Тото Вольфф: «Врачи считают, что галопирование может привести к повреждениям мозга. ФИА должна что-то предпринять»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отстаивает необходимость борьбы с галопированием.

Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила техническую директиву по борьбе с галопированием, которая вступит в силу с Гран-при Бельгии. Кроме этого, планируется ввести изменения в регламент на сезон-2023.

«Я пообщался с ФИА. Вокруг столько разговоров о лоббировании в обоих направлениях.

ФИА поручила провести медицинское исследование галопирования. Вывод врачей заключается в том, что колебания с частотой один-два герца в течение нескольких минут могут привести к повреждениям мозга. У нас же шесть-семь герц на протяжении нескольких часов.

Так что все просто – ФИА должна что-то предпринять», – уверен босс.

Вольфф отметил, что отсутствие проблем в последних гонках говорит лишь об особенностях автодромов:

«Я считаю, что с фундаментальной точки зрения у ФИА нет выбора – нужно что-то делать. Не хочется приехать в Спа или на другие не столь гладкие трассы, ничего не предприняв, чтобы люди говорили: «Ну, теперь уже поздно».

Довод о том, что в последних гонках не было галопирования или подпрыгиваний, не в счет, так как в Сильверстоуне, [Франции] и Австрии мы и так не ожидали подскоков».

Теперь ясно, почему «Феррари» и «Ред Булл» бунтуют против правки регламента «Ф-1» посреди сезона: их болиды не впишутся в новые лимиты

ФИА изменит регламент 2023 года ради борьбы с галопированием в «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
mikhuil
вам же сказали, чтоб машину подняли
Earmack
Значит феррари уже все… Результаты говорят что их мозг пострадал окончательно…
Mortimer1
Это решает проблему с галопированием. Но Тото видимо не сильно беспокоит здоровье собственных пилотов
Ответ на комментарий Train67
Это не решает проблем. Уже сказали же. Решить проблему подскоков можно только с помощью регламента, так как это проблема возникла с его введением. Тем более регламент будет действовать несколько лет. Так что нужно решать все сейчас. Чтобы не было потом, когда у пилотов начнутся проблемы со здоровьем и все будут говорить, а вот Мерсы предупреждали... Это тоже самое как с Гало, всем это не нравилось, а тут сколько жизней спасло, так уже все согласны, что да правильная идея была. И я не думаю что кто-то в короткой перспективе получит преимущество. Но даст свободу инженерам больше не обращать на эту проблему внимания, пилоты меньше начнут от этого страдать. Ведь это влияет и на уровень пилота, когда ты не можешь показать максимум, а после гонки выходишь с машины и держишься за спину.
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий