2 мин.

Больше никаких сказок

Больше никаких сказок, друзья. Пожалуйста, прекратите это. В нашей библиотеке достаточно былей и небылиц, чтобы рассказать детям перед сном – а больше и не нужно. Сказки о нашей футбольной сборной – один из популярнейших жанров народного творчества. Русский человек всегда отличался богатой фантазией и живым мышлением, поэтому мы без труда создали себе сказочную национальную команду. Все персонажи в ней положительные и наделены волшебными способностями, а добро, как известно, всегда побеждает. По крайней мере, должно побеждать.

Расскажу вам краткое содержание этой сказки:

Глава 1

В ней рассказывается о том, что сборная России по футболу является одним из фаворитов любого турнира. Будь то отборочный цикл, групповой этап финальной части или же раунд плей-офф – не важно, ведь мы:

должны,

мы можем,

И нас непременно боятся и уважают.

Глава 2

Сюжет в ней строится вокруг данного утверждения: «Россия – команда сюрприз. Она способна обыграть кого угодно и проиграть кому попало».

Глава 3

Повествует нам о высочайшем индивидуальном мастерстве российских сборников.

Глава 4

«Сказ об опыте и стабильности» (#стабильность ;)

 

Так вот, это всё ЛОЖЬ. Я могу рассказать эти байки своей дочурке перед сном. Но придумал их не Сергей Фурсенко и не Виталий Мутко – это мы придумали. И не для детей – для самих себя. Во всём мире за команды переживают, их поддерживают, а у нас в России – болеют. От слова «боль». У нас сердце болит за свою сборную. Эдакий сорт мазохизма. И боль эту мы сами себе причиняем, ведь, открывая глаза, мы видим: Кержаков не умеет исполнять желания а Адвокат не варит волшебное зелье, колобок таки убежал от Игнашевича, а Аршавин до сих пор не слез с печи.

Больше никаких сказок. Почему мы не можем, как ирландцы? Команда-то у них не намного слабее нашей, но они просто радуются любому попаданию на большой турнир, они прекрасно поют, когда их команда летит от Испании со счётом 0-4, они любят и ценят свою сборную такой, какая она есть, и сказочные персонажи у них, если и появляются, то только на трибунах.