ru en
Sports.ru
20 июня 2011 23:18
Эпицентр
Эпицентр

Блог о хоккее

Теги ФХР Андрей Первышин Сергей Зиновьев Вячеслав Фетисов сборная России Зинэтула Билялетдинов

Выжидание лучшего

Прочитав пожелания Бориса Майорова, мечтающего об омоложении состава сборной России, блог «Эпицентр» предложил свою версию того, чего на самом деле стоит ждать болельщикам от работы Зинэтулы Билялетдинова, оставившего «Ак Барс» ради Олимпиады в Сочи.

Новый стиль

Билялетдинов – отнюдь не ненавистник атакующего хоккея, но с шашками наголо его команды не бросаются, исповедуя, скорее, аккуратный, финский, чем безбашенный «бразильский» стиль, в который пыталась играть сборная России при Быкове. Первое правило хоккеистов «Ак Барса» – главное не навреди своим воротам, а уже потом думай можешь думать о чужих. Те, кто эту философию не разделяют, в команде не задерживаются. Ностальгирующим по комбинационному советскому хоккею нужно помнить, что на дворе 21 век, а титулы добываются благодаря надежной обороне, а не атаке.

Первое правило хоккеистов «Ак Барса» – главное не навреди своим воротам

«Ак Барс» – базовая команда сборной

На протяжении всей своей тренерской карьеры Билялетдинов ориентировался на хорошо известных ему, проверенных людей, прослыв, скорее, консерватором, чем любителем экспериментов. Если ФХР поставила перед ним задачу привозить медали с чемпионатов мира и не позориться на этапах Евротура, то на первых порах мы будем видеть в сборной привычные лица: Корнеев, Куляш, Никулин, Терещенко, Морозов и Зарипов. Последние после ухода Билла и появления в Казани нового тренера могут резко сдать, но это тема для отдельного разговора. Возможно, хотя бы на товарищеских турнирах к сборной будут подтягиваться Медведев, Скачков и Хомицкий. Билялетдинов сам неоднократно говорил, что для работы ему необходим костяк, ядро, на которое он мог бы опереться, и этой точкой могут стать его бывшие игроки и хорошо знакомые ему тренеры.

Вызов в сборную Андрея Первышина

Универсальный защитник давно стучится в двери сборной России, но прежние тренеры игрока не замечали. Хотя были регулярно биты его командой. Вряд ли причиной ухода Первышина из «Ак Барса» в «Авангард» стало его недопонимание с Билялетдиновым, так что уже осенью Андрей должен примерить бело-сине-красный свитер. Габариты 26-летнего защитника дают покоя его недоброжелателям, но это не мешает ему оставаться одним из самых стабильных и полезных игроков КХЛ. За 4 последних сезона Первышин пропустил всего 9 матчей, проведя 62 встречи в плей-офф.

Окончание международной карьеры Сергея Зиновьева

Ничто не забыто, никто не забыт. Отказываться от всех опытных игроков, несмотря на масштабные призывы обновить состав сборной, Билялетдинов не будет, но под предлогом омоложения национальной команды свое место в ней потеряет Сергей Зиновьев. В 2014-м ему будет 34, поэтому Зинэтула Хайдярович, памятуя об истории трехлетней давности, просто не будет заморачиваться с талантливым игроком. И поди потом докажи, что это связано с их конфликтом.

Лемтюгов о сборной может на время забыть, а вот Ковальчуку ссора с бывшим тренером «Ак Барса», скорее всего, сойдет с рук, да и видеться с Биллом он будет намного реже тех, кто выступает в КХЛ. В оптимальном для его клуба раскладе Илья не сыграет за Россию до сочинской Олимпиады.

Появление в сборной спецбригад по игре в неравных составах

Быков и Захаркин отдавали реализацию большинства на откуп хоккеистам, полагая, что учить суперзвезд атаковать и забивать не их задача. В финале чемпионата мира-2008 это частично сработало, на протяжении остальных турниров приходилось держать под рукой салфетку, чтобы вытирать ей заплеванный экран телевизора или монитор. Билялетдинов – далеко не бог пауэрплей и пеналти-киллинга, но, исходя из личных наблюдений и разговоров с игроками «Ак Барса», на тренировках игре в неравных составах уделяется большое внимание. Казань – одна из немногих команд КХЛ, где в большинстве и меньшинстве играют не по очереди, а специально созданные бригады.

Билялетдинов – далеко не бог пауэрплей и пеналти-киллинга

Закрытость сборной

Непонятно, чем руководствуются ветераны, ругавшие дуэт БиЗ за нежелание сотрудничать, надеясь, что Билялетдинов будет поддерживать «прочные контакты со своими коллегами» и прислушиваться или советоваться с кем-то не из своего штаба. Возиться с кучей бывших НХЛовцев, интересы которых лоббирует Фетисов, Биллу вряд ли интересно, а тех, кого ему навяжут силой или обязательствами ФХР, ждет участь Назарова или Каспарайтиса, которым отводилась роль статистиков, переводчиков и тому подобное. В общем, недовольных своим положением тренерам-новичкам, которым не достанется кусок от пирога сборной, и после отставки Быкова будет много.

Недовольство журналистов

Времена многополосных интервью, из которых можно было выдергивать заголовки один сочнее другого, завершены. Называть представителей СМИ непрофессионалами Билялетдинову не позволит воспитание, но на большинство проблемных вопросов по игре будут следовать ответы а-ля «разберемся», «это хоккей», «не получилось». Такая сдержанность, впрочем, не самое плохое качество. Быть может, на первые полосы, наконец-то, выйдет обсуждение собственно игры сборной, а не критика высказываний ее тренеров.

А чего ждете вы?

Автор 
РЕЙТИНГ +47

Комментарии

22 июня 2011 03:16

жду скорее рыбалку! на рыбалку хочу.

Ответить
21 июня 2011 22:33
Ответ на комментарий пользователя Ben

Никто не знает что будет через 2-3 месяца,а мы обсуждаем-что будет через 3 года) Поживем-увидем,доживем-узнаем.

Ответить
21 июня 2011 22:28
Ответ на комментарий пользователя Vehanen#35

1) ни у финнов, ни у словаков нет такого выбора, как у нас.
2) финны в Турине стали вторыми, словаки в Ванкувере стали четвертыми. никто из них не стал Чемпионом.
3) в роли Селянне и Демитры у нас будет Дацюк :-)
4) я не против того, чтобы Морозов и Зарипов стали лучшими. НО!!! они УЖЕ не были лучшими ни в Квебеке, ни в Берне, ни в Ванкувере, ни в Кельне, ни в Братиславе; они хорошо сыграли только в Москве-2007. с чего это ВДРУГ они могут стать лучшими через три года в Сочи?
5) в составе Чемпионов Ванкувера канадцев было игроков старше 30 лет:
2 вратаря. Люонго (30 лет) и Бродо (37 лет).
3 защитника. Пронгер (35 лет), Бойл (33 года), Нидермайер (36 лет).
4 нападающих. но все они были едва за 30. Морроу (31), Марло (30), Игинла (32), Торнтон (30). при этом только Игинла сыграл какую-то более-менее заметную роль. а так основной вклад в победу внесли парни в возрасте 21 год (Тэйвз, лучший бомбардир канадцев, 8 баллов) и 22 года (Кросби, 7 баллов), а также ребята 25-26 лет (перечислять уж не буду, не статью пишу).
в Сочи Морозову будет уже 37 (!!!!!) лет, Зарипову - почти 33. слабо верится, что они будут представлять какую-то ценность для сборной...

Ответить
+1
21 июня 2011 21:36
Ответ на комментарий пользователя Ben

На ОИ должны ехать СИЛЬНЕЙШИЕ игроки,не по возрастному принципу! В Турине лучшим бомбардиром был 35 летний Селянне,а в Ванкувере 35 летний Демитра.
На ЧМ поедут игроки,которые будут показывать лучший результат в клубах,и которые будут освобождены в клубах НХЛ. Если будет ситуация,что Морозов с Зариповым будут играть на своем уровне,а перспектива приезда наших звезд из-за океана будет мутной (по причине занятости в клубе),то и Морозов и Зарипов будут в Стокгольме и Хельсинки на ЧМ,и твоего мнения никто не спросит.

Ответить
21 июня 2011 20:42

про Морозова - он не должен ехать уже в Стокгольм и Хельсинки. а если поедет, то играть должен в четвертом звене. иначе зря снимали БиЗов и ставили им в вину «омоложение». Афиногенов еще может принести пользу на одном-двух Чемпионатах Мира, но в Сочи он тоже не должен ехать - будет староват. то же относится и к Зарипову. в Сочи в роли ветеранов-отцов вижу только Дацюка, Зиновьева и вратарей (Набоков, Брызгалов). все остальные ДОЛЖНЫ БЫТЬ моложе 30 лет, ибо Олипиада - очень краткосрочный и напряженный турнир. если правильно все помню - 6 либо 7 матчей за 12 дней. при этом балласт не играет, играют только действительно сильные сборные. огромную роль играет физическая форма, состояние здоровья и восстановление. поэтому состав должен быть собран по формуле «хоккей - дело молодых!!!».

Ответить
21 июня 2011 20:22
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

про красивый атакующий хоккей в Берне. ты бы хоккей начинал смотреть не с плей-офф, а с самого начала, с предварительного и квалификационного раундов, тогда бы и увидел все:
Россия - Германия 5:0
Россия - Франция 7:2
Россия - Швейцария 4:2 (между прочим, хозяева ЧМ)
Россия - Швеция 6:5
Россия - США 4:1
Россия - Латвия 6:1 (это был лучший ЧМ латвийцев за последнее время, они обыграли тогда Швецию и Швейцарию, и в четвертьфинале достойно противостояли Канаде 2:4)
в плей-офф наши не отскакивали ни от Белоруссии, ни от США, наоборот, оба соперника играли от обороны, поэтому и получились такие натужные матчи. вот с Канадой в финале - ДА, играли от обороны, это был осознанный и правильный выбор. как потом сказал Быков, мы все контролировали и давали бросать Канаде только с тех позиций, откуда это было безопасно. и с трибун это было очень хорошо видно.

Ответить
21 июня 2011 19:21
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

Не набирает Дацюк своё. Его результативность также резко падает со слабыми игроками, ты отрицаешь очевидное.

Ответить
21 июня 2011 19:09
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

Да вот с Дацом такого как раз нет, он свое набирает что вместе с Халлом и Шенехоном, что вмесет с Хенриком и Томасом, что вместе с Клири и Гудлером и прочими Хелмамами. А игра Зиновьева на команду сопровождалась диким нытьем и бегством из третьего звена.

Ответить
21 июня 2011 17:12
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

«Брызг не играл по причине ошибочного доверия Набокову» - это не версия, это факт. Всё остальное - бред бизофобов. БиЗ ошиблись, доверив Набокову. Даже после всего этого, Брызгалов не стал их ругать, а это, я считаю, самое главное и важнее любых других версий бизофобов. Технический момент.

В таком случае, Дацюка тоже переоценивают. Его статы также резко падают вниз, когда ставят в одно звено с лузерами или неправильными партнёрами. Это их с Зиновьевым и объединяет - они играют на команду. Если слабые партнёры, то значит приходится больше отрабатывать в обороне, следовательно, падает результативность. На мой взгляд, в этом и есть их главное достоинство, как центрфорвардов. Странно, что ты этого не замечаешь.

Ответить
21 июня 2011 15:16

ИМХО Про Лемпюгова и Зиновьева зря так, все будет зависить от них самих. Хотя у Николая шансов больше, чем у Сергея. Молодежь, которые совсем молодежь, может и не появится, то 21-23 летние очень даже может быть. Про Первышина черезчур оптимистично.
Вот, что точно будет, так это командная игра и спецбригады. И думаю результат тоже будет.
ЗЫ Жалко, что не разрешили совмещение.
ЗЫЫ Жду возвращение ЗХБ после ОИ в АБ. Надеюсь, что он мудро поступит и уйдет из сборной после большой победы, не станет ждать, пока ФХР будет за что зацепиться, что бы сьесть.

Ответить
21 июня 2011 14:15
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

«Брызг не играл по причине ошибочного доверия Набокову» - это официальная версия и она не единственная... «Кольцов по причине конфликта» - так я про то, что с БЗ у него тоже не очень то сложилось... Кроме того Зину слишком переоценивают, это с Морозом и Раду он крут, а стоит его поставить с ребятами попроще так статы резко ползут вниз, кроме того он не стабилен, со сложным характером и к ОИ в Сочи будет староват. Сдается мне что уже через год от Анисимова будет куда больше пользы чем от Зины. А к ОИ дай бог и от Локтя

в принципе по большому счету я тут согласен Dr Gonzo.

Игра нашей сборной в ПП особенно на последнем это редкостный ужас. И большого толку от самой философии которую не слишком получается реализовать я не вижу.

Ответить
21 июня 2011 14:07
Ответ на комментарий пользователя amra73

Мы просто не можем позволить себе использовать Малкина на краю и это даже не смотря на блестящию игру Кови-Дац-Малкин, неким будет другие звенья центрить..(

Ответить
21 июня 2011 13:50
Ответ на комментарий пользователя amra73

Тоже уверен, что Моро в Сочи не поедет. На 1-2 звено он уже не потянет в любом случае, а ставить игрока такого плана в 3-4, сильно сомневаюсь, что Билл так сделает. Да и вообще по краям в Сочи по идее должны поехать Ови, Кови, Семин (может и слева сыграть), Раду, Кулемин, Кузнецов и Тарасенко. Кто будет восьмым, большой вопрос. Едва ли Моро.

Ответить
21 июня 2011 13:44
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

По молодежи одни догадки. Если опираться на КМ, то там Билл молодежь привлекал достаточно активно. Посмотрим.

Закрытость, маленький ТШ, совмещение это все способы скорее, главное-то чтобы вот эти вот проблемы о которых я ниже писал «отсутствие поставленной командной игры, ставка на индивидуальное мастерство игроков, ужасная игра в неравных составах, неправильное использование игроков, под конец еще и отсутствие дисциплины» были решены. Тогда и результат будет. Конкретно эти игровые проблемы решить у Билла шансов много больше, чем было бы у БиЗ. Как написал один уважаемый блоггер, на которого так любят ссылаться, «тактика это не к БиЗ». Про Билла такого не скажешь.

Ответить
21 июня 2011 13:11

поясню: Радулов (в случае травмы Тарасенко) = Радулов скорее всего, в случае травмы Александра - возьмут Тарасенко

Ответить
21 июня 2011 13:10
Ответ на комментарий пользователя traktor_bang

Афиногенов (в 14м) и Ковалев (уже сейчас) чересчур взрослые. В чекинглайн скорее Артюхина возьмут чем Афиногенова, а в первые 2 тройки есть кандидатуры и получше безбашенного Макса. Я ставлю что в Сочи не поедет Морозов; Радулов (в случае травмы Тарасенко) и Семин будут в скоринг-тройках, Малкин по необходимости тоже скраю сыграет, а в 3-4 звенья не исключаю вариант с Рыбиным

Ответить
21 июня 2011 13:01
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Отсутсвие в команде молодежи, закрытость сборной, «маленький» ТШ, все это скорее всего останется и при Билле. Хотя я уверен что хуже чем в Словакии не будет, хотя бы потому, что не будет совмещения..

Ответить
21 июня 2011 12:48

Согласен с amra73. Билялетдинов производит впечатление адекватного тренера - отказываться от лучшего российского центра КХЛ, на мой взгляд, без очень серьезных причин не будет. С кем у Зиновьева в «Ак Барсе» был конфликт (с Морозовым, Билялетдиновым или кем-то еще) большой вопрос, тем не менее клуб хотел сохранить его в своем составе, наверное, это о чем-то говорит.

По Первышину наоборот. Мне бы очень хотелось увидеть его в сборной, но если бы ЗХБ так высоко его ценил, то никуда Первышин бы не ушел (не миллиард же он в качестве зарплаты себе попросил).
Хотя выбор защитников сейчас не очень большой - может и появиться.

«Ак Барс» и сейчас по сути является базовым клубом, но я не думаю, что Билялетдинов будет искусственно кого-то оттуда тянуть, будут играть лучшие, независимо от клубной принадлежности.

По остальным пунктам - посмотрим.

Ответить
21 июня 2011 12:39

Базовых клубов у нас канеш не будет уже никогда.
Но проблема с «доверием проверенным временем ветеранам» естественно будет) Уже щас можно сказать, что к Сочи на позицию справа у нас имеются кандидаты Семина, Радулова, Морозова, Кузнецова и Тарасенко. А ведь еще возможны Якупов, Афиногенов, Ковалев. И это видно уже сейчас.
И уже сейчас ясно как день, что из этого списка надо будет убирать того человека, которого Билялетдинов не уберет из сборной наверное никогда.

Ответить
+2
21 июня 2011 11:48

АБ не сделают базовым клубом, а Зину будут продолжать вызывать если он не сдаст резко. Все остальное сборной России нужно было бы при любом тренере

Ответить
21 июня 2011 11:25
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Гонзо, ты чего куришь?))) С начала ты про Хабаровск с Владивостоком... А потом ваще перл)))) Биография болел....))) может география?))))

Ответить
+2
21 июня 2011 11:08
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Этому дауну челнинскому можешь не доказывать,бсполезная трата времени. У него все плохие,что связаны с Казанью.Видать крепко ему у нас досталось,до сих пор попаболь непроходит.

Ответить
−1
21 июня 2011 11:02

Лично я жду развития событий по сценарию «приглашения» в своё время Виктора Васильевича Тихонова в сборную. Пока просматривается единственная общая параллель – Тихонова силком привезли в Москву из Риги, Билялетдинова, мягко говоря, под давлением, из Казани. Далее будет происходить вот что… На следующем этапе сборной будет нужен базовый клуб типа ЦСКА 80-х. Это будет сделано для того, чтобы к 2013 году собрать в этом клубе всю сборную страны, включая нхловцев, для доведения игры перед Олимпиадой до оптимального состояния. И таким клубом, судя по всему должен стать СКА. Билялетдинов будет тренировать этот клуб, т.е. совмещать работу в клубе и сборной по примеру В.В.Тихонова. У наших руководителей от хоккея, да и всего российского спорта, я думаю, достаточно ресурсов, чтобы профинансировать это мероприятие. Это выглядит вполне логичным решением, потому как это проверенная схема. Она сработала в 80-е. Будет ли работать сейчас – большой вопрос. Но у этой схемы, судя по всему, не существует альтернативы, как не существует таковой кандидатуре Зинэтулы Хайдаровича Билялетдинова.

Ответить
+1
21 июня 2011 10:23
Ответ на комментарий пользователя dendan@inbox.ru

Ну да. Перепутал. Это так страшно? Мысль то понятна. Биография болел АБ очень велика.

Ответить
−1
21 июня 2011 10:16
Ответ на комментарий пользователя Dr Gonzo

Dr Gonzo писал: А за АБ меж тем болеют от Хабаровска до Владивостока.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
оналитег!!географию учи!!может от калининграда до Владивостока???а то получается что и в казани за АБ не болеют

Ответить
+2
21 июня 2011 10:12
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

Я не знаю, что скрывается за «ФХР ставило в вину», но если как-то ключевое из критики БиЗ выделить, то главное вроде как: отсутствие поставленной командной игры, ставка на индивидуальное мастерство игроков, ужасная игра в неравных составах, неправильное использование игроков, под конец еще и отсутствие дисциплины. Я не знаю, что из этого при Билле будет в большей степени. Командную игру он точно ставит, ставку исключительно на индивидуальное мастерство игроков никогда не делает, про неравные составы в статье все верно написано, дисциплиной все команды Билла отличались. Так что я как-то не уловил Вашу мысль.

Ответить
21 июня 2011 10:03
Ответ на комментарий пользователя special_k

Анисимов, Чурилов, Свитов, Локтионов, Григоренко, Шипачев. Позиция жутко проблемная, но игроки-то есть.

Ответить
+6
21 июня 2011 09:57
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

1) Не напомните, какой топ клуб выиграл три чемпионства с едва ли не самой молодой обороной в лиге? А то что молодых нападающих было мало, это да. Но там больше не в отношении Билла дело, а в системе комплектования. Первое звено - ЗМ, второе - леги, третье - оборонительное звено, четвертое - чекеры. Понятно, что 3 и 4 для 19-20 летних парней не очень подходит, хотя те же Обухов, Казионов, Юньков, Жуков, Бодров не 30-летними мужиками при Билле заиграли. Тот же Петров, который в 16 лет попал в состав и играл бы если бы не травмы.
К тому же клуб и сборная разные вещи, сборная Билла на КМ 2004 была серьезно так моложе, чем сборная БиЗ в Братиславе.
2) Я бы так уверенно про отсутствие Зины не говорил бы. А примеры огонь. Ладно Кови, который, кстати, и у Билла будет играть, но Кольцов (которого БиЗы постоянно игнорили), Семин (которого прокатили два раза), Брызгалов (который при БиЗах больше не появился бы). А меж тем у Билла в сборной играли Яшин и Ковалев, характеры которых оказались для БиЗ слишком сложными. Так что опять ты промахнулся.
3) Вот только не говори, что получал удовольствие от Ванкувера, Кельна и Братиславы, ну за исключением фрагментов в исполнении тройки Кови-Дац-Малкин в Германии. Да и в Берне я чего-то красивого атакующего хоккея не видел. Отскочили от Беларусов, отбились от американцев с канадцами. Да и красивый хоккей при БиЗах мы видели как правило от сыгранных ранее или очень сильных по составу троек: ЗЗМ, Кови-Малкин-Фрол, Ови-Федя-Семин, Кови-Дац-Малкин. А за АБ меж тем болеют от Хабаровска до Владивостока. Значит многим нравится этот хоккей, а про то что оборонительный - это ерунда. В 05/06 был оборонительный? В 06/07? В ПО 09/10 фрагментарно, да. Но там просто всех снайперов поломали, выбора не было. Оборонительная команда не смогла бы совершить такое огромное количество камбэков, по которым АБ впереди России всей.
4) Может быть и сожрут. Но такого, что творилось на закате БиЗ не будет в любом случае.

Ответить
+1
21 июня 2011 09:06
Ответ на комментарий пользователя Ловец

«Корифеи» - не будут цеплятся к Биллу, только если он их в штаб позовет. А это вряд ли. Так что, через год, вполне вероятно, Биллу предъявяте те же обвинения, что и БиЗам.

Ответить
21 июня 2011 02:46

Открепленный от клуба тренер-Бил постарается *кровь из носу* вылепить хорошую сборную.
Для этого у него есть все-и рабочий материал, и опыт, и, главное, время. Спокойно так войти в рабочий процесс, без нервов, с холодным расчетом. Профессионально, так сказать. А в его профессионализме, думаю, сомневаться не посмеет ни то что журналист, но и наши *корифеи-эксперты-многократные олимпийские чемпионы*.

Ответить
+1
21 июня 2011 02:17

Я бы не стал раздувать трагедию из-за потенциального не приглашения Зиновьева, крайне не стабильный игрок. С другой стороны если будет показывать хоккей высокого уровня, обязательно пригласят, журналисты об этом постараются. Если тренировал в НХЛ, то с прессой худо-бедно сможет общаться, она кстати тоже хромает на две ноги. Да и надо считать этот приход реально первым, что было на кубке мира это так, имитация хоккея. Поэтому все начинается с чистого листа и как будет очень сложно загадывать. Когда Быкова звали тоже сомнений было очень много, даже больше, а он показал лучший результат в истории РФ. Если наши будут показывать такой же прагматичный хоккей как финны в 2006 и 2011 в полуфиналах с нами, я буду не против.

Ответить
21 июня 2011 01:29
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

Но главным то он не был никогда. А было бы интересно посмотреть.Я вот против Била.Думаю кроме Казани у него нигде не получится.Динамо при нем мучалось,а не играло,сборная тоже...Вобщем смотрю в будущее с писсимизмом.

Ответить
21 июня 2011 01:16
Ответ на комментарий пользователя chubrja

Крикунов, Михайлов, Белоусов в троём работали в сборной в начале 2000-х. Сейчас Белоусов, ИМХО, староват.

Ответить
21 июня 2011 01:15
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

2) Давай так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Причины отсутствия Брызгалова и Кольцова разные. Брызг не играл по причине ошибочного доверия Набокову. Кольцов по причине конфликта. Смотри шире, речь о том, кого мы ещё можем потерять, как Зиновьева. Билялетдинов не будет сюсюкаться ни с кем.

3) Одно дело, когда игра некрасивая из-за ошибок тренеров, другое - когда команда целенаправленно так играет. Разница огромна, я считаю. Именно по этой причине я сменил клуб, за который болею в КХЛ.

4) Шевченко - что-то вроде главного редактора на КХЛ.рф, без работы он в любом случае не остался бы. А на такие вопросы теперь отвечать вполне нормально. Пора к этому привыкнуть. По-началу, я сам материл Шеву, но такова его работа. Кому-то нравится, кому-то - нет.

Констатирую факт: БиЗ лучше ЗХБ. У Билла в сборной вообще никакого результата не было. Возможно, через 3 года всё изменится на 180 градусов. Но сегодня это лишь предположение.

Ответить
21 июня 2011 01:11
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

ну вот в АБ начал появляться Хафизулин.... хотя конечно в основном крупные малый да и Коренеев мягко говоря не гигагант, хотя конечно в целом конечно предпочитает ребят по крупнее... Может Никитин?)

Ответить
21 июня 2011 01:11

Вот интересно,почему сборную не разу не доверили Белоусову.Как человек он мне не очень...но реально сильный тренер,сильнее Била(ИМХО) и с молодыми работать умеет.

Ответить
21 июня 2011 01:05
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

Вот именно, Первышин дорос. В сборную Билл не будет брать тех, кто должен «дорасти». Я не исключаю появления Малыша в сборной. Но сам ЗХБ любит защитников габаритных - это точно.

Ответить
21 июня 2011 01:04

А у нас еще хоккей есть? Мне казалось, как букмейкеры скажут, так и будет. ))

Ответить
21 июня 2011 00:58

До последнего надеялся,что откажется. А главное,так и не понял, зачем ему это надо.

Ответить
21 июня 2011 00:51
Ответ на комментарий пользователя yulay

очень спорное утверждение при всем уважении к Зине, то что он является стабильным игроком сборной, это совсем не от хорошей жизни, ну что поделать полный у нас кризис с этой позицией... Увы даже центр скажем Канады 3 был бы у нас в ростере(

Ответить
21 июня 2011 00:47

Вадим, ты отрицаешь возможность того, что человек меняет свои взгляды и корректирует методы работы? Задача перед ЗХБ стоит нетривиальная, наверняка что-то да поменяется.

И лучше бы он Зиной подстраховался, а кого-то из не слишком оборонительных краев на лавке оставил.

Ответить
21 июня 2011 00:47
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

Какая разница, Андрей именно при нем дорос до первой пары и стал одним из лучших дефов КХЛ.
Морозова тоже не Билл приглашал и Зарипова так и что?

Ответить
21 июня 2011 00:45
Ответ на комментарий пользователя special_k

Из Кузи до Сочи точно вылепят края. Как пить дать.

Ответить
+2
21 июня 2011 00:43
Ответ на комментарий пользователя Ali071985

2) «Кир.Кольцов, Брызгалов» - я признаться не помню этих игроков в Словакии. Я вообще не знаю кто должен быть тренером, что бы Кольцов был в сборной. Брыз играл при Билле на КМ, а вот при БЗ в Словакии его не было по очень странным обстоятельствам... С Семиным тоже была история...
3) «Уг-хоккей». Да такого хоккея как в Квебеке наверное не будет, но то что было в Словакии, да и по большому счету в Германии это такой же Уг-хоккей. Лучший матч за два года Россия - Канада 2:1 - это примерно из той оперы, что на безрыбье и рак рыба...
4) «Под конец, даже на вопросы Шевченко научились отвечать с иронией.» - это вообще напрасно, было бы неплохо если бы его вовсе поставили и он бы без работы остался.

ЗХБ ничем не лучше и не хуже БЗ...

Ответить
21 июня 2011 00:42

Жду побед от сборной моей страны.

Ответить
21 июня 2011 00:28
Ответ на комментарий пользователя special_k

Терещенко даже как чеккер сильно проигрывает Зиновьеву.

Ответить
21 июня 2011 00:22
Ответ на комментарий пользователя special_k

Якупов - правый крайний. Кем в итоге станут Григоренко и Кучеров - по воде вилами написано. Вон, Кузнецов выбрал более легкий путь и стал крайним нападающим. И многие так делают.

Остаются только Анисимов и Бурмистров. Дальше - будем смотреть.

Ответить
21 июня 2011 00:20
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Фещенко

Первышин достался Билялетдинову «по наследству», он его не приглашал. В «Ак Барс» Билл приглашал только крупных защитников: Щадилов, Никулин, Захарчук, Панин...

Ответить
+1
21 июня 2011 00:17

По теме:

1) НИКАКОГО омолаживания не будет. Сказки о том, что Билл любит работать с молодыми - полная чушь. В московском «Динамо» другого выхода не было, поэтому и бегали степановы и терещенки.

2) Зиновьева действительно не будет. А это наш лучший центр, неиграющий в НХЛ. Во времена дефицита центров, это будет большой потерей.
Но самые большие потери будут в том, что Билялетдинов не будет искать общего языка с игроками со сложным характером. Таких у нас предостаточно: Сёмин, Кир.Кольцов, Брызгалов, Ковальчук и др. Любой конфликт - и всё, этих игроков в сборной мы больше не увидим.

3) Некрасивый хоккей. УГ-хоккей. Это простительно, когда есть ПЕРВОЕ место. Но при любых других результатах - за это будут ругать. Первого места у нас на ближайшем ЧМ точно не будет.

4) СМИ сожрёт ЗХБ. БиЗ , несмотря на весь тот бред, который царил вокруг них, очень высоко подняли планку общения сборной с прессой. Под конец, даже на вопросы Шевченко научились отвечать с иронией.

Ответить
21 июня 2011 00:13

Ну и в той же Красной Армии есть таланты, Якупов тот же.....

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 06:50
20 самых памятных российских голов в плей-офф НХЛ

24 мая 22:05
10 игроков, которые не поехали в НХЛ и не ошиблись

6 мая 21:50
7 лучших голов Павла Дацюка за сборную России

5 апреля 22:05
«Монреаль Канадиенс»: заполни анкету

3 апреля 17:10
«Хичкок – не помеха для Тарасенко»

27 марта 08:00
Хенрик Лундквист. От А до Я

13 марта 13:30
«Пусть Радулов остается в КХЛ. Он уже предавал «Нэшвилл»

26 февраля 00:30
10 лучших голов Евгения Малкина в НХЛ

18 февраля 18:30
Ода Гомеру

17 февраля 00:55
Играй, музыкант!

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0