Руслан Чагаев: «Валуев – самозванец»
- Руслан, заключительную часть подготовки вы провели в Хельсинки вчера. Как вам здесь?
– Прекрасный город. Особенно сейчас, в солнечную погоду. Утром я сделал пробежку рядом с красивым заливом. Много впечатлений.
- Как в целом проходит ваша подготовка?
– Намного лучше, чем в прошлый раз. Не было никаких неприятных сюрпризов, у меня были первоклассные спарринг-партнеры. Сейчас я готов к бою на 100 процентов. Пора расставить в нашем противостоянии с Валуевым все точки над i.
- В июне прошлого года вы получили тяжелую травму – разрыв ахиллова сухожилия, из-за которой пришлось отменить бой против Валуева и на несколько месяцев выпасть из тренировочного процесса. Сильно переживали все случившееся?
Это были действительно трудные времена, но со мной рядом были близкие люди, моя семья, которые поддерживали меня и не давали пасть духом.
Меня в тот период посещали разные мысли. Было даже желание закончить карьеру, но мой пятилетний сын Артур отговорил меня. Он привел железный аргумент: «Папа, на что же ты будешь покупать мне подарки, если больше не будешь драться?»
- Насколько важно для вас умение сохранять эмоции под контролем?
– Очень важно. Но иногда трудно сдержаться. Когда я получил травму, Валуев решил забрать себе мой титул. Это меня сильно рассердило. Обычно, если чемпион не может проводить поединки, претендент получает статус временного чемпиона, пока настоящий чемпион не сможет вернуться на ринг. Но в этот раз все произошло по-другому. Теперь я должен исправить ситуацию. Исправить собственными кулаками. Но вы не увидите на ринге рассерженного Руслана Чагаева. Эмоции будут мне только мешать.
- Вас больше не беспокоит травма?
– Нет. Мой реабилитационный период прошел великолепно. В компании «Адидас» сделали для меня специальный ботинок, который помогал мне поддерживать ногу в нужном положении, когда я возобновил тренировки. Сейчас же я полностью выздоровел. Вы могли убедиться в этом в феврале, когда я провел первый поединок после травмы.
- Вы являетесь единственным боксером, кому удалось победить Валуева. В чем ваш секрет?
– Нет никаких секретов. Я просто показал всем, что преимущество соперника в физических данных не имеет решающего значения. Если вы обладаете хорошей техникой и выбираете правильную тактику, такие боксеры как Валуев не смогут вам ничего противопоставить. Холифилд также это недавно продемонстрировал, и я считаю, что он победил Валуева.
- В этот раз рост Валуева также не станет для вас проблемой?
– Определенно. Я готов к противостоянию с большим соперником, потому что смог выбрать для подготовки четырех первоклассных спарринг-партнеров, которых в шутку называю своей баскетбольной командой. Их общий рост составляет более восьми метров! В их числе Джулиус Лонг, который почти на три сантиметра выше Валуева. Иногда мы с парнями действительно играли в баскетбол, чтобы как-то разнообразить тренировки. Словом, трудно было найти лучших партнеров для спаррингов. Также в моем тренировочном лагере присутствовал Ларри Дональд, очень опытный боксер, который, по мнению многих, также побеждал Валуева, хотя судьи и не увидели его победу. Он знает, как побеждать русского гиганта.
- Вы уверены в своей победе в предстоящем бою?
– Я не люблю делать прогнозы. Я могу только сказать, что очень хочу победить и поставить точку в вопросе, кто из нас двоих настоящий чемпион, а кто самозванец.
- После Валуева вы хотите встретиться с братьями Кличко?
Я с удовольствием выйду на ринг против каждого из братьев Кличко. Не боюсь их. Если братья заинтересованы в таком бое, я к их услугам. Но сейчас я думаю только о предстоящем бое с Валуевым.
- Есть что-то, чего вы по-настоящему боитесь?
Да. Боюсь кататься на аттракционах типа американских горок. Это занятие очень любят моя жена и сын и каждый раз они пытаются уговорить меня покататься с ними, но я каждый раз отказываюсь. Мне действительно страшно. Кабинка разгоняется до бешеной скорости, но, в отличие от спортивных автомобилей, она абсолютно неконтролируема.
ага, ченить такое)
То ли дело в перспективе Флойд с Пакманом.... Но такое зрелище плюс вряд ли пропустит