Ярно Трулли: «Единственный положительный момент для Алонсо в возвращении в «Макларен» – хорошая зарплата»
Бывший гонщик «Формулы-1» Ярно Трулли, выступавший вместе с Фернандо Алонсо в «Рено» с 2003 по 2004 годы, сомневается, что испанец добьется успех в «Макларене».
«Учитывая, что за пять лет в «Феррари» Алонсо так и не удалось стать чемпионом, прекращение сотрудничества было предсказуемым и правильным для обеих сторон. Разрыв отношений был вполне естественным. Теперь Фернандо возвращается в «Макларен», и, к сожалению, этот вариант выглядит не лучше, чем «Феррари». В настоящее время нет лучшего варианта кроме «Мерседеса». Есть всего несколько команд, которые могут позволить себе развивать машину и двигатель, потому что расходы очень высокие, а экономическая ситуация не самая простая. Выбора очень мало, и именно с этим столкнулся Фернандо. Это сложная ситуация. Очевидно, что ему сложно смириться с этим, потому что он хочет бороться за победы. Думаю, предстоящий сезон будет сложным для «Макларена». Не желаю этого Алонсо, но все выглядит не очень хорошо.
Единственный положительный момент для Фернандо сейчас – у него будет хорошая зарплата. Но если говорить о технической стороне, то не думаю, что «Макларен» сможет на равных бороться с ведущими командами», – цитирует Трулли Motorsport.
Также Трулли поделился мнением по поводу кадровых перестановок в «Феррари».
«Феррари» пережила трудные времена. Смена кадров, неправильные решения. Им не удалось извлечь пользу из перехода на новый регламент, и они отстали с технической точки зрения, а до недавнего времени отставали и в политическом отношении. По крайней мере им удалось преуспеть в политике, добившись «разморозки» двигателей, но главная задача – улучшить техническую сторону», – сказал Трулли.
а на счёт разморозки, то мне кажется это весьма сомнительное достижение.. ведь дорабатывать можно только, что и так было разрешено, просто команды подвинули сроки на неопределенное время, при этом пока они будут дорабатывать, то ездить нужно будет на старых движках, которые уже показали свою «силу».. так что будет от этого толк или нет, ещё не известно.
б) Мерс строил свой первый движок с Илмором в условиях крайне либерального регламента. Надёжность оставляла желать лучшего.
в) Это был преуспевающий Даймлер, а не стагнирующая и теряющая рынки Хонда.