2 мин.

Диффузорчики

После того, как в прошлом году признали легальной щель между днищами, в Формуле 1 началась пора модификаций диффузоров.

В этом сезона, все команды признали, что строили машины вокруг дифузоров, вот можем полюбоваться у кого какие решения используются.

У Макларена второй этаж дифузора практически в нижнее крыло переходит. Выросли идеи маленькой щели за год то полноразмерного второго этажа. Причём на презентации, было озвучено, что этоа версия была согласована с ФИА и получила одобрение как легальная. Правда от протестов никто не застрахован.

У одного из прородителей двухуровнего дифузора, команды Мерседес выглядит не столь внушительно конструкция, эффективность какого то из решений покажет только гонка.

Второй этаж диффузора Феррари тоже не так уж внушительно выглядет.

Это похоже на предыдущее решение. но не видно деления на второй и третий уровень.

У Торро Россо по сравнению с конкурентами скромненький такой диффузорчик получился.

Такая конструкция тоже не выглядет очень устрашающей по сравнению с некоторыми представленными выше.

У Рено пожалуй самая внушительная конструкция как и у Макларена. Теперь посмотрим какая конструкция себя лучше всех покажет, и начнётся ли копирование другими командами.

Ещё не была показана конструкция Ред Булла. А ведь Ньюи считается очень талантливым аэродинамиком. Возможно что у них тоже будет интересное решение

----------------------------------------------

- Дозаправки - Двигатель Формулы 1 - Техника 2010 - Двигатель - Техника 2010 - Машины - Технический регламент Формулы 1 - Технический регламент - Прощание с дозаправками