Цель оправдывает средства?
Напряжение решающих гонок всегда высоко, и порой соперники внутренне готовы преступить черту, лишь бы победить. Накануне Гран-при Европы 1997 года Жак Вильнев отставал от Михаэля Шумахера на одно очко и говорил: «Михаэль сказал, что не хочет, чтобы в этой гонке случилось что-то плохое». Но именно это и произошло на 48 круге, когда канадец стремительно догнал лидировавшего со старта немца и начал атаку по внутренней траектории шестого поворота. Шумахер повернул прямо в «Уильямс», но зло обернулось против него самого. Он расстался с надеждами на титул и репутацией прямо на месте, а уже по окончании сезона, вследствие дисквалификации, – и со второй позицией в личном зачете. Гораздо позже, почти по прошествии десяти лет Шумахер скажет: «Если бы у меня была возможность что-то изменить в моей карьере, то это был бы Херес 1997 года».
Совсем забыла , про Зонту.
А Диниц ( кажись в том же году) вспахал газон, умудрился не застрять и затем всю трассу дёрном «украсил» :)
Есть две версии, после тарана Жак искал баланс и машина была повреждена, вторая - Маки и Вилы договорились.Ферры подали протест точно после гонки, это можно расценивать как своего рлда спасательный круг для отвода глаз.
Есть две версии, после тарана Жак искал баланс и машина была повреждена, вторая - Маки и Вилы договорились.Ферры подали протест точно после гонки, это можно расценивать как своего рлда спасательный круг для отвода глаз.
А Вы тоже можете создать свой блог и рассказать об обгонах и прочем.
Из обгонов вспоминается только один ( и то это в Спа Хаккинен обошёл Шумахера).
Кстати, я в том эпизоде больше восхищаюсь не боробшимися за чемпионство, а Педро-Пауло Диницем .
Это ж надо! Когда обходят с обеих сторон , так вести болид , чтобы никого не задеть!!! Молодчина!
Шумахер ждал...(как в 94), ждал, что Вильнев не появится....
К слову, Жаку очень сильно повезло в тот день, боковые понтоны очень хрупкие, их конструкция совсем не предназанчена принимать на себя удар. Два круга после столкновения, Жак проигрывал преследователям по восемь секунд, а затем, до конца гонки, по секунде с круга. Вильнев пропустил вперед обоих гонщиков Макларен, важно было финишировать в очках.
После окончания гонки выяснилось, что аккумуляторная батарея, располагавшаяся как раз по левому борту, держалась только на клеммах.
Эту гонку мне посмотреть не удалось и о поведении Шумахера знала только из рассказов, а видео показывали в основном с камер болидов. Искать и смотреть гонку целиком не было возможности. ( частенько возникают проблемы - инет у меня хандрит)
А здесь самая суть.
Спасибо!
Естественно, таран Хилла годом раньше в аналогичной ситуации его впролне устраивал, т.к. не дисквалифицировали.
Если прикинуть то был бы шумахер действительно отличным пилотом был бы уже где-то двенадцатикратным чемпионом