Рейтинг на сайте 467  Место 60772
Трибуна Пользователь
Комментарии92
Статусы0

Mugen

Дата регистрации 11 октября 2007
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Андрей Мухин
Пол мужчина
Возраст 43
Основатель блогов
Читает блоги

Посты

|Автор Mugen

Mugen Power / Итоги сезона

Дисклеймер: Все нижесказанное является моим субъективным мнением, с некоторой претензией на объективность. Здесь будет много текста и не будет картинок. Всех оголтелых фанатов Льюиса и Ферстаппена, в том числе расистов, гомофобов и т.д. прошу данный пост игнорировать. Автор не является поклонником ни Хэмилтона, ни Ферстаппена. Адекватная дискуссия (без оскорблений пилотов, членов команд и аудитории) приветствуется. Итак, чемпионат подошел к концу. При этом, концовка чемпионата вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны, мы получили самый интересный чемпионат за последние...

Рейтинг +7
|Автор Mugen

Mugen Power / Эволюция болельщика

Очень давно не писал в этом блоге. Да и повода особого не было до этого сезона. Доминирование Mercedes в последние годы превратили чемпионат в унылое зрелище до этого года.

Рейтинг +4
|Автор Mugen

Mugen Power / Сезон имени Маркуса Винкельхока

22 июля 2007 года некий дебютант Формулы-1 на болиде-аутсайдере, стартовав с 22-го места смог пробиться в лидеры гонки. После второго круга он уже лидировал с отрывом в 33 секунды. А к четвертому кругу отрыв от второго места составлял почти две минуты. И, в принципе, ничего странного. Болид, проигрывающий более 4-х секунд в квале, становится быстрее всех в гонке. Причина банальна - правильные шины. В Формуле-1 всегда очень многое зависело от шин. Пожалуй, это единственный компонент болида, при помощи которого можно радикально увеличить или уменьшить скорость болидов. Все помнят, насколько...

Рейтинг +13

Комментарии

В болиде жарко, а руки пилота при повороте руля высовываются из кокпита, попадая под поток воздуха. Я не знаю, какой климат сейчас в вашем регионе, но попробуйте надеть самые теплые перчатки (например, лыжные), разогнаться на машине до 100-120 км/ч (повороты в 90 градусов, при которых руки высовываются из кокпита, проходятся примерно на этой скорости) и периодически (раз в 10-15 секунд) высовывайте руку в окно на 3-4 секунды в течение полутора часов при забортной температуре в 8-10 градусов. Как думаете, как быстро вы отморозите пальцы при таких условиях?

McLaren’s Lando Norris is thinking about it. “The temperature is one to prepare for, both in terms of a driver’s hands [and car set-up],” says the BritishBelgian driver. “You need your hands to work well when you’re driving, so being on top of all of that is something we’re already looking into. Just simple things, with hand warmers and gloves and whatever.” Haas driver Nico Hülkenberg agrees, recalling “frozen fingers” at previous preseason tests in Barcelona, which often meant drivers “couldn’t open the fingers” after a short time behind the wheel.
Лэндо Норрис из McLaren задумывается о такой проблеме. "Температура - это то, к чему нужно готовиться, как в отношении рук водителя, так и настройки автомобиля", говорит британско-бельгийский гонщик. "Вам нужно, чтобы ваши руки хорошо функционировали во время вождения, поэтому мы уже занимаемся всем этим. Просто вещи, такие как обогреватели для рук, перчатки и так далее." Гонщик Haas Нико Хюлькенберг соглашается, вспоминая "замерзшие пальцы" на предыдущих предсезонных тестах в Барселоне, что часто означало, что гонщики "не могли разжать пальцы" после короткого времени за рулем.
Перчатки отнюдь не теплые, а термоизоляционные. Их задача не сохранять тепло, а противодействовать воздействию крайне высоких температур в течение очень короткого времени. Кроме того, даже они Грожану не помогли. 27 секунд в огне - ожоги третьей степени и пересадка кожи.

По мне, с точки зрения бывалого болельщика Ф1, гонка будет провальной. ФИА гордо заявляет о 17 поворотах, но на деле их, по сути, не больше десятка. При этом, скоростных поворотов, в которых можно прогреть резину практически нет. В итоге, предвижу, что на прямых пилоты будут прогревать резину даже в гонке, учитывая, что температура воздуха и асфальта не превысит 10 градусов по цельсию. Машины на холодных шинах будут скользить, особенно после пит-стопа, когда на непрогретых шинах придется выезжать практически сразу на длинную прямую, на которой шины очень быстро остынут. Еще одна большая проблема - пальцы пилотов. При такой температуре на таких скоростях пальцы очень быстро замерзнут. А в утепленных перчатках существенно увеличится риск поставить какой-нибудь переключатель в неправильное положение.
Впрочем, нетфликсовские фанаты будут рады, т.к. обгонов и аварий должно быть множество.
Кстати, трасса может подойти Хаасу и Феррари. Болиды, которые в нормальных условиях более агрессивно жрут резину на дистанции, меньше столкнутся с проблемой прогрева резины.