ФИА разъяснила принцип действия правила виртуальной машины безопасности

Процедура виртуальной машины безопасности была утверждена ФИА после публикации правил на сезон-2015.

Система принудительного замедления в зоне действия желтых флагов была разработана после инцидента с пилотом «Маруси» Жюлем Бьянки на Гран-при Японии и протестирована на пятничных практиках в США и Бразилии.

Работа данного правила описана в статье 41 Спортивного регламента. Процедура будет действовать во время двойных желтых флагов, означающих опасность для гонщиков и персонала трассы, при которой не требуется появление «сейфити-кара». На предупреждающих световых панелях действие режима будет обозначаться аббревиатурой VSC.

Гонщикам не разрешается заезд на пит-лейн, только при необходимости замены шин, и каждый сектор они обязаны проходить со скоростью, установленной ФИА.

Пилот, превысивший скорость, будет оштрафован.

Когда дирекция гонки убедится в безопасности, команды будут проинформированы по официальной системе сообщений о завершении действия VSC и затем, в течение 10-15 следующих секунд обозначение VSC на световых панелях сменится на зеленый сигнал, который будет действовать 30 секунд.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вроде все понятно, но с запретом заезда на пит-лейн как-то не очень..)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий