2 мин.

В ожидании дебюта

Теперь можно с уверенностью сказать, что в мировом первенстве настала эра турбированых моторов. Даже маленькие R2 и те комплектуются литровыми силовыми установками с турбинами. Исключение может стать только Mini. Но им это не интересно.

Речь в этой заметке пойдёт о самом молодом представителе класса R5 Skoda Fabia. В ту пору, когда M-Sport уже продал 100 Fiesta R5, у Чешской марки их пока в разы меньше. Тесты, учеты ошибок конкурентов, усовершенствования и так далее оттянули дебют в WRC до конца весны 2015 года. Но чехи не спешили, как и раньше не спешили со своим творением Super 2000. Видимо не зря.

 

презентация

 

Дебютом станет этап в Португалии. Как говорил самый титулованный Себастьян в раллийном чемпионате: классический раллийный этап. Аргентина и Мексика имеют свою специфику. Но Португалия была и будет эталоном гравийных этапов. Даже после возвращения на север страны.

В Португалии от ŠKODA Motorsport заявлены экипажи Эсапекка Лаппи и Понтуса Тидеманда. Конкурентами им будут 30 экипажей в основном на технике R5: Ford Fiesta R5 – 7, Citroën DS3 R5 – 5, Peugeot 208 T16 – 4. Остальная техника представлена Super 2000, RRC и N4/R4.

Дебют

 

Детют

 Лаппи очень осторожно высказывается о предстоящем дебюте. Видимо, позаимствовали тактику cородичей из высшей лиги. Интересно, какую скорость покажет новенькая Fabia в мировом чемпионате. Нельзя сказать сразу, что все будет по высшему разряду. У главных конкурентов детские болезни давали знать о себе долгое время. Но, я думаю, многие ждут вечера 21 мая.