Макс Ферстаппен об изменениях формата уик-энда: «Даже мне интересно, какие сейчас правила. Похоже на цирк»

Ферстаппен пожаловался на запутанный спортивный регламент «Формулы-1».

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выступает против увеличения количества Гран-при и непонятного для зрителей формата уик-эндов со спринтами, который постоянно меняется.

– Президент ФИА [Мохаммед бен Сулайем] полагает, что в «Формуле-1» должно быть меньше гонок и больше команд. Ваше мнение?

– Безусловно, гонок должно быть меньше. На мой взгляд, их слишком много. Но решать не нам и даже не ФИА. Однако я всегда буду выступать за меньшее количество Гран-при и более высокое качество. Нужно ли больше команд? Только если они качественные, а не привлечены просто ради заполнения пелотона.

– Вы один из самых жестких критиков спринтов. Понимаете ли вы, что «Формула-1» стремится с их помощью заработать больше денег, а это, в свою очередь, идет на пользу командам?

– Да. Я всегда говорил, что понимаю бизнес-составляющую. Но я смотрю на ситуацию как гонщик. Магия теряется: болельщик не знает внутреннюю информацию о деградации шин и всем таком. Ты видишь на решетке «Ред Булл», «Мерседес» и «Феррари», и тебе интересно, чем все закончится. Спринт более или менее показывает, чего ждать на следующий день.

– Будет ли логично сделать два закрытых парка – для спринта и основной гонки?

– Это еще одна проблема – настройки. Их нельзя менять после первой практики. Если ты ошибся, приходится работать с этими настройками до конца уик-энда. Это отстой. Если спринты останутся, нужно что-то менять.

–  То есть вы поддержите разные закрытые парки?

– Да, один на субботу, другой на воскресенье, к примеру.

– Что насчет квалификации к спринту из одного круга?

– Это было бы очень рискованно. Мне и так не нравится нынешний формат с шинами «медиум»-«медиум»-«софт» – ты уже не понимаешь, что делать. Один круг? Или быстрый круг, медленный и снова быстрый? Зачем нужны такие странные штуки? Даже мне интересно, какие сейчас правила. Чувствую себя потерянным. Похоже на цирк.

Макс Ферстаппен о спринтах: «Не понимаю, зачем нужно продолжать менять формат гоночного уик-энда, если это не приносит никакого результата»

Тото Вольфф о спринтах: «Сейчас мы шесть раз в году занимаемся какими-то глупостями»

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Mortimer1
А какой смысл зрителям смотреть на запасных в спринте? Это опять вернет нас к той же проблеме что большинству это будет не интересно
Ответ на комментарий Сергей Фетисов
Если спринт не нравится,значит его должен ехать запасной.Если конечно отрыв по очкам позволяет.Надо варьировать гонщиков.У запасных будет мотивация.
3 комментария Написать комментарий