1 мин.

Началась промывка мозгов американцев

Американский телеканал NBC тщательно готовится к новому сезону английской премьер-лиги.  Этот телеканал за $250 млн выкупил права на трансляцию английского футбола на территории США и не намерен экономить на рекламе своей продукции.

Первыми агрессивную рекламу АПЛ на каналах NBС почувствовали ньюйоркцы. На главной рекламной площади Нью-Йорка, на Таймс Сквер, весь АПЛ рекламирует  образ Гарета Бэйла.

А в подземном транспорте вовсю идет  просвещение  неинтересовавшихся до сих пор американцев о тонкостях соперничества в английском футболе. Снаружи вагоны метро покрашены в цвета двух заклятых врагов – «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити». А внутренняя отделка просто кричит о войне между двумя северо-лондонскими клубами – «Арсенал» и «Тоттенхэм».