«Зенит» обеспокоен ростом контрафакта с использованием товарного знака клуба
«Зенит» обеспокоен ростом контрафактной продукции с использованием клубного товарного знака. По данным клуба, больше всего в Санкт-Петербурге наблюдается подделок фирменной атрибутики «Зенита». Основным источником поступления контрафакта является Москва.
«Мы не хотим никого наказывать, а, наоборот, желаем сотрудничать, развивая фирменную торговлю. Сложность нашей работы заключается в том, что в Москве ни правоохранительные органы, ни футбольные клубы особенно не озабочены борьбой с пиратством в сфере клубной торговли», сказал заместитель генерального директора фирменной розничной сети клуба Дмитрий Попов.
При этом, по его словам, в Петербурге существует другая сложность контрафакт здесь производят мелкие фирмы, которые быстро исчезают, так что их деятельность сложно отследить.
Сейчас в Санкт-Петербурге работает 25 торговых точек «Зенита»: 3 магазина, 11 павильонов, 8 киосков, интернет-магазин, выездной торговый пункт и магазин-склад, сообщает «РБК Санкт-Петербург».