1 мин.

Джинсы Навального

В середине прошлой недели в редакцию Sports.ru стукнули с предложением. Предложение было актуальное, срочное и по сути своей довольно обычное – любому русскому медиа приходится сталкиваться с такими постоянно.

Предлагали разместить «заметку на платной основе». «Речь идет о Навальном, который якобы болеет за «Спартак», а на самом деле вводит болельщиков в заблуждение», – говорилось в сообщении, которое голуби занесли в просторные окна нашего офиса.

Отправив на предложение одно из наших типовых писем («Так вышло, что Sports.ru не размещает заметки на платной основе»), о Навальном мы забыли.

Однако уже на следующий день, в самый разгар серфинга по сайтам конкурентов, снова о нем вспомнили.

Ай-ай-ай.

Без автора.

Без пометки «на правах рекламы».

С теми же фактами и в той же стилистике, что и в подозрительно похожих материалах на других замечательных ресурсах.

Перебрасываясь комментариями под самыми пламенными текстами Sports.ru (например, теми, где руководство «Рубина» разносится за глобальные весенние косяки, или московское «Динамо» объявляется новым главным злом русского футбола), вы часто употребляете слово «джинса». Это от незнания, друзья. Жесткие колонки про «Рубин», «Динамо», армавирское «Торпедо» и биробиджанское «Маккаби» – это авторские мнения людей, которые отвечают за эти мнения своей репутацией.

А вот то, что выше – безымянная джинса. То есть обман читателя.

Зарекаться не надо никогда, тем более, если живешь в довольно дикое время. Поэтому не буду представлять себя кандидатом куда-либо и закончу без пафоса: раз уж на Sports.ru такого обмана нет и никогда не было, заходите к нам почаще.

Найдите 10 отличий. Как спортивные медиа из России поздравляли харьковский «Металлист» с бронзой