Посещаемость и продажи появились с приходом звездных игроков и появлением амбиций по поводу высоких спортивных результатов. Пару раз не попасть в плей-офф, лишиться Ковальчука - и в Ледовый в 2 раза меньше людей пойдёт, никакой маркетинг не поможет.
Кстати, я не спорю, что маркетинг самый лучший и самый дорогой. Просто мне не нравится миф о его окупаемости. Это-социальный и затратный проект, мне он нравится, хотя самые прикольные ролики в КХЛ - у Авангарда. А затраты на проведение концерта можешь сам посчитать, даже с бесплатной площадью это миллионы. Но первое чемпионство этого, конечно, стоит.
СКА очень хорошо зарабатывает сам по мимо титульного спонсора! Вот пример: 11500(средняя посещаемость) умножим на 1200р.(средняя цена билета) и умножим на 40 Я(ну в среднем за сезон матчей) = 552 000 000р. Магазины приносят в среднем за игру 4 200 000р. За игру и 180000000 за сезон плюс доход от фирменных магазинов около 120000000р. За год. Трансляции около 250000000р. За сезон. Плюс реклама 200000000р. И того за сезон: 1 300 000 000р. По курсу на этот год около 18 000 000 баксов. Ну и плюс контракт с "Газпром Нефть", а не с самим Газпромом. На 18 млн можно прожить и без Газпрома, но как средняя команда. На хоккей в Питере будут всегда ходить, с кови и без него! За последние 8мь лет народ ходит отдохнуть на хоккей и хорошо провести время со всей семьёй! Без пьяного быдла и мата, в отличии от других клубов! И если кто-то был у нашего ледового, могли видеть какую академию строит СКА! Думаю лет через пять-восемь будет толк и свои хоккеисты!
СКА очень хорошо зарабатывает сам по мимо титульного спонсора! Вот пример: 11500(средняя посещаемость) умножим на 1200р.(средняя цена билета) и умножим на 40 Я(ну в среднем за сезон матчей) = 552 000 000р. Магазины приносят в среднем за игру 4 200 000р. За игру и 180000000 за сезон плюс доход от фирменных магазинов около 120000000р. За год. Трансляции около 250000000р. За сезон. Плюс реклама 200000000р. И того за сезон: 1 300 000 000р. По курсу на этот год около 18 000 000 баксов. Ну и плюс контракт с "Газпром Нефть", а не с самим Газпромом. На 18 млн можно прожить и без Газпрома, но как средняя команда. На хоккей в Питере будут всегда ходить, с кови и без него! За последние 8мь лет народ ходит отдохнуть на хоккей и хорошо провести время со всей семьёй! Без пьяного быдла и мата, в отличии от других клубов! И если кто-то был у нашего ледового, могли видеть какую академию строит СКА! Думаю лет через пять-восемь будет толк и свои хоккеисты!
Расходы вычти, и получишь картинку другую, математик. Выручки от билетов, если вычесть накладные на проведение - аренда дворца, распространение билетов, реклама, ролики на главной Спортс - только-только хватит, чтобы одному Илье зарплату платить. И то не факт.
Ничего плохого в этом не вижу, народ нужно развлекать и объединять, но также и удивляюсь, как можно верить в сказки о какой-то финансовой состоятельности проекта.
+15
-1
+14
Пользователь заблокирован
В этом плане Ска один за всю лигу отдувается,Йокерит могёт,Сибирь вообще красавцы,арену бы им
Не, дело ваше, верить или нет, просто я это письмо (и десятки аналогичных) писал )
Советую вам попробовать таким образом продвинуть хотя бы один материал здесь - интересно, будет ли в ответе от редакции хотя бы одно цензурное слово.
Всего хорошего)
Попробуйте к следующему письму выписку со счета приложить. Удачи!
Ты был бы прав, если бы у СКА все было хорошо и раньше. Однако посещаемость, продажа аттрибутики и прочее - начали появляться именно с появлением маркетинга (во всех сиыслах - включая работу по успокаиванию фанатов).
Концерт на Дворцовой для клуба не такой уж и дорогой, тк площадь город выделил (что абсолютно нормально)
Посещаемость и продажи появились с приходом звездных игроков и появлением амбиций по поводу высоких спортивных результатов. Пару раз не попасть в плей-офф, лишиться Ковальчука - и в Ледовый в 2 раза меньше людей пойдёт, никакой маркетинг не поможет.
Кстати, я не спорю, что маркетинг самый лучший и самый дорогой. Просто мне не нравится миф о его окупаемости. Это-социальный и затратный проект, мне он нравится, хотя самые прикольные ролики в КХЛ - у Авангарда. А затраты на проведение концерта можешь сам посчитать, даже с бесплатной площадью это миллионы. Но первое чемпионство этого, конечно, стоит.
Хе-хе. Вы, наверное, не в курсе, как это устроено. Снимается клип, публикуется на клубных ресурсах, потом пишется письмо на спортс: "Ребята, мы сделали клевое видео, вполне ваш формат. Возьмете?". Дальше спортс или берет, или нет, а уж куда ставить, - их дело. Чаще всего или никуда, или просто в видеоблог. Редко, как сейчас, на главную хоккейного раздела. Еще реже - совсем на главную. Собственно, из-за того, что на главную попасть практически нереально, СКА перестал блог вести - усилий нужно много, а выхлоп непредсказуем.
Расходы вычти, и получишь картинку другую, математик. Выручки от билетов, если вычесть накладные на проведение - аренда дворца, распространение билетов, реклама, ролики на главной Спортс - только-только хватит, чтобы одному Илье зарплату платить. И то не факт.
Ничего плохого в этом не вижу, народ нужно развлекать и объединять, но также и удивляюсь, как можно верить в сказки о какой-то финансовой состоятельности проекта.
Любой маркетинг по отношению к зарплатной ведомости - копейки.
Даду-даду и серебро - ужОс какой отстой!
Где вы современные герои харда, хеви-метала
И его производных (пауэра, спида и трэша)?!..
Ау, мляяять, современная музыкальная ребетня -
Grave Digger за вас Return Of The Reaper не родит!!!..
Вовсе не поэтому.
Питер - большой город с одной командой в КХЛ. В МСК три городских команды плюс областные разного пошиба. Поэтому и со сбытом атрибутики получше, чем у ЦСКА того же, да и дворец современный у СКА уже много лет - МСК только-только начала подтягиваться.
А разного рода маркетинги больше денег съедают, чем приносят. Какими должны быть продажи бейсболок, чтобы окупить концерты на Дворцовой площади?
да.да.проданных майчек и чепчиков на одну зарплату Ковальчука не хватит.так что это пыль в глаза.
Попробуйте к следующему письму выписку со счета приложить. Удачи!
хоссспади. Ну вы головой-то подумайте - за что тут платить и сколько это должно стоить? Ну, человек 500 тут в лучшем случае посмотрит - 500 рублей платить? И кто ради этого будет заморачиваться - спортс или СКА? Если бы все было так просто, тут только реклама от клубов и была бы.
Стандартные расценки на посев видео в ютубе - рубль за просмотр. Обычно, чтобы набрать миллион просмотров, достаточно посева тысяч на 200, дальше уже видео расходится и набирает просмотры самостоятельно. Вот об этом еще можно было бы теоретически подумать и вложиться, если цель - набрать просмотры (например, руководство требует или есть планы монетизировать канал в будущем и нужно нагнать народ). А тут - детский сад, любого клубного сммщика засмеют уже на стадии идеи.
Клубы, бывает, пытаются дать денег, чтобы о них писали хорошо, но на спортс я материал, похожий на джинсу, видео один раз, и то уверен, что это халтура, а не джинса. Речь вот об этом: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/812442.html. А уж про СКА тут хорошо пишут по большим праздникам. В последний раз 19 апреля, кажется.
Хе-хе. Вы, наверное, не в курсе, как это устроено. Снимается клип, публикуется на клубных ресурсах, потом пишется письмо на спортс: "Ребята, мы сделали клевое видео, вполне ваш формат. Возьмете?". Дальше спортс или берет, или нет, а уж куда ставить, - их дело. Чаще всего или никуда, или просто в видеоблог. Редко, как сейчас, на главную хоккейного раздела. Еще реже - совсем на главную. Собственно, из-за того, что на главную попасть практически нереально, СКА перестал блог вести - усилий нужно много, а выхлоп непредсказуем.
Ну-ну. Спортс создавали и ведут умные люди, а чтобы не взять с Газпрома денег, когда есть за что - нужно быть полным придурком, чтобы этого не сделать.
Пост, висящий на главной третий день и регулярно поднимающийся и набравший аж 31 плюс и целых 25 коментов... Бессмысленно убеждать меня в чем-то, когда факты говорят о противоположном.
Ну-ну. Спортс создавали и ведут умные люди, а чтобы не взять с Газпрома денег, когда есть за что - нужно быть полным придурком, чтобы этого не сделать.
Пост, висящий на главной третий день и регулярно поднимающийся и набравший аж 31 плюс и целых 25 коментов... Бессмысленно убеждать меня в чем-то, когда факты говорят о противоположном.
Не, дело ваше, верить или нет, просто я это письмо (и десятки аналогичных) писал )
Советую вам попробовать таким образом продвинуть хотя бы один материал здесь - интересно, будет ли в ответе от редакции хотя бы одно цензурное слово.
Прикольно получилось! Музыку можно конечно было подобрать и лучше! СКА снял клип, причём тут болелы других клубов? Это видео СКА, не нравится не смотрите! Смотрите дом2! Вам подойдёт, судя по обсуждению!
Ничего плохого в этом не вижу, народ нужно развлекать и объединять, но также и удивляюсь, как можно верить в сказки о какой-то финансовой состоятельности проекта.
СКА раньше собирал по 1500 человек на игры. А щас то понятно, звезды итд)))
Дайте условному новокузнецу 1млрд и звезд типо Кови и ко..))Там тоже будут и ролики и аншлаги
Кстати, я не спорю, что маркетинг самый лучший и самый дорогой. Просто мне не нравится миф о его окупаемости. Это-социальный и затратный проект, мне он нравится, хотя самые прикольные ролики в КХЛ - у Авангарда. А затраты на проведение концерта можешь сам посчитать, даже с бесплатной площадью это миллионы. Но первое чемпионство этого, конечно, стоит.
Стандартные расценки на посев видео в ютубе - рубль за просмотр. Обычно, чтобы набрать миллион просмотров, достаточно посева тысяч на 200, дальше уже видео расходится и набирает просмотры самостоятельно. Вот об этом еще можно было бы теоретически подумать и вложиться, если цель - набрать просмотры (например, руководство требует или есть планы монетизировать канал в будущем и нужно нагнать народ). А тут - детский сад, любого клубного сммщика засмеют уже на стадии идеи.
Клубы, бывает, пытаются дать денег, чтобы о них писали хорошо, но на спортс я материал, похожий на джинсу, видео один раз, и то уверен, что это халтура, а не джинса. Речь вот об этом: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/812442.html. А уж про СКА тут хорошо пишут по большим праздникам. В последний раз 19 апреля, кажется.
Пост, висящий на главной третий день и регулярно поднимающийся и набравший аж 31 плюс и целых 25 коментов... Бессмысленно убеждать меня в чем-то, когда факты говорят о противоположном.
Советую вам попробовать таким образом продвинуть хотя бы один материал здесь - интересно, будет ли в ответе от редакции хотя бы одно цензурное слово.
Всего хорошего)