4 мин.

Квят и его машина. Как обстояли дела в Бахрейне.

Гран-при начиналось для Квята и Ко неплохо: уверенные попадания пилотов в 10-ку и вроде бы неплохой темп. Даже в субботней практике Квяту удалось попасть в воображаемую очковую зону и стать 9-ым. Но потом началась квалификация...

Первый сегмент снова казался хорошим для команды, ведь оба пилота уверенно попадали в 17 лучших. Казалось, что у команды был хороший потенциал. Все надежды были развеяны после того, как начался уже 2-ой сегмент. Квят и Вернь в самом начале сегмента показали довольно хорошие для "ведра" времена. Но потом их стали все дальше и дальше сдвигать вниз по протоколу. Вот уже и Жан-Эрик на своем самом быстром круге - но всего лишь 1:35.286 - это итоговый 14-ый результат. У Квята же было время 1:35.145 и ему не хватило до третьего сегмента аж 0,4 секунды. Это довольно много для гонок, в которых 0,4 секунды - это отрыв примерно в 30-40 метров. Но это была лишь квалификация. Тогда еще казалось, что команде "Бычков" реально побороться за очки в воскресенье. Квят отметил после квалификации:

«Я немного разочарован, а также удивлен тому, что не удалось пройти дальше второго сегмента, потому что мы были достаточно быстры для попадания в финальную часть квалификации, учитывая, как складывался уик-энд. Но, к сожалению, другие оказались быстрее. Нам не удалось прибавить. Сегодня вечером мы рассмотрим ситуацию и надеюсь, завтра сможем хорошо провести гонку», – цитирует Квята Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо»

Итак, переходим к воскресенью.

Гонка началсь как обычно: Квята снова отбросили на несколько позиций назад, но наш пилот продолжал бороться изо всех сил. А Верню сразу не повезло: он наткнулся на наглого пилота "Лотуса", который захлопнул калитку перед Жан-Эриком. Как итог: лопнувшее колесо и поврежденное днище. Как позже отмечалось пилотом Торо Россо, продолжать гонку было невозможно.

В это время Квята постоянно обгоняли. Он откатывался все дальше и дальше. Хотя команда и провела достаточно хорошую тактику, но на скорости это никак не отразилось. Казалось, что Квяту уже никак не попасть даже в 12 лучших, но уже в конце гонки случилась авария, которая войдет в историю: безбашенный Мальдонадо, не тормозя, влетел в Эстебана Гутьереса. Последний полминуты явно оставался в сотоянии шока и не мог самостоятельно покинуть кокпит. Но потом чувства вернулись к Эстебану и он неспеша вылез. На трассу, естесственно, вызвали пейс-кар. Квят подобрался поближе к очковой зоне и теперь она не казалась такой недосягаемой. Но для того, чтобы попасть в очки было необходимо как минимум пройти "Феррари" Кими Райкконена. Хоть и у "Скудерии Феррари" болиды тоже не бог весть какие, но у Квята болид еще более "никакой". Позже сошли оба "Макларена", но и это не помогло Квяту заработать очки в третьей гонке подряд. Итого: 11 место

Позже Квят подвел итог гонки:

«К сожалению, сегодняшняя гонка прошла не так, как мне бы того хотелось. Я не был доволен скоростью болида, и был разочарован, видя, как другие болиды просто проезжали мимо. Старт гонки получился немного хаотичным, и в результате я проиграл одну позицию. После этого я старался атаковать так сильно, как только мог, но сегодня этого было недостаточно для того, чтобы заработать очки. Теперь нам будет нужно внимательно проанализировать полученные данные и понять, что же именно пошло не так. Надеюсь, что к Гран-при Китая мы сможем стать сильнее» 

Жаль, конечно, но очков для Квята Бахрейн не принес.

Но глава команды Франс Тост сказал, что гонка была неплоха для Квята, не смотря на то, что очков он не заработал.

Затем все команды остались в Бахрейне на тесты. Скудерия "телят" тоже провела хорошую работу. Даниил так охарактеризовал 1 день тестов, в которых сам принимал участие:

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги первого дня тестов в Бахрейне.

«Хоть этого можно не увидеть, если смотреть на времена прохождения круга, день прошел продуктивно. Мы смогли узнать много нового. Это стало для меня очень полезным опытом, я смог проехать много кругов, не отвлекаясь на различные вещи, с которыми вы сталкиваетесь по ходу гоночного уик-энда. Мы также поняли, почему в прошедшей гонке наш темп был не так хорош, как мы рассчитывали. Я думаю, что тесты по ходу сезона – это очень полезная вещь. Не только для команд, но и для таких ребят как я, которым нужно догонять соперников с точки зрения опыта»

Последние слова Дани настраивают болельщиков команды "Торо Россо" и ее пилотов на оптимистичный лад. Надеюсь, что им удастся провести хорошее Гран-при Шанхая, которое принесет команде очки. Ждем-с)