ru en
Sports.ru
22 октября 2011 03:00
Энциклопедия британика
Энциклопедия британика

Блог Дмитрия Долгих об английском футболе

Теги Карлос Тевес Манчестер Сити

Одиночество в «Сити»

Фото: Fotobank.ru/Getty Images/Michael Regan

Одним из несомненных достоинств футбола остается то, что его восприятие по-прежнему легко поддается примитивизации. «Свои» – «чужие», «талант» – «бездарь», «жадность» – «бескорыстие», «преданность» – «предательство». Жизнь полна полутонов, неоднозначностей, сложностей и условностей, с которыми приходится считаться, а футбол дает простую и заманчивую возможность эмоциональной разрядки. Здесь даже самые спокойные и рассудительные могут себе позволить быть категоричными и грубыми, а самые яркие индивидуалисты – поддержать порыв толпы.

Процесс прост и созвучен, например, пороговой обработке изображений, когда картинка с большим числом градаций яркости пропускается через элементарный фильтр и становится бинарной. Лишняя информация исчезает, и, например, любая светлая точка становится белой, а любая темная – черной. Все остальное, несущественное, безжалостно и монотонно съедается.

Восприятие истории Карлоса Тевеса (точнее, последней из его историй) тоже привычно бинарное. Необычно в ней лишь то, что порог определен (вероятнее всего, неосознанно – и, вероятнее всего, самим Тевесом) весьма радикально: белых точек на этой картине почти нет, сплошь черные.

Возможно, Тевес во всем виноват сам. Его карьера в «Сити» – безукоризненное и никому не нужное пособие, как зарабатывать миллион фунтов в месяц и быть несчастным. Этот самый миллион (точнее, £250k в неделю) и определяет радикальность порога: вроде бы есть достаточно причин аргентинца пожалеть, но его никому не жалко. Большинство уверено, что с такой зарплатой у человека нет права быть несчастным, потому что думает, что деньги – это ровно то, что ему – большинству – самому не хватает для счастья. В данном случае это дело десятое; факт в том, что у Тевеса нет шансов на понимание. Просто на то, что многие захотят разбираться.

Карьера Тевеса в «Сити» – никому не нужное пособие, как зарабатывать миллион фунтов в месяц и быть несчастным

А история меж тем вышла совсем не бинарная. Тевесу, манера игры которого идеально подходит для болельщицкого обожания, удалось то, что до него в последний раз удавалось, пожалуй, второй мировой войне – объединить две футбольные половины Манчестера. Помните, «Олд Траффорд» был разрушен и «Юнайтед» пришлось несколько лет играть на стадионе «Сити»? Правда, теперь Манчестер объединила ненависть.

Тевес помнит, а точнее знает, вряд ли – знания вообще не его конек. Сейчас он, в частности, вряд ли что-то знает о собственном будущем, но для понимания ситуации не важно ни это, ни даже то, что на самом деле случилось в Мюнхене. Это чрезвычайно важно для будущего Тевеса, а для понимания его манчестерского прошлого – пожалуй, нет.

История вышла не только не бинарная, но и драматичная, пожалуй, даже трагичная. Все знают, что у Тевеса было сложное и короткое детство, и суть парадоксальным образом может состоять в том, что, повзрослев слишком рано, Карлитос не повзрослел вовсе.

Поведение аргентинца и в самом деле очень часто напоминает поведение ребенка, который живет в своем, несколько обособленном мире. Этим миром правят эмоции и желания – не ответственность, не обязательства, не устоявшиеся социальные нормы. Потому Тевес часто меняет решения, неумело врет, периодически просит его отпустить, наивно заявляет, что договорился с шейхом Мансуром, будто может уйти, когда пожелает, и в состоянии обиды или апатии рассказывает, что хочет завершить карьеру или отказывается играть (все же разминаться?) в Мюнхене. В ту же модель укладывается история расставания с «Юнайтед», когда Карлитос сначала канючил, чтобы Фергюсон подписал с ним длительный контракт, а потом не то обиделся, не то соблазнился на более сладкую конфету соседей.

Тевесу удалось то, что до него в последний раз удавалось, пожалуй, второй мировой войне

Драматична история потому, что человек благодаря футбольному таланту не только оказался в чужом мире, но и вроде бы сумел его покорить. От этого, впрочем, мир менее чужим не стал и отчего-то даже не подумал меняться под Тевеса. В общем, классический сюжет, такими полнится история мировой литературы. Беда только в том, что ничего сложного в сюжете Тевеса публика не видит, как, вполне вероятно, не увидели бы глубины «Матч-пойнта» (или даже «Преступления и наказания») настроившиеся на легкий детектив с элементами мелодрамы. Футбол просто для этого не предназначен: не предназначен для массового осознания глубины историй людей, его населяющих.

То, что происходит сейчас (особенно с участием дурацких грузовиков для сбора футболок Тевеса), конечно, оставляет неприятное впечатление и зовется травлей. Кто-то, вероятно, хочет Тевеса пожалеть, но вовремя вспоминает о £250k. Или вдруг приходит к выводу, что жалеть Тевеса не за что.

История Карлитоса – это, конечно, еще и история одиночества. Внутреннего, внешнего, обоих сразу. Он долгое время жил в чужом Манчестере без семьи (в чем, вероятно, сам виноват – и что один, и что долгое время, и что в Манчестере), теперь семья с ним, но приходится одному тренироваться. Он так и не выучил язык и, вернее всего, плохо разбирается в контрактных сложностях, преследовавших его с самого момента перехода в «Коринтианс». Вокруг аргентинца всегда было полно советников и дельцов, которые до сих пор не могут поделить все деньги, на нем сделанные. Но и в их компании он всегда был в одиночестве. В чем, если подумать, тоже особо некого винить.

Если задуматься, не так уж абсурдно, что человек, которого не за что пожалеть, достоин жалости

Не цепляет? Все так же сложно жалеть человека, который полтора десятилетия назад жил на пустыре, а теперь живет в доме с теннисными кортами? По повседневным представлениям это называется то ли «чудо», то ли «жизнь удалась»?

Остается два варианта. В первом случае нужно особое состояние души, чтобы пожалеть исключительно за то, что не за что жалеть. Если задуматься, это не так абсурдно, как кажется. Вторым же вариантом воспользуются те, кто по какой-то причине пренебрег возможностью получить от футбола то, зачем пришел, и нашел в себе силы рассмотреть и одиночество, и несовпадение миров, и что-то еще. Ну и, конечно, всегда остается вероятность вдруг углядеть философию «Преступления и наказания» в легком безыдейном детективе с элементами мелодрамы.

Как бы то ни было, и сам Карлос Тевес вряд ли нуждается в жалости. Максимум – в сочувствии. Аргентинцу теперь важно как можно быстрее найти мир, более соответствующий его внутреннему устройству, и способ туда перебраться, не потеряв слишком много. А вот его английскую картинку уже не исправить: пороговая обработка выполнена, полутона стерты и информация безвозвратно утеряна. Изображение останется черным.

Одним из несомненных достоинств футбола остается то, что его восприятие по-прежнему легко поддается примитивизации. «Свои» – «чужие», «талант» – «бездарь», «жадность» – «бескорыстие», «преданность» – «предательство». «Черное» и «белое».

Автор 
РЕЙТИНГ +284

Комментарии

28 октября 2011 17:57
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Да вы ещё и трусишка! Ну что же не скрою я рад этому. О своих впечатлениях я вам напишу после Шахтёра.

Очень надеюсь, что в отличие от вас Саша Питер не подведёт.

Ответить
28 октября 2011 13:53
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

Сюсюкающие мужчины это неприятно в любом случае. Что-то такое от Гумберта-Гумберта.
Ладно, жду статью. А за сим разговор оканчиваю, ибо вас за связи с французских газетах пощадят, а меня в бан за флуд отправят.

Ответить
28 октября 2011 12:34
Ответ на комментарий пользователя Fenya

А как же мне с вами не сысыкаться, если вы совсем ещё девочка из старших классов средней школы, а всех обманываете, что у вас диплом универститета.

И не беспокойтесь вы так о нас махачкалинцев и грозненцев и тем более о французах!

До встречи на Шахтёре!

Ответить
27 октября 2011 15:08
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

Юлочка, если вы обращаетесь ко мне, в чем я начинаю сомневаться, то вы уж как-нибудь без дополнений обойдитесь. И без уменьшительно-ласкательных. Взрослый же мужчина, что за сюсюкание.
Кстати, я прекрасно слышу. Правда, почему-то текст у меня только в письменном виде, а у вас видимо он выходит на звук? Вы плохо видите?
Не понимаю, чего вы стыдитесь, Анжи прекрасная команда, успехов вам в чемпионате. Вообще, конечно, тяжело, когда вашу любимую команду с такими заслуженными ветеранами футбола, как Карлос и прочие, так неприлично обыгрывают все, кому не лень. Но вы уж соберитесь, это трудный этап вы пройдете и все будет хорошо. Успехов с французами. Ждем обещанное разоблачение.

Ответить
25 октября 2011 22:02
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Фене, которая не хочет ничего слышать. Я такой же болельщик Анжи, как вы фенечка лётчик-истребитель))) Но Ч.М. 1998 г. во Франции где Роберто Карлос и его Бразилия были гл.звёздами помню очень хорошо, а вы взяли и облили этого заслуженного человека дерьмом. Вам фенечка всё это ещё аукнется и в кратном кол-ве. И это будет поделом и абсолютно заслуженно!

Ответить
25 октября 2011 11:25
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

О, так вы поклонник Анжи, что ж вы столько времени шифровались-то. Не гоже стыдится своих симпатий в футболе. Анжи так Анжи, мне все равно, кого Зенит будет обыгрывать. Лион тоже неплохо, вообще хорошо, что болельщики Анжи верят в выход Зенита из группы в ЛЧ.

Ответить
24 октября 2011 22:38
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Фене или письмо на небо. До конца второго круга осталось два тура и Анжи восьмое место симпатичному Краснодару не отдаст, а Фелипе Сколари или Дунга или Феликс Магат к будущей весне им игру поставят. Так, что Анжи весной к вам приедет. А еще может прибыть в 1/8 Л.Ч. французский Лион. Так, что фенечка не торопитесь и нас не торопите. Мы своё ещё возьмём. Опыта нам не занимать уж поверьте. А пока внимайте Артёма Татаринова и его гостей в студии!

Ответить
24 октября 2011 14:40
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

А чего это вы так уверены, что Анжи в первую восьмерку попадет? А не Краснодар, к примеру. Вдруг придется с Краснодаром играть третий круг. Не, давайте уже сейчас статью, а то потом не увидим.

Ответить
24 октября 2011 10:10
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Феня, французы как обычно пьют, а статья на их французском языке выйдет после исключительного матча третьего круга чемпионата России 2011-12 г, когда в город на Неве приедет играть дагестанский Анжи с Роберто Карлосом, Самуэлем Это’О и пр.уважаемыми в мире футбола людьми. Особо подчеркну уважаемыми в мире футбола, но не в Питере. Я уже сейчас представляю, что вы и ваши друзья устроят на трибунах стадиона Петровский и как это будет воспринято. И вот тогда то наша статья и выйдет! А УЕФА во главе с французом Мишелем Платини только этого и ждёт. Так, что Феня всё ещё будет и как раз под Евро 2012 года!

Ответить
24 октября 2011 07:06
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Дмитрий, юзеры ведь не виноваты в том, что им непривычно читать подобные размышления из под вашего пера. люди привыкли к аналитике, а не предвзятым рассуждениям перед дерби. ничего странного, только ктото пропускает мимо ушей, а ктото бодается до последнего
жду новых текстов

Ответить
+1
24 октября 2011 01:19

прекрасный текст. особенно прекрасно его воспринимать после всего произошедшего сегодня на олд траффорде. честно говоря, не жалко Карлоса, не жалко. более того, даже сочувствия он не вызывает.

Ответить
24 октября 2011 01:03
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

Основы моей демократии ничто не подорвет.
Учится - это да. Андантино у меня никак не идет.
Но что это мы все обо мне. Французы-то как, давайте на французском выкладывайте статью вашу, переведу уж Гуглом.

Ответить
24 октября 2011 00:18
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Феня, в год демократических выборов в России это просто невозможно! Так, как под корень подорвёт основы вашей демократии.

Что же вы так. Вам учиться нужно Феня!

Ответить
23 октября 2011 22:46
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

Ах, Христиан Юла, все вы журналисты одинаковы. Нет у меня красного диплома, никогда не могла понять, зачем он вообще нужен, разве что для повышения ЧСВ.
Кстати, где же обещанная статья про расистов с Петровского для французского авторитетного издания? Я уж заждалась.

Ответить
23 октября 2011 16:37

Тевес красавец по-любому..хоть он так и поступил..

Ответить
23 октября 2011 15:57
Ответ на комментарий пользователя rautan

Не совсем согласен с безликой перспективой матадора Карлитоса в мадридском Реале и тем более отточенной харизмой дона Моуриньо. Португалец работал и смог укротить самого Баллотели, а Тевес не тот человек кого нужно взять и ломать двумя руками, что до Карима Бензема, то его нахождение в Мадриде ничто иное как испанская копия Бухаров в Зените. Французу нужно перебираться как раз в Англию.

Что до Италии, то они видимо так и не отошли от скандала 2006 года, который уничтожил их футбольный авторитет полностью. Так, что, если Тевес туда и поедет то это будет ещё одной ошибкой.

Ответить
23 октября 2011 11:27
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

а вот этого я не помню,
но шрам остался

Ответить
23 октября 2011 10:56

Дмитрий, отлично написано!

Ответить
23 октября 2011 10:15
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

У Реала сейчас здорово играет Игуаин, Бензема в запасе. Тевесу там делать нечего. Лавку он полировать не захочет, а его замашки Моуринью терпеть тоже не станет.
Остается Италия...

Ответить
23 октября 2011 02:48

А автора и статью плюсую

Ответить
23 октября 2011 02:47

Може мой предидущий коммент получился немного сумбурным, заранее прошу простить и не судить строго, писал все таки глубокой субботней ночью)))

Ответить
23 октября 2011 02:46

А я Тевеса понимаю, ну не нравиться человеку там, а егоне отпускают и хотят оставить. Многим его сложно понять, но есть другие вещи кроме зарплаты. Человек хочет другого, а этого не хочет. Хотя может здесь проблема еще глубж, Тевес может сам не знает чего хочет, но знает чего не хочет. Ситуация похожая на ситуацию Тевеса может быть у каждого человека. Ну вот человек работае в какойо фирме, зрплата хорошая, но сама фирма человеку уже не нравиться, человек (может быть любой человек читающий этот коммент) хочет другой работы, на этой работе он уже чувствует себя не комфортно, ну просто не хочет уже работать на нынешней работе и хочет уйти. Со стороны многие могут не понять, типа ты хорошую зарплату получаешь, тебявсе тут уважают и ве такок, но объясить людям, что тебе просто уже не хочеться здесь работать сложно. от у Тевеса такая ситуация, человек просто не хочет больше играть здесь. Руководство клуба само виновато в том что насильно оставляло игрока в команде, хотя он сам давно хоте уйти. Я поддерживаю Тевеса.

Ответить
23 октября 2011 02:10
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Да, текст ни о чем. Я не искал ни объяснений, ни личного общения. Извинения? Дмитрий, я не обматерил Вашу несовершеннолетнюю племянницу и не уронил Вам чемодан на ногу. Я критикую Ваши тексты - отвечайте резко, аргументируйте жестко. Нет проблем!

Ответить
−1
23 октября 2011 01:35
Ответ на комментарий пользователя A.G

Я не вижу ничего сложного в этом тексте. Да и история с Тевесом в принципе выеденного яйца не стоит. Тевесу и присосавшимся к нему пиявкам на все наплевать.
Меня интересуют «перлы». И ДД их производит с завидной регулярностью.

Ответить
23 октября 2011 01:30
Ответ на комментарий пользователя Jellyfish

Понятно, что не может. О том и текст.

Давайте уже закончим это бесполезное обсуждение. Спросили бы вы сразу нормально и доброжелательно - я бы объяснил. А после всего, что вы тут и не тут обо мне наговорили, желания общаться с вами мало. Извинитесь - сможем продолжить нормально разговаривать, нет - переживем. Не очень понятно только, зачем вы читаете мои тексты, если они вам не нравятся.

Ответить
23 октября 2011 01:24
Ответ на комментарий пользователя A.G

Чем же он раненный? Катюшей?

Ответить
23 октября 2011 01:22
Ответ на комментарий пользователя roman.s

обидеть поета может каждый
типа так?

Ответить
23 октября 2011 01:20
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

а зачем этот раненый олень мистеру спешелвану?

Ответить
+1
23 октября 2011 01:19
Ответ на комментарий пользователя Jellyfish

ну ты уже загнался
бинарное - это как раз самое простое в тексте было
самое примитивное

Ответить
23 октября 2011 01:17
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Дмитрий, ну подумайте - как что-то может быть АБСОЛЮТНО плохим или хорошим. Плохой/хороший это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ понятия. А абсолют как раз противопоставлен всему относительному.

Ответить
23 октября 2011 01:16
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

тогда понятно

Ответить
23 октября 2011 01:13
Ответ на комментарий пользователя Fenya

Эх, Феня, Феня ... ваше, - «Христиан Юла - типа спортивный журналист в какой-то инопрессе», совсем уж подростковый сленг и на выпускницу СПбГУ с красным дипломом никак не тянет...))

Видимо обманули вы меня с вашим высшим образованием.

Ответить
23 октября 2011 01:10
Ответ на комментарий пользователя rautan

Да, про болельщиков (тем более питерских) совсем другая тема и аллах с ней, как и с бывшим губернатором города на Неве...)))

Что до Тевеса и его хронической британской хандры то абсолютно понятно, что он очень хочет перебраться с островов на Пиренеи или Апеннины. Наверное Англия для него чересчур холодна, а вот Мадриде он оживёт сразу и это вполне может быть. Карлос Тевес в королевском клубе вот это будет действительно серьёзно! Матадор!

Ответить
23 октября 2011 01:05
Ответ на комментарий пользователя A.G

В блогах нет модераторов.

Ответить
23 октября 2011 01:05
Ответ на комментарий пользователя Jellyfish

Что такое изображение? Это набор точек, у каждой из которых своя яркость. Полутоновое изображение предполагает много градаций яркости, бинарное - только два. Аналогия элементарная: в жизни не бывает чего-то абсолютно хорошего или абсолютно плохого, все в ней располагается где-то между.

У меня совершенно нет цели вас в чем-то убедить или переубедить. Не нравится - ради бога. Только уж постарайтесь это изложить без хамства и оскорблений. Тогда никто ничего удалять не будет.

Ответить
23 октября 2011 00:56
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Ваша проблема в том, что эта притянутая за уши метафора не работает. Или сподобитесь объяснить?
Бинарное изображение (двухуровневое, двоичное) — разновидность цифровых растровых изображений, когда каждый пиксель может представлять только один из двух цветов.[1][2]
Значения каждого пикселя условно кодируются, как «0» и «1». Значение «0» условно называют задним планом или фоном (англ. background), а «1» —передним планом (англ. foreground).
Ни 1, ни ноль никакой оценки не несут. Это ни «хорошо» vs «плохо».

Ответить
23 октября 2011 00:55
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

для такой ерунды я думал есть специально обученные модераторы

Ответить
+1
23 октября 2011 00:47
Ответ на комментарий пользователя A.G

Ну объясните мне тогда, с чего вдруг я в своем блоге должен терпеть откровенное хамство в свой адрес? Потому что кому-то не хватает воспитания выразить свое несогласие цивилизованным образом? Так таких выкидывают с сайта в любом случае, без всяких блогов и без всякого моего вмешательства. Элементарные правила-то: не можете общаться нормально - общайтесь в другом месте, где обзывать друг друга и кидаться какашками считается нормальным.

Ответить
23 октября 2011 00:41
Ответ на комментарий пользователя Jellyfish

Если вы не знаете, что такое бинарное изображение, это не моя проблема - погуглите что ли. Бинарная история из той же серии.

Я уже понял, что мой текст вам не понравился - зачем это по 10 раз повторять и хамить? Я не очень понимаю, чего вдруг я это должен терпеть.

Ответить
23 октября 2011 00:37
Ответ на комментарий пользователя Gerome

Специально для этого под текстом есть тег. Нажав на него, за пару кликов можно получить все новости, которые вас интересуют.

Ответить
23 октября 2011 00:15

Вода ниочем

Ответить
+4
22 октября 2011 22:59

блин как же задрало читать в коментах

сложно читать
нахера сложно писать
текст ни о чем

литературоведы мля

Ответить
22 октября 2011 22:47
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Хамство - это когда посты удаляют за корректную критику. Да, кстати:
БИНА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна (спец.). Двойной, состоящий из двух компонентов. Бинарные сплавы. Бинарная оппозиция (в лингвистике).| сущ. бинарность, -и, жен.>

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

А у Вас что за ересь получается? «Двухкомпонентная история», вдумайтесь! «Бинарное восприятие» - что это за ересь? Причем здесь «Матч-пойнт, а уж тем более «Преступление и наказание»? История Тевеса, это сложный, запутанный трудовой конфликт. А Ваш текст - словоблудие с претензией на глубокомыслие!

Ответить
22 октября 2011 22:18
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

а я был лучше мнения о юзернейме Дмитрий Долгих

Ответить
22 октября 2011 20:58
Ответ на комментарий пользователя Христиан Юла

Я думаю ту зарплату, что Тевесу платили в Сити ему больше нигде не будут платить. Ну или мало клубов, кто пойдет на это...Анжи может быть...)))
Про болельщиков - это уже другая тема. Причем тут Тевес конкретно?
Я рассуждаю просто с точки зрения того, что Зениту нужен нападающий. Игрок уровня Тевеса - как нельзя кстати, а зарплата - это уже дело клубного менеджмента.

Ответить
22 октября 2011 20:56

Дима, спасибо. Если интересно, вот что я писал примерно год назад, когда Карлитос в Сити начал волынку про суровые реалии Манчестера и задумывал завязать с этим надоедливым ногомячом...

http://redevils.ru/5911-unluck...

Заметка местами тенденциозная и вполне себе фанатская (как раз по тексту про «черное» и «белое»), но конкретно про Тевеса там в конце я делаю многозначительный вывод (тоже заглядывая ему в голову), что он несчастнейший человек на Земле.

Если интересно, прочитай.

Ответить
22 октября 2011 20:34
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Долгих

Моё пожелание - приводить ссылки на основные этапы развития события которое освещается. Иногда этого не хватает, когда узнал о событии уже после основных действий. Например, не понятно как аргументировал Тевес свой отказ выйти играть на поле.

Ответить
22 октября 2011 20:28

Да, весело тут :) Откровенное хамство и ересь я поудалял, нормального разговора, конечно, не получилось. Жаль, хоть и предсказуемо. Понять, что написано, для многих непосильная задача, ну да ладно.

Ответить
22 октября 2011 19:56
Ответ на комментарий пользователя Roden

К счастью, нет. И, судя по его высказыванию, никогда не узнаю.

Ответить
+1
22 октября 2011 19:32

Поверхностно,незнание ситуации вуалируется кучей терминов, которые затрудняют чтение и не делают чести автору!

Ответить

Свежие записи в блоге

25 мая 12:00
Английская мозаика-2012. Часть III

22 мая 16:20
Английская мозаика-2012. Часть II

16 мая 19:25
Английская мозаика-2012. Часть I

4 мая 18:10
Три с половиной интриги английской премьер-лиги

28 марта 19:05
Срединный путь

6 января 15:35
Выход из строя

27 декабря 2011 14:25
Темное прошлое

22 октября 2011 03:00
Одиночество в «Сити»

27 сентября 2011 15:20
Поле чудес

4 сентября 2011 16:30
Сальдо прогнувшись

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0