Что за провокационный пост. Квят безусловно очень талантливый гонщик, но есть одно но (в данном случае больше чем одно). В том возрасте когда Квят уже гонялся в открытых колесах и тестировал машину Ф1, Петров только начал гоняться на Вазовских 9-х, думаю разницу никому объяснять не нужно. И то что Петров добился в гонках это уже должно вызывать уважение. Во времена Петрова если не ошибаюсь из всего пелетона только два гонщика не имели опыта выступления в картинге, это сам Петров и Бруно Сенна.
Квят конечно гораздо сильнее уже сейчас и в Ф1 пришел более подготовленным, но Виталик тоже молодец - он был первым, проторил дорожку.
Более того, таланта природного у Виталика больше чем у большинства пилотов. Просто он не мог как Квят заниматься картингом с 7 лет, а в 12 переехать в Италию и гоняться там. Еще в 18 Виталик гонялся на ВАЗ 2108 в ледяных гонках. А в Ф-1 попал почти в 25 лет. Поэтому Виталику во всех сериях требовался бОльший, чем у других накат. Ну и в 2011 году ему очень сильно не повезло: жирный Бульон решил повесить всех собак не на Эллисона с Пермейном, создавших машину с боковым выхлопом, которую было невозможно развивать в течении года, а на Петрова, Сенну и Хайдфельда. У Виталика был контракт на 2012 год и фиг знает чем бы там противостояние с Райкконеном закончилось. Виталик никогда не был слабее Грожана, и парочку подиумов на том Лотусе точно бы зацепил.
Виталик и Даня - разные судьбы, разные истории, разные пути. Здесь нельзя сравнивать. Даня целенаправленно готовился и шел к формуле 1, Виталик пробивался "окольными" путями.
Оба достойные, оба лучшие, вопрос скорее в итоговой успешности, и то многое зависит от команды и того времени, когда они выступают в них.
Квят как ни крути - гонщик, воспитанный на постулате «всеми средствами береги технику»!!! Плохо или хорошо это - каждый решит для себя сам! Виталий же реально начинал гонять на такой кхе кхе технике, что беречь её было бессмысленно!!! Я сам ещё помню как он участвовал в чемпионате лада революшн и за считанные кол-во кругов с последнего места выходил на первое и привозил всем по кругу... Он рисковый парень.... Я не буду давать оценок, но лично моё мнение - Петров русский, а Квят - европеец....
Автор, видимо не подумал когда создавал этот пост, 2 разных пути попадания в Ф1, тут даже сравнивать не чего, Виталик выгрызал себе место за счет трудолюбия и уникального природного таланта, без подготовки с раннего дества, выступать на высочайшем уровне, да еще и на ведре заезжать на подиум и почти всегда быть в топ 10 это дорогого стоит, Квят идет совершенно по другому пути и возможностями, к сожалению у Виталика не было таких возможностей какие есть у Дани, Безусловно Квят очень талантлив, но Виталик не менее талантлив, ему просто не повезло, и не предоставился шанс выступать дальше, а так уверен,посади Петрова в сегодняшний Мерс самовоз,стал бы чемпионом !!
Особо радует радует в этой инфографике, что Петров визуально впереди по таким показателям, как место на старте и финише. Ну да, 12,9 - это же лучше, чем 9,4...
а где третий Вариант ? для тех кто просто не хочет ни за кого голосовать .А просто рад ,что Виталя был в формуле 1 и то ,что Даня сейчас есть и будет!!! они оба молодцы!! и действительно пути у них совершенно разные ,а спортс все больше выбешивает своими тупыми и глупыми опросами. пора минусовать!
Квят Петрова минимум на полсекунды быстрее - это из разных весовых категорий гонщики. И со средней стартовой позицией Квята вы намутили что-то. Он и в "Торо Россо" регулярно в десятке квалифицировался, а в "Ред Булле" вообще ее редко покидает. Не может у него этот показатель 14 составлять.
Петров, хотя и рента-драйвер, но был неплох - ему постоянно чего-то не хватало, но если получалось, гонялся он не бездарно. Квят же, конечно, более одарён и, главное, в его выступлениях есть нечто, позволяющее представить его не то что победителем гонки, но даже чемпионом, чего Петров был напрочь лишён.
А главное, Петров был просто первым, и потому приятно было следить - а вот за Квятом наблюдать приятно из-за хорошей езды!
Квят конешно уже сейчас намного сильней Петрова, ну Виталий тоже хорош был, он не очковал со старта пытатья пройти несколько болидов в агрессивной манере и достаточно часто ему это удавалось!
Более того, таланта природного у Виталика больше чем у большинства пилотов. Просто он не мог как Квят заниматься картингом с 7 лет, а в 12 переехать в Италию и гоняться там. Еще в 18 Виталик гонялся на ВАЗ 2108 в ледяных гонках. А в Ф-1 попал почти в 25 лет. Поэтому Виталику во всех сериях требовался бОльший, чем у других накат. Ну и в 2011 году ему очень сильно не повезло: жирный Бульон решил повесить всех собак не на Эллисона с Пермейном, создавших машину с боковым выхлопом, которую было невозможно развивать в течении года, а на Петрова, Сенну и Хайдфельда. У Виталика был контракт на 2012 год и фиг знает чем бы там противостояние с Райкконеном закончилось. Виталик никогда не был слабее Грожана, и парочку подиумов на том Лотусе точно бы зацепил.
http://www.youtube.com/watch?v=tawz_1yNV2U
Ну и конечно Абу Даби того же года)
Оба достойные, оба лучшие, вопрос скорее в итоговой успешности, и то многое зависит от команды и того времени, когда они выступают в них.
Вот тут Петров чемпион.
чо началось-то?
нормально же сидели ©
А главное, Петров был просто первым, и потому приятно было следить - а вот за Квятом наблюдать приятно из-за хорошей езды!