У синьорины 2002 года рождения есть небольшой предпринимательский опыт – она владеет фермой на Сицилии, которая специализируется на производстве оливкового масла. //// У нее в резюме тот же бизнес, что и у дона Корлеоне:) Сицилийцы.
Я, кстати, если точно помню, то контракт Риккардо был досрочно выкуплен после подписания Палоу, перед слушаниями по Пиастри, юридически это было важно для результата слушаний, так что место освободилось на год раньше.
— Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт ### в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за своё поколение. — Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это медсестра. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. В. Пелевин, Ампир V
Надо посмотреть, они же с Пиастри практически одновременно в 22 году были подписаны на одно место. И на момент подписания Палоу у Пиастри вопрос с контрактом еще не был урегулирован, там же предстояли слушания. И кстати, они и тесты примерно в одно время проходили, но Пиастри позже на месяц, причем еще статус Пиастри не был урегулирован, поэтому там еще с тестами Макларен темнил. Как говорил в то время директор Альпин Росси, Макларен набирает гонщиков отовсюду без разбора - это создаст проблемы. Тогда к этому по понятным причинам не прислушались. А что до Брауна - если человек сидит на большом проценте от доходов, рано или поздно он втравит компанию в приключение из-за собственной жадности. Кончится понятно чем - собьют до минимума неустойку, ее заплатит Чип-Гэнасси. Палоу будет и дальше рвать Индикар. Но кинуть человека с местом в Ф1 и наехать с огромной неустойкой - это по ту сторону добра и зла.
Ну причина высказывания на поверхности, и Дэли, и Данн - ирландцы. Вот почему сейчас стал обсуждаться вопрос с молодыми пилотами Макларен, это уже интереснее. В 22 году они на место уходящего Риккардо подписали не только Пиастри, но и на тот момент восходящую, а сейчас главную звезду Индикара Алекса Палоу. Тесты они проходили вместе. Причем там была та же схема, что и в Альпин - Чип Ганасси объявили палоу на сезон 23 года, но Палоу опроверг продление. За Палоу у Макларена с Чип-Ганасси начался спор, и на 23 год они его поделили - в Индикаре он выступает за Чип-Ганасси, а в свободне время тестер Макларена. А в 24 году он в Макларен не перешел, потому что места в Ф1 не было. Теперь Зак Браун, который сидит на большом проценте от любых прибылей Макларен, предъявил Палоу неустойку в 23 миллиона. Или тот переходит в Макларен, но не в Ф1, а в Эрроус в Индикар. Чем там все закончится непонятно, но в суде Брауну пришлось непросто объяснять, как они подписали двух пилотов на одно место. Его версия была такая - пока он подписывал Палоу, работавший тогда в Макларене Зайдль подписал клиента своего друга Веббера - Пиастри. А в договоре Палоу место в Ф1 не было, было место тестера. Что для звезды Индикара конечно сомнительно. Дело будет интересное, думаю, всплывет много всякого. Репутация Брауна и всяких "папайя рулез" стоит на кону. PS Кстати - почему все функционеры Ф1 не любят "дело Массы". Если суд примет сторону Массы, там же придется оплачивать гигантские иски букмекеров. Поэтому конечно, Массе никто выиграть не даст.
Слухи пошли, но пустое это все. Можно подумать, Марк Уэббер решил поиграть на разногласиях как с Альпин и Макларен? Тогда это было стечение обстоятельств, необходимость убрать не ехавшего на свой контракт Риккардо. Да и Макларен был 5-й командой. И с Феррари так не работает. Пиастри восе не уже все доказавший топ-пилот, с фан-базой, которого прямо возьмет Феррари. В прошлом году в Макларене, когда надо было отбирать очки у Ферстаппена, в последних 7-ми гонках среднее место было 6,3. Это в "самовозке". Из-за этого даже Феррари пытался побороться за КК. Не так это работает. Вебер просто пытается надавить на Брауна, чтобы облегчить конкуренцию с Норрисом. Ну и Феррари хочет сделать потише Леклера, боятся, что полетят головы в Феррари, скорее всего. Хотя что Леклеру, его-то как раз оторвут с руками. Лучше бы в Феррари с задней подвеской разобрались, а то поменяли все, кроме дефектного элемента, это уровень анализа данных в команде. В подвеске не хватает ни диапазонов регулировки, ни жесткости. У топов РБ и Макларена подвеска тяги спереди толкатели сзади, у Феррари в прошлом году все наоборот, а в этом тяги везде. Экспериментаторы:)
Мда. То есть Леклер весь конец гонки тошнил lift and coast, то есть рано отпускал газ, тормозил мотором, экономил тормоза и топливо, а Хэмилтон как только показал лучший темп на софте, так машина перестала работать. Не в первый раз. Что там у Феррари с расходом топлива, кстати, или они решили машину для Ле-Мана построить? Или стратеги считают, что вот эти 5 сэкономленных кг за гонку автоматически привезут их на подиум?
У синьорины 2002 года рождения есть небольшой предпринимательский опыт – она владеет фермой на Сицилии, которая специализируется на производстве оливкового масла.
////
У нее в резюме тот же бизнес, что и у дона Корлеоне:)
Сицилийцы.
Я, кстати, если точно помню, то контракт Риккардо был досрочно выкуплен после подписания Палоу, перед слушаниями по Пиастри, юридически это было важно для результата слушаний, так что место освободилось на год раньше.
— Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт ### в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за своё поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это медсестра. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
В. Пелевин, Ампир V
Надо посмотреть, они же с Пиастри практически одновременно в 22 году были подписаны на одно место. И на момент подписания Палоу у Пиастри вопрос с контрактом еще не был урегулирован, там же предстояли слушания. И кстати, они и тесты примерно в одно время проходили, но Пиастри позже на месяц, причем еще статус Пиастри не был урегулирован, поэтому там еще с тестами Макларен темнил. Как говорил в то время директор Альпин Росси, Макларен набирает гонщиков отовсюду без разбора - это создаст проблемы. Тогда к этому по понятным причинам не прислушались. А что до Брауна - если человек сидит на большом проценте от доходов, рано или поздно он втравит компанию в приключение из-за собственной жадности.
Кончится понятно чем - собьют до минимума неустойку, ее заплатит Чип-Гэнасси. Палоу будет и дальше рвать Индикар.
Но кинуть человека с местом в Ф1 и наехать с огромной неустойкой - это по ту сторону добра и зла.
Ну причина высказывания на поверхности, и Дэли, и Данн - ирландцы.
Вот почему сейчас стал обсуждаться вопрос с молодыми пилотами Макларен, это уже интереснее. В 22 году они на место уходящего Риккардо подписали не только Пиастри, но и на тот момент восходящую, а сейчас главную звезду Индикара Алекса Палоу. Тесты они проходили вместе. Причем там была та же схема, что и в Альпин - Чип Ганасси объявили палоу на сезон 23 года, но Палоу опроверг продление. За Палоу у Макларена с Чип-Ганасси начался спор, и на 23 год они его поделили - в Индикаре он выступает за Чип-Ганасси, а в свободне время тестер Макларена. А в 24 году он в Макларен не перешел, потому что места в Ф1 не было. Теперь Зак Браун, который сидит на большом проценте от любых прибылей Макларен, предъявил Палоу неустойку в 23 миллиона. Или тот переходит в Макларен, но не в Ф1, а в Эрроус в Индикар.
Чем там все закончится непонятно, но в суде Брауну пришлось непросто объяснять, как они подписали двух пилотов на одно место. Его версия была такая - пока он подписывал Палоу, работавший тогда в Макларене Зайдль подписал клиента своего друга Веббера - Пиастри. А в договоре Палоу место в Ф1 не было, было место тестера. Что для звезды Индикара конечно сомнительно. Дело будет интересное, думаю, всплывет много всякого. Репутация Брауна и всяких "папайя рулез" стоит на кону.
PS Кстати - почему все функционеры Ф1 не любят "дело Массы". Если суд примет сторону Массы, там же придется оплачивать гигантские иски букмекеров. Поэтому конечно, Массе никто выиграть не даст.
Слухи пошли, но пустое это все.
Можно подумать, Марк Уэббер решил поиграть на разногласиях как с Альпин и Макларен? Тогда это было стечение обстоятельств, необходимость убрать не ехавшего на свой контракт Риккардо. Да и Макларен был 5-й командой.
И с Феррари так не работает. Пиастри восе не уже все доказавший топ-пилот, с фан-базой, которого прямо возьмет Феррари. В прошлом году в Макларене, когда надо было отбирать очки у Ферстаппена, в последних 7-ми гонках среднее место было 6,3. Это в "самовозке". Из-за этого даже Феррари пытался побороться за КК.
Не так это работает.
Вебер просто пытается надавить на Брауна, чтобы облегчить конкуренцию с Норрисом. Ну и Феррари хочет сделать потише Леклера, боятся, что полетят головы в Феррари, скорее всего. Хотя что Леклеру, его-то как раз оторвут с руками.
Лучше бы в Феррари с задней подвеской разобрались, а то поменяли все, кроме дефектного элемента, это уровень анализа данных в команде. В подвеске не хватает ни диапазонов регулировки, ни жесткости. У топов РБ и Макларена подвеска тяги спереди толкатели сзади, у Феррари в прошлом году все наоборот, а в этом тяги везде. Экспериментаторы:)
Мои друзья хоть не Полонии,
Зато не тащут из семьи,
А гадость пьют из экономии,
Хоть поутру - да на свои!
В.С.Высоцкий
Мда. То есть Леклер весь конец гонки тошнил lift and coast, то есть рано отпускал газ, тормозил мотором, экономил тормоза и топливо, а Хэмилтон как только показал лучший темп на софте, так машина перестала работать.
Не в первый раз. Что там у Феррари с расходом топлива, кстати, или они решили машину для Ле-Мана построить? Или стратеги считают, что вот эти 5 сэкономленных кг за гонку автоматически привезут их на подиум?
Ферстаппен в «Ф-1» побеждал везде, кроме Сингапура. Но почему?
\\
Потому что связался не с тем Пике
Представьте себя сейчас с "вечными" телефонами и телевизорами от Сони и Сименс:)