Контроль за «мини-DRS» ужесточили после наблюдений за четырьмя командами, в том числе «Маклареном» и «Феррари» (The Race)

Крылья «Феррари» и еще трех команд привели к появлению новой директивы ФИА.

ФИА ужесточила контроль за гибкими задними антикрыльями – так называемым эффектом «мини-DRS» перед второй гонкой сезона-2025, Гран-при Китая.

По информации The Race, решение принято на основе наблюдений за поведением четырех болидов на предсезонных тестах в Бахрейне и первом этапе в Австралии. Командами, задние крылья которых изгибались, оказались «Макларен», «Феррари», «Альпин» и «Хаас».

После Гран-при Австралии машина Ландо Норриса прошла все необходимые проверки. В своем заявлении Федерация также подтвердила, что все болиды «Ф-1» соответствуют регламенту.

Тем не менее с этапа в Шанхае допустимое отклонение заднего антикрыла под статической нагрузкой снизится с 2 до 0,75 мм, с Гран-при Японии – до 0,5 мм.

По сведениям издания, новый скандал вокруг «мини-DRS» связан с другой областью заднего крыла – не с изгибанием пластины DRS, как это было в прошлом году. Зазор, который появляется на прямых, не такой большой, каким был на «Макларене» Оскара Пиастри на Гран-при Азербайджана-2024. В то же время преимущество упомянутых команд источники описывают как «потенциально значимое».

В Мельбурне Норрис сообщил, что «Макларену» не нужно ничего менять в болиде после директивы, Шарль Леклер заявил, что в «Феррари» ситуация аналогичная. Пьер Гасли выразил надежду, что решение ФИА является хорошей новостью для «Альпин», а руководитель «Хааса» Аяо Комацу сказал, что его команде, «возможно, придется немного поменять настройки крыла, но не конструкцию».

«Ред Булл» считает, что новая директива ФИА ударит по конкурентам (De Telegraaf)

Ландо Норрис о «мини-DRS»: «Макларену» не нужно ничего менять из-за новой директивы»

Источник: The Race
Популярные комментарии
seryas
Ага, а если логику включить, то можно сделать больше прижима для 3-го сектора, не теряя на скоростных участках за счёт постоянной дрс
Ответ на комментарий Андрей Логашев
Ну, вы хоть гонку и квалу смотрели? У Мака наибольшее преимущество было на третьем, самым медленным участке, где мини дрс не даёт никакого преимущества
DonaldBrashear 2.0
Как же круто было бы если бы это позволило замедлить хоть на чуть-чуть Макларен, смотреть на год доминирования, когда они по 2 секунды с круга уезжают, нет никакого желания. Надеюсь, что будет борьба - Маки, РБ, Феррари, и Мерседес - вот это было бы круто, без явного лидерства как сейчас у Маков.
Андрей Логашев
Ну, вы хоть гонку и квалу смотрели? У Мака наибольшее преимущество было на третьем, самым медленным участке, где мини дрс не даёт никакого преимущества
Ответ на комментарий DonaldBrashear 2.0
Как же круто было бы если бы это позволило замедлить хоть на чуть-чуть Макларен, смотреть на год доминирования, когда они по 2 секунды с круга уезжают, нет никакого желания. Надеюсь, что будет борьба - Маки, РБ, Феррари, и Мерседес - вот это было бы круто, без явного лидерства как сейчас у Маков.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий