Гэри Андерсон о штрафе «Ред Булл»: «Деньги – не проблема, ограничение работы в аэротрубе должно быть более суровым»

Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон считает недостаточным наказание «Ред Булл» за превышение потолка расходов в 2021 году.

Команда выплатит семь миллионов долларов, время на CFD и работу в аэротрубе сокращено на десять процентов.

«Штраф в семь миллионов долларов не подпадает под потолок расходов следующего года, так что в реальности деньги – не проблема. Даже финиш на одну позицию выше в Кубке конструкторов более чем перекрывает эту сумму.

Что касается ограничения в десять процентов времени «Ред Булл» на аэродинамические исследования, Эдриану Ньюи и его коллегам предстоит напрячь мозги чуть больше.

Создан прецедент, как будут разбираться с нарушениями в будущем, и прецедент нехороший. Не говорю, что ФИА следовало отнять очки, но штраф необходимо вычитать из потолка расходов на следующий год, а ограничения в исследованиях должны быть более суровыми. Если вводишь потолок расходов, нужно регулировать его так, чтобы желания превысить не возникало», – отметил Андерсон.

Обозреватель и технический эксперт The Race Марк Хьюз высказал иное мнение:

«Слава богу, что все позади, и можно вернуться к гонкам.

По сути «Ред Булл» превысил потолок на несколько сотен тысяч фунтов и получит ограничение в десять процентов на тестирование аэродинамики. Не такое большое нарушение, как опасались. Но важный момент, что разбирательства, касающиеся сезона-2021, продолжались так долго».

«Ред Булл» оштрафован на 7 млн долларов, время на разработку сокращено на 10 процентов за нарушение финансового регламента 2021 года

Кристиан Хорнер: «Ред Булл» получил гигантский штраф и драконовское ограничение работы в аэротрубе, стоящее до 0,5 секунды с круга»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
По факту 2.2 млн. Но в отмазках появился какой то бред про "по сути".
gja
Пока шли бы разбирательства РБР получили бы налоговый вычет в Англии и разница в итоге составила бы в районе полумиллиона. Единственное что меня напрягает в этом решении - это то что ограничение в 10% по трубе идёт по факту с момента подписания соглашения. Если РБР почти все прогнали в этом году - то они могут минимально потерять количество прогонов в трубе в этом году. А в следующем сезоне сместить большое количество прогонов на конец года.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
По факту 2.2 млн. Но в отмазках появился какой то бред про "по сути".
MP423
Это не даст большого эффекта. Аэродинамика совершенствуется поступательно: каждое следующее техническое решение отталкивается от результатов испытаний предыдущих, а результаты требуют времени на анализ.
Ответ на комментарий gja
Пока шли бы разбирательства РБР получили бы налоговый вычет в Англии и разница в итоге составила бы в районе полумиллиона. Единственное что меня напрягает в этом решении - это то что ограничение в 10% по трубе идёт по факту с момента подписания соглашения. Если РБР почти все прогнали в этом году - то они могут минимально потерять количество прогонов в трубе в этом году. А в следующем сезоне сместить большое количество прогонов на конец года.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий