Сегодня стартует седьмая по счету еврокубковая неделя, с матчей которой начнут свое шествие по полям Европы еще два российских клуба – московские «Локомотив» и «Спартак».
Так выглядит таблица коэффициентов УЕФА перед стартом матчей этой недели
Итак, еврокубковые матчи этой недели с участием российских клубов:
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ 2011/12, раунд плей-офф
«Лион» - «Рубин», «Стад Жерлан», Лион
16 августа, вторник, 22:45
ЛИГА ЕВРОПЫ 2011/12, 4 квалификационный раунд
«Локомотив» - «Спартак» Трнава, стадион «Локомотив», Москва
18 августа, четверг, 20:00
«Легия» — «Спартак», стадион имени маршала Юзефа Пилсудского, Варшава
18 августа,четверг, 20:00
«Бешикташ» - «Алания», стадион «Иненю», Стамбул
18 августа, четверг, 22:00
Из всех соперников российских клубов действительно труднопроходимым можно назвать лишь стамбульский «Бешикташ». К тому же «Алания» стартует на выезде, что для молодой команды может обернуться и разгромом. В любом случае, больших свершений (в т.ч. в плане евроочков) от владикавказцев не ждут. И это может сыграть им на руку. От остальных же наших клубов в еврокубках ждем только победы (ну, или в случае с «Рубином» будем довольны и ничьей).
Так, в случае побед «Локо» и «Спартака», ничьи «Рубина» и проигрыша «Алании» нас ждут 0,416 балла в российский еврокорман (2,249 в сумме за евросезон). Все четыре победы (а вдруг?) российских команд принесут нам в копилку 0,666 балла (2,499).
В любом случае, на данный момент вопрос продвижения России вверх по Таблице связан не только с успехами ее клубов, но и с неудачами команд из УПЛ и Лиги Сагреш. Так на кого же из соперников украинских и португальских клубов можно надеяться нашим болельщикам?
(все пары можно посмотреть здесь)
Так как украинские клубы на этой стадии ЛЧ не играют (спасибо «Рубину»), это в первую очередь голландский «Твенте», который представляется равным соперником лиссабонской «Бенфике» в плей-офф Лиги чемпионов. Проблема заключается лишь в том, что команда из Энсхеде за последние три года уже дважды проваливалась в квалификации ЛЧ по итогам матчей с «Арсеналом» и «Спортингом». В прошлом же сезоне голландский клуб в качестве действующего чемпиона Эредивизи стартовал с группового этапа. У «Бенфики» в данном случае больше удачного опыта игры не только в групповом раунде ЛЧ, но и в квалификации.
В Лиге Европы это, конечно же, мадридский «Атлетико» - явный фаворит в противостоянии с «Виторией» из Гимараинша. Надеюсь, мадридцы подойдут к игре не в состоянии эйфории, ведь мы все знаем, как португальские середнячки играют с записными фаворитами. Хотелось бы еще понадеяться на «Бирмингем», стартующий в еврокубках с матча с «Насьоналем», но португальцы все же тертые калачи, а англичане не только дебютируют в ЛЕ, но и потеряли ряд ключевых игроков из-за понижения в классе.
Из соперников украинских клубов стоит отметить, конечно же, лондонский «Фулхэм», который в первую очередь благодаря своему еврокубковому опыту может считаться фаворитом в противостоянии с «Днепром». Сюрпризов можно ждать и от греческого «ПАОКа» и румынского «Динамо».
Но, как говорится, на португальцев и украинцев надейся, а сам не плошай! Поэтому давайте пожелаем российским клубам удачи на европолях на этой неделе!
да нет
Ответитьв очередной раз некому (или некогда) дать аналитику по важным событиям
жаль конечно, но похоже ничего не поделаешь - аналогичных ресурсов в сети пока не нашел
А жаль :(.
ОтветитьБлог умер???
ОтветитьПациент скорее МЕРТВ, чем жив.
ОтветитьС каких это пор, Рубин стал русским клубом ;)?. Да и получил уже свои 3:1. А у нас к ЛЕ. как 1 команда может остаться, так и все пройти. Шансы равные. Посмотрим, недолго уже осталось.
Ответитьне разделяю вашего оптимизма насчет алании
ОтветитьВперёд Рубин! Вера в русский футбол оживает сегодня!
Ответитьперед матчем с динамо все тоже говорили, что рубин слабее
ОтветитьДа, но слабее казанцы, так что в ЛЕ пройдут.
ОтветитьУмный? Обзоры мои почитай, ок: http://www.sports.ru/tribuna/b... , http://www.sports.ru/tribuna/b... ? Если у народа будет спрос и на превью, то я буду готов и на них тратить время. Пока что его в комментариях своего блога я не увидел.
ОтветитьУдачи Рубину и Бешикташу!
ОтветитьСюрпризов можно ждать и от греческого «ПАОКа» и румынского «Динамо»
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------
Вы о чём вообще? ПАОК и Динамо - очевидные фавориты!
+1. Рубин в ЛЧ поиграл изрядно, если в этом году не пройдут в группу - не особо расстроюсь (хотя хотелось бы чтобы прошли :)). А вот если Алания дальше проскочит - это будет очень занятно. Интересно будет посмотреть как они в группе ЛЕ сыграют. Да и для евроочка несомненная польза
ОтветитьРубин считай тоже прошел. Весь вопрос только куда - в ЛЧ или в ЛЕ
Ответитьнасчет остальных - даже волноваться не буду.
аланию можно из любопытства посмотреть - там тоже волноваться нечего, проиграют, к гадалке не ходи.
за рубин не стоит особо волноваться, проиграют, так в лиге европы очков набирут для россии, там им вполне по силам выйти из группы, выйграют так замечательно, впервые в истории российского футбола будет 3 команды в лиге чемпионов, а вот за аланию очень даже стоит попереживать, через пару лет грамотного менеджмента из этих молодых осетинов могут вырасти новые дзагоевы и касаевы, а в еврокубковых баталиях молодые игроки как известно гораздо быстрее опыта набираются, и выход алании в группу будет очень полезен для всего российского футбола в целом
Ответитьсделай лучше.
ОтветитьЯ считаю что все Укр. клубы в Лиге Европы должны проходить дальше, кроме Днепра.
Ответитьочень хочется чтобы рубин прошел дальше.
Ответитьнасчет остальных - даже волноваться не буду.
аланию можно из любопытства посмотреть - там тоже волноваться нечего, проиграют, к гадалке не ходи.
Карпин еще в прошлом году показал, что умеет настраивать команду, базель и аякс они лихо проскочили, на порту кишка у них тонка оказалась, если сами себе не привезут гол в первом тайме, ответный матч станет формальностью
Ответитьлокомотив будет очень злой с трнавой, смородская там всех кастрирует если опять облажаются в европе, да и по футбольным законам должно их прорвать наконец, все что не влетело с крыльями и волгой влетит словакам,думаю 4-0 или 5-1 вполне возможно
ОтветитьОбьективно смотря на вещи, я считаю что пройдут дальше Динамо и Металлист. А вот у России Спартак и Локомотив.
ОтветитьДа уж, пустовато как-то. Первый комментарий к этой записи отражает все.
Ответитьза рубин же страшновато сегодня, без фарта не пройдут они французов, но у Бердыева есть секретное оружие- его четки=)))
ОтветитьПобед всем!
Ответитьвот именно...ЦСКА и показал
Ответитьа Локомотив ИМЕННО САМ может создать себе проблемы...это я и имел ввиду)
аланию многие недооценивают, сейчас там очень интересная команда строится, с приходом Газаева старшего был значительно увеличен бюджет клуба, сейчас около 20 миллионов составляет, один из самых больших в ФНЛ, команда делает ставку на своих молодых воспитанников,а Осетины ребята гордые и с характером, строжайшая игровая дисциплина судя по тем матчам, которые я видел, не хватает конечно изюминки в игре, но для этого были куплены зелая, неплохо выступающий за сборную Сальводора и молодой новозеландец Барбароузис, плюс Неко, все быстрые техничные,для контратак идеально подходят. По игре Алания сейчас была бы как минимум крепким середничком премьер-лиги, бешикташ же со своими зажравшимися португальскими звездами настроиться на аланию точно не сможет нормально, да еще и тренер своими высказываниями типа алания не серьезный соперник точно не поспособствует должному настрою, да и не стоит забывать,что турецкая лига еще не стартовала. Уверен аланцы будут биться насмерть в этом матче, и нисколько не удивлюсь если бешик окажется не готовым к этому.
ОтветитьУдачи всем нашим! Особенно Рубину, надеюсь во Франции на результативную ничью. От СпаМа и Локо жду только побед! Ну и Алании... а что Алании, победят или вничью сыграют - герои, проиграю - ни кто убивать не будет.
ОтветитьАх да, надеюсь на Твент, верю что они смогут выбить из ЛЧ португал.
если Вардар и т.д. были давно, то Лозанна - в прошлом году
и если посудить по результатам Спартак сильнее той же Лозанны...
ну так там сейчас же и не локо 10 года
Ответитьс алиевым вместо нападения и сомнительным тренером, имеющим конфликт с руководством
если Вардар и т.д. были давно, то Лозанна - в прошлом году
и если посудить по результатам Спартак сильнее той же Лозанны...
у Вас, комрад, логика ппц. Силу Лозанны в том году отлично продемонстрировал ЦСКА: 3-0; 5-1. Какая разница кто сильней Лозанна или Спартак? В том году Локомотив, в первую очередь, проиграл сам! все эти клубы из Польши, Словакии и т.д. впринципе не могут оказать достойного сопротивления, если наши клубы сыграют хотя бы на 40% от своих возможностей.
Ответить»(ни, или в случае с»
Ответить«еврокорман»
А так спасибо, интересно.
это так, напоминание
Ответитьесли Вардар и т.д. были давно, то Лозанна - в прошлом году
и если посудить по результатам Спартак сильнее той же Лозанны...
за остальных тоже тревожно, но не так что бы...
Причём здесь вообще Лозанна? С таким же «успехом» можно ещё кучу всяких Вардаров и Сент-Патриксов вспомнить, но никакого значения сейчас это всё не имеет.
Ответитькстати для сравнения
ОтветитьЛозанна до Локомотива прошла ДВЕ квалификации
2 кв. раунд: Лозанна 1-0 Борац ; Борац 1-1 Лозанна
3 кв. раунд: Рандерс 2-3 Лозанна; Лозанна 1-1 Рандерс
а дальше был Локомотив
....
Спартак Трнава прошел ТРИ квалификационных раунда
1 раунд: Спартак Трнава 3-0 Зета, Зета 2-1 Спарта
2 раунд: Тирана 0-0 Спартак, Спартак 3-1 Тирана
3 раунд: Левски 2-1 Спартак, Спартак 2-1 Левски (5-4 пенальти)
Короче Локомотив ждет непростой поединок...
больше всего тревожно за Локомотив.....Лозанну помнят все..
Ответитьза остальных тоже тревожно, но не так что бы...
Лучше в ЛЕ, за проход в группу в ЛЧ они получат 4 балла бонуса, а это уже две победы
ОтветитьЖребий отличный! Есть шанс, что у Украины только ДК останется в Лиге Европы.
ОтветитьКстати, спорный вопрос, что лучше для нас: вылет Бенфики в лигу Европы и прогнозируемое шествие далеко-далеко с победами, или проход в ЛЧ сейчас - и там возможность не выйти дальше и потерять очки...
Ответитьпо сравнению с оффтопом предыдущих постов - вполне информативно
логика «наши выигрывают, соперники проигрывают» - вполне понятная, только в этом сезоне нам повезло с жеребьевкой а португалам украинцам нет. так что все в наших руках - и этот сезон можно было бы отыграть без зависимости от других, если бы не одно большое НО:
в следующем сезоне у нас от рейтинга отваливается 11,250, у португальцев - 7,928- украина вообще 4,875
вот как раз поэтому нам и нужно чтоб как можно больше соперников отвалились уже на стадии квалификации - желательно по итогу года опережать украину как раз на те 6 с лишним очков
кстати по украине вполне реально - у них из 5-ти клубов в ЛЕ реально могут вылетеь все - даже киев
процентов на 90 уверен в ДК, Металлисте и Лис. Спортинге. Если остальные вылетят - это будет абсолютно точно ужасающий исход для Украины и Португалии с точки зрения рейтинга (по 1-му клубу в ЛЧ и по 2 в ЛЕ). Правда оставшиеся клубы нехилого шороху навести могут, но провал на старте - это подспорье для наших, как ни крути.
Ответитьпо данным еврокапс ру год назад зенит за победу над осером в 4 квалифае получил 1 очко
Ответитьтак что Вы не правы
ну вот - есть аналитическая мысль в статье
Ответитьпо сравнению с оффтопом предыдущих постов - вполне информативно
логика «наши выигрывают, соперники проигрывают» - вполне понятная, только в этом сезоне нам повезло с жеребьевкой а португалам украинцам нет. так что все в наших руках - и этот сезон можно было бы отыграть без зависимости от других, если бы не одно большое НО:
в следующем сезоне у нас от рейтинга отваливается 11,250, у португальцев - 7,928- украина вообще 4,875
вот как раз поэтому нам и нужно чтоб как можно больше соперников отвалились уже на стадии квалификации - желательно по итогу года опережать украину как раз на те 6 с лишним очков
кстати по украине вполне реально - у них из 5-ти клубов в ЛЕ реально могут вылетеь все - даже киев
Пожелай мне удачи в бою!
Ответитьошибаешься
ОтветитьПривильно, эта стадия уже считается основным раундом, поэтому очки не делятся на 2 , 4 победы - это 8 очков или 1,33333 бала
Ответитьу бирмингема всё нормально: они потеряли только в середине, а в остальных зонах заметно прибавили!
Ответитьпоправьте, если ошибаюсь: на этой стадии очки уже не делятся на 2, т.е. в случае побед всех клубов мы наберем 1,200 (8 очков)
Ответитьтекст ни очем((( Побольше раскадов французов обязательно и голандцев надо рассматривать. Ведь до французов столько же скольи до портов, а голландцы со следующего сезона будут нашими соперниками
Ответитьчто за еврокОрман
ОтветитьШапкозакидательства не надо нам.
Я бы назвал его сложным. Но это несколько другой случай, нежели «Бешикташ» для «Алании». «Рубин» с ним может биться практически на равных.
ОтветитьХм, Лион, который стабильно выходит из группы ЛЧ, труднопроходимым не считается?
ОтветитьШапкозакидательства не надо нам.
)))
Ответить