Началась промывка мозгов американцев
Американский телеканал NBC тщательно готовится к новому сезону английской премьер-лиги. Этот телеканал за $250 млн выкупил права на трансляцию английского футбола на территории США и не намерен экономить на рекламе своей продукции.
Первыми агрессивную рекламу АПЛ на каналах NBС почувствовали ньюйоркцы. На главной рекламной площади Нью-Йорка, на Таймс Сквер, весь АПЛ рекламирует образ Гарета Бэйла.
А в подземном транспорте вовсю идет просвещение неинтересовавшихся до сих пор американцев о тонкостях соперничества в английском футболе. Снаружи вагоны метро покрашены в цвета двух заклятых врагов – «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити». А внутренняя отделка просто кричит о войне между двумя северо-лондонскими клубами – «Арсенал» и «Тоттенхэм».
Брэд Гузан (Астон Вилла)
Дэнни Поттс (Вест Хэм) слишком молод
Клинт Дэмпси (Тоттенхэм) - хороший вариант
Бред Фридель. (Тоттенхэм) - слишком стар и уже №2 вратарь после Лльориса.
Тим Ховард (Эвертон) - тоже хороший вариант
просто тот же наш-футбол организован достаточно бестолково - кроме самих матчей(которых всего 8 и всегда парочка типа урал-томь, которые..при всем уважении) в течение недели одна 90мин+ которая ну явно не телевезионного формата(могли бы подкастом на сайте пустить или на радио)
тоже самое и основной пакет плюса - несколько раз подключал и отключал потом за бессмысленностью
они лучше будут экономить на фильмах играх и телевизоре итд
Такой продукт можно продавать нынче только на родине - это как "Лада". .
Просто никто не хочет этого. Мы лучше посидим, других пообсираем...
Вот только вопрос, кто же теперь станет лицом АПЛ?
Вряд ли Лэмпард с "Самсунгом" на груди. Наверняка выберут кого-то с названием "истинной" американской корпорации, к примеру AON.
Понятно, что до Штатов нам как Бухарову до Ибрагимовича. Но хоть какой-то продукт бы получить было бы можно. Если бы не разврат госденьгами.
Можно продолжить сравнение Хавьера - на "Лады" у нас тоже покупателей хватает, но и рынок нормальных автомобилей огромен. Было бы желание.
Одним из самых ярких критериев для меня является назначение топ-матчей на 16-00 на понедельник. Из логики "как бы чего не вышло". Более цинично отношение организаторов турнира к собственным клиентам высказать сложно.