2 мин.

Явашатётя: русский исход

Здравствуйте, я ваша тётя из Бразилии, и на каждом перекрёстке я слышу бранную русскую речь.

Наверное, им так нужно, этим малоулыбчивым людям, из страны, где всегда идёт снег, по улицам бродят огромные, с двухэтажный дом, медведи, и за каждым гражданином неусыпно следит Большой Брат.

Мой прадед, до того как отпилил себе лобзиком ногу,  знавал человека, который находил дневники, где говорится, что в России расстреливают на месте, если ты не поздоровался с начальником. А ещё, если мальчик просит купить ему конфет, то паршивца отдают в детский дом – на перевоспитание. В детском доме его учат воровать, делать схроны и носить заточку за голенищем. Он больше ничего никогда ни у кого не попросит. Просить, особенно, конфеты – это не по чести для мужчины.

И там нет жидкости, в этой огромной России. Никакой другой, кроме водки. Они даже моются водкой. Впрочем, моются достаточно редко и нелепо: попросту опрокидывают на себя ведро с ледяной водкой, мотают головой из стороны в сторону и кричат: «У-уу-ух!».

Девочек там называют исключительно именем Маша, мальчиков – или Иван, или Сталин. Тех, кого назвали Сталин, жители страны очень любят, уважают и ждут, что «Сталин придёт, порядок наведёт».

Но порядок-то им не нужен, в этом их дзен и всегосударственный гештальт. Они смеются над собой, их национальные герои: дурак и Михаил Задорнов. Они, поколение за поколением, всматриваются  в завтра, но не хотят ничего делать сегодня. Им бы собраться на последний решительный бой под хмурым взглядом дорогостоящего неместного тренера, им бы прокричать: «Славься, Отечество!» не только гимном, но игрой… Однако, результат посмертно вписан в послематчевый протокол, а за их окнами всё так же идёт  этот вечный снег.

Странные люди эти русские, страшные. От того, что они больше не участвуют в Чемпионате Мира  – всем только лучше.

На сегодня – сеанс окончен. Мне ещё нужно узнать у главврача как называется заболевание, при котором индивид пытается отбить мяч, но в который раз отбивает пустоту. При всём уважении к былым заслугам индивида.