарасом Хомичусом (который сам хотел видеть Лихолитова в команде) не сложились настолько, что Федору срочно, в середине сезона пришлось подыскивать вариант трудоустройства. Сейчас в «Бешикташе» ничего заметного он не делает.

Анатолий Каширов, «Миттельдойчер», (Германия), Иван Нелюбов «ВЭФ-Рига», (Латвия)

Нет возможности видеть ни того, ни другого. Тем не менее, про обоих можно сказать что сезон в зарубежном клубе для молодых российских центровых – очень интересное решение. Главное, чтобы, достигнув первых успехов, они не вернулись в российский чемпионат уже в следующем сезоне.

Сборная в этом году: Не исключено появление на сборах. Блатту тоже наверняка интересно посмотреть, какого прогресса они достигли.

Автор 

Комментарии

2 марта 2010 16:51
Ответ на комментарий пользователя AlexM7777

Ну, так достаточно и одного) А Мозг и под Сашей в сборной не ахти играл, кстати. Может, чистая психология.

Ответить
2 марта 2010 16:13
Ответ на комментарий пользователя AKG

Когда Лорбек садился на лавку Смодиш перемещался на позицию центра. Это я все к тому, что у Кауна в прошлом сезоне было два(+Саврас в начале сезона) сильных конкурента, а сам Саша проводил первый профессиональный сезон.

Ответить
2 марта 2010 15:19
Ответ на комментарий пользователя stamm

Да понятно, почему посадил - но на том прогресс и кончился. С Кауном, думаю, было бы похоже, если бы он не был стартером с 30 минутами за матч.

Ответить
2 марта 2010 15:18
Ответ на комментарий пользователя AlexM7777

А когда с Лорбеком в старте выходил, разве Матьяж играл центра? Что-то сомневаюсь.

Ответить
2 марта 2010 14:35
Ответ на комментарий пользователя Дима Ерыкалов

в атаке то Паша весьма и весьма, хотя ты сам из Новосиба - должен знать. только устаёт быстро. ну и в защите приходится зоной играть, а это зачастую - *опа. вообще же, мне видится, что ему на баскет не пофиг и он старается. как может:)

Ответить
2 марта 2010 14:32
Ответ на комментарий пользователя AKG

Почему посадил в запас?
Мозгов играет более-менее стабильно (по времени на площадке, а не по уровню игры), выходя со скамейки. Очевидно, что Явтокас более сильный игрок на этой позиции, поэтому и выходит в старте.

Ответить
2 марта 2010 13:45
Ответ на комментарий пользователя AKG

Несогласен, Смодиш в прошлом сезоне(после ухода Саврасенко) преимущественно играл на позиции центра. Иногда Мессина даже Морриса центром ставил.

З.Ы. Насчет класса игроков согласен. Если у тебя под кольцом Газоль, хочешь-нехочешь на него придется играть. :)

Ответить
2 марта 2010 13:26
Ответ на комментарий пользователя AlexM7777

Дорогу дал, в запас же сам и посадил:) Хозяин - барин:) Честно говоря, не очень слежу за Скариоло, но насчет расчета на центров...вспомни лето и сборную Испании. Все дело в классе игроков.

А Смодиш закрывал позицию 4-ого, преимущественно, в той расстановке, поэтому сказать, что Каун сидел за ним - нельзя.

Ответить
2 марта 2010 13:08

»...но все те же длинные руки и низкая защитная стойка позволяют ему успешно защищаться эпизодами и против «малышей»...» Каун - один из моих любимых игроков, но защита от пик-н-роллов у него ужасная. Тут и «эпизодами» не пахнет. Wishful thinking. Но у него, к счастью, вбитый американской школой менталитет - постоянно работать над собой и прогрессировать, поэтому есть надежда на улучшение и в этом компоненте.
По технике исполнения штрафных Соколова слышал один очень точный и прикольный комментарий. Что-то вроде «ладно, если человек бросает кривой дурацкой техникой, но чтобы к такому возрасту не определиться с техникой вообще?!» А по существу - «Уровень его игры недостаточно высок» - это в точку.

Ответить
2 марта 2010 12:15
Ответ на комментарий пользователя AKG

А кроме Лорбека у ЦСКА в прошлом сезоне был относительно здоровый Смодиш.

Ответить
2 марта 2010 12:15
Ответ на комментарий пользователя AKG

Этот коуч вообще на центров не очень расчитывает. Но именно он дал дорогу Мозгову, так что о каком то недоверии именно к Тимофею речь не идет, как мне кажется.

Ответить
2 марта 2010 10:34
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Матеранский

Да, я такой))) По сабжу хотел сказать - Жуканенко тогда можно будет вызвать, когда он хоть чуть чуть научится играть в защите. Пока у него с этим туго. Да и вообще очень сырой игрок. Действительно - трудиться, трудиться, трудиться.

Ответить
2 марта 2010 09:44
Ответ на комментарий пользователя Дима Ерыкалов

Получилось все,там закрыто прост)

Ответить
2 марта 2010 07:31
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Матеранский

а вообще сейчас куча видео есть на торрентсах с участием Савраса, Мозгова, Кауна (иногда и против друг друга в рамках ЧР или Лиги ВТБ) - без видео материал теряет свой лоск :) только это не принижает ваш анализ Дмитрий - мерси за материал)

Ответить
2 марта 2010 07:24

по поводу Нелюбова не согласен - это ярковыраженый 4-ый номер и до классического центра - ему далеко...в целом скудный материал для сборной, точнее коуч ограничен в выборе

Ответить
2 марта 2010 07:15

не получается что то ссылку скинуть, ну да ладно

Ответить
2 марта 2010 07:12

http://vkontakte.ru/photo27533...#photo/2753361_122134313

Ответить
2 марта 2010 07:10
Ответ на комментарий пользователя kazbek.sultanbek

играет в Новосибирске, в Суперлиге Б. команда на выход в А особо не претендует)))))))
а по совместительству, иногда играет в любительской городской лиге
не знаю, откроется ли у вас фотка, но вот - http://vkontakte.ru/photo27533...#photo/2753361_122134313
приятель с ним играл)

докатились, называется.

а летом, люди наблюдали его во дворе, сидит, говорят на лавочке и трёшку пива из горла попивает, держит как обычный человек - 0.5)))

Ответить
2 марта 2010 06:30

В прошлом сезоне игра Мозгова была намного сильнее, а вот уже в этом Каун безусловно №1! Вот что значит работа и команда!!! На Мозгова похоже в клубе не слишком рассчитывают и не играют. Третий безусловно должен быть Жуканенко...

Ответить
2 марта 2010 00:50
Ответ на комментарий пользователя Lostar

В принципе согласен.

Ответить
2 марта 2010 00:40
Ответ на комментарий пользователя AlexM7777

Там есть «парень, на которого больше рассчитывает коуч». Ну и все Явтокас-то помастеровитее Мозгова будет. Каун неплохо сидел под Лорбеком, который не Д12 или Шакил. Тут же еще важно, на кого тренер рассчитвает.

Ответить
2 марта 2010 00:24
Ответ на комментарий пользователя Владян

Только вот время не стоит на месте. На данный момент Саврасенко даже близко не конкурент ни одному из Газолей..Да и Кауну с Мозговым он не конкурент. Я далёк от мысли называть АЛексея деревом. Он хороший центровой. Он умеет работать на площадке. У него весьма богатый опыт. И на данный момент третьим центровым стоило бы брать именно его, если он будет в кондициях (сейчас он от них весьма далёк).

Ответить
1 марта 2010 23:51
Ответ на комментарий пользователя Владян

Причем улучшенная

Ответить
1 марта 2010 23:49
Ответ на комментарий пользователя Lostar

*вдогонку* Еще можно посмотреть на братьев Лорбеков :)

Ответить
1 марта 2010 23:49
Ответ на комментарий пользователя Lostar

Можно справедливо называть Саврасенко «деревом» и любоваться на его нынешнюю статистику, но и в финале ЕЛ в 2008-м, и на ЧЕ 2007 он был вполне хорош - например, играя против тех же братьев Газолистов.

Ответить
1 марта 2010 23:43

Господи, как же у нас скудно-то на этой позиции-плакать хочется когда смотришь на братьев Газолей или даже на братьев Лопесов...

В список потенциальных центровых сборной попадают Соколов, Саврасенко и Лихолитов...это просто кошмар.Я люблю этих ребят, но это далеко не стартеры топ-16 евролиги. (Саврасенка, вообще, на мой взгляд самый переоценённый игрок этой позиции в нашей стране)
Радует, что есть Тима и Саша. Хотя им тоже мягко скажем есть над чем работать. Но если они оба будут здоровы (тьху,тьху,тьху) то линия центровых в кои-то веки у нас будет вполне себе укомплектованная.

ПС: По Понкрашову согласен во многом, хотя Лопес обязан научиться заигрывать своего большого. Позор для разыгрывающего - не смочь отдать передачу из-за того, что он маленький.

Ответить
1 марта 2010 23:38
Ответ на комментарий пользователя fima912

Я редактора попросил посчитать. А вы - молодец, наблюдательный.

Ответить
1 марта 2010 23:23
Ответ на комментарий пользователя враг народа

Только вот что-тот не так много-то им бы задействован Забелин при Мессине... Да и сейчас тоже - словом, до Фучки ему еще далеко.

Ответить
1 марта 2010 23:21
Ответ на комментарий пользователя AlexM7777

Топ не топ, но с живым-здоровым Явтокасом у Мозгова все-таки поменьше игрового времени, чем у Кауна. И результаты тоже похуже.

Ответить
1 марта 2010 23:10

Дмитрий, что случилось? Полтора месяца назад рубрика называлась «9 месяцев до чемпионата мира», а сейчас - шесть))) Чемпионат мира перенесли?)))

Ответить
1 марта 2010 23:06

Интересно, а где сейчас Паша Подкользин?

Ответить
1 марта 2010 22:51
Ответ на комментарий пользователя AKG

А в Химках есть топ-центр?

Ответить
1 марта 2010 22:39
Ответ на комментарий пользователя Владян

Когда, Мессина просил, чтобы в ЦСКА подписали Забелина, он предполагал в Артеме возможность стать русским Грегором Фучкой.

Ответить
1 марта 2010 22:23

а Каширов и Саврасенко доросли?)

Ответить
1 марта 2010 21:52

Ну, хотя бы насчет Мозга ты не прав - все получше Соколова. Был в ЦСКА топ-центр - и Каун бы также мог сидеть. А то, что Мозгов может, он показал еще прошлым летом.

Ответить
1 марта 2010 21:11
Ответ на комментарий пользователя Птыцца

Эдакая российская замена Дэвида Андерсена? ;)

Ответить
1 марта 2010 20:59

Игру Нелюбова, при желании, можно было увидеть в Лиге ВТБ. Тем более ВЭФ против российских команд играл.

Ответить
1 марта 2010 20:57

Спасибо за материал! Наверняка на ЧМ поедут два центра.

Ответить
1 марта 2010 20:34

Так Саврасенко трицон всего,рано он начал стареть.

Ответить
1 марта 2010 20:14
Ответ на комментарий пользователя kokakoka

Прижилось так,он же в США учился,там Александр не в чести)

Ответить
1 марта 2010 20:13

помню Трушкина по УГ...не тянет он на центра (по росту и физике)... тем более на ЧМ где будут самые большие дядьки мира...
про Федю как про своего скажу. а сезон в УГ прошёл мимо? наверное стоило чаше смотреть игры, но тут уже всем известная проблема вырисовывается(увидеть можно только живьём)
а что, Дима, ты сейчас пристально следишь за выступлениями Феди в Турции??? или просто по статистике?

Ответить
1 марта 2010 19:45

Простите моё любопытство.. а почему везде написано именно Саша Каун, а не Александр?

Ответить
1 марта 2010 19:32

А в общем за статью спасибо,заждался уже))
Было бы совсем неплохо если бы вес\рост\возраст указывались,но это так,капризы

Ответить
1 марта 2010 19:32

А в общем за статью спасибо,заждался уже))
Было бы совсем неплохо если бы вес\рост\возраст указывались,но это так,капризы

Ответить
1 марта 2010 19:31
Ответ на комментарий пользователя Владян

Насчет Соколова согласен,а вот Забелин страдает от странного российского предрассудка,что игроки с его ростом обязательно должны играть центра.Если бы его начали использовать как комбофорварда,то он бы через пару сезонов был бы топовым игроком фронткорта в Европе

Ответить
1 марта 2010 19:05

Жуканенко должен ехать. Он лучше сокола

Ответить
1 марта 2010 18:33

дай бог здоровья кауну и мозгу, в общем

Ответить
1 марта 2010 18:25

По поводу Каширова и Нелюбова. «Главное, чтобы, достигнув первых успехов, они не вернулись в российский чемпионат уже в следующем сезоне.»
А почему? Разве то же Каширов смотрелся бы хуже Соколова/Забелина в ЦСКА?

Ответить

Свежие записи в блоге

27 января 20:06
Роб в МСК

1 сентября 2011 12:47
Проводники баскетбола

31 августа 2011 13:29
Про100Баскет помогает

12 июня 2011 23:53
Урок №10. Итоги советы и принципы

7 июня 2011 09:50
Урок №9. Беговые упражнения

6 июня 2011 20:17
Урок №8 Мяч вне игры

6 июня 2011 14:52
Разогнаться бы

31 мая 2011 09:46
Часть 7. Резиновые эспандеры

27 мая 2011 16:50
Часть 6. Баланс, координация

26 мая 2011 15:05
Часть 5. Комплексные упражнения

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0