4 мин.

«Нью-йоркская служанка», 18-я серия

 

 

Тело Новака взлетало в воздух и невесомо опускалось на руки членов команды. "Новак - Великий Ратник!", "Парень, ты Непобедимый!", "ГОАТище!" - восклицания сменялись радостным смехом, ревом и пенным салютом из раскупоренных бутылок шампанского.

 

Два человека с трудом выбрались из этой, слитой в одно существо, толпы и пожали друг другу руки.

 

Один, более приземистый, сунул тому, кто повыше и постройнее, конверт.

 

- Что это? - удивился Крейг О'Шонесси.

 

- Как же? Ваш гонорар, -  усмехнулся Марьян Вайда.

 

- Только необлагаемый кэш. Я же просил, - ведущий аналитик официального сайта ATP притянул к себе тренера и что-то зашептал ему на ухо.

 

...

 

- Вы гений, Крейг, - сказал Марьян Вайда, передавая журналисту ручку довольно объемистого чемодана на колесиках. - Мы вам крайне признательны! Признаюсь честно, я думал - вы провалитесь! А тут такой эффект! Может зайдем куда-нибудь, выпьем кофейку?

 

- Не стоит. - покачал головой О'Шонесси, - Здесь идеально. Ни малейшего шанса для прослушки.

 

Деловые партнеры кучковались возле Быка, знаменитой скульптуры, установленной на пересечении Бродвея и Стейт-стрит. Толпа туристов обтекала их живым потоком, разноголосица заставляла прижиматься друг к другу, чтобы услышать собеседника.

 

- Вы удивлены? А зря, - улыбнулся О'Шонесси. - У меня просто разумные методы. Странно, что их еще никто не применял. 

 

- Представляете, сначала я подумал - "дрянь ваши методы, мистер американец!" - сознался Вайда. - Беру свои слова обратно. Вы настоящий мозговой центр нашего триумфа! 

 

- Естественно, - согласился аналитик. - Мои многолетние связи в информационном пространстве пригодились, как нельзя кстати. А хайп замечательный инструмент. Все привыкли к хайпу аля Серена - устроить скандал, чтобы все запомнили Серену, и забыли ее соперницу. А фраза, обращенная к судье, видоизменилась и стала новым лозунгом феминизма. "Ты вор и лжец - потому что ты мужчина!" Почти как знаменитое "Если вы поймали мужчину, дайте ему пинка". Серена велика, не правда ли?

 

- Хммм... Гхмм... Вам виднее, мистер Крейг, - счастливая улыбка на секунду сошла с лица Вайды. - А, впрочем, я вспомнил, Новак любит Серену. Значит, я тоже люблю Серену... Значит... так и есть, да, она великая.

 

- Правильно! - обрадовался аналитик. - Это и есть профессиональная приверженность. Серена рассчитывала на нее, когда прижимала судью Рамоса. А еще больше она рассчитывала на голодную свору СМИ. СМИ не нужны приличные люди, им нужны хайпамейкеры. Им нужна Серена. Серену любят все, люди тоже любят Серену. Даже если им кажется, что они ее ненавидят. Люди хайпожоры, и вы ничего с этим не поделаете, это человеческая природа. 

 

...

 

 

- Я использовал этот инструмент другим концом, - продолжил Крейг, ласково поглаживая ручку чемоданчика. - В мире мужского тенниса, живущем под девизом "CORRECT DRUG. AND A BIT OF LUCK" ("правильный наркотик и немного удачи") можно выжить, только используя Ум. Я захайпил их всех, прогнал по гейскому тренду, осветил все стеклянные шкафы. Многие предсказуемо наложили в штаны. Рафа подозревает Хиску, которая будто бы устала ждать свадьбы и предприняла эти вбросы, чтобы он в доказательство обратного женился на ней в конце концов. У Федерера стали выяснять, как Тур примет первого гея-теннисиста, подразумевая, что это сам Роджер и есть. Маррей обиделся за приятелей, потерял самообладание, и быстро продул. А Новака я поместил в тень, где он набрался сил и всех сделал.

 

 

- Лопес совершил камин-аут! - хлопнул в ладоши Вайда.

 

- Вот-вот, - кивнул О'Шонесси. - Первая ласточка. Пусть вываливаются из шкафов. С грохотом. Некоторым парням, вроде Бенуа и Ника, это только на пользу. Новые рекламные контракты, новая жизнь, возможно, политическая карьера. А мы с вами пока в теннис поиграем, - подмигнул Крейг О'Шонесси. 

- Новак обошел Роджера по призовым. 119 миллионов долларов против 117,5! Часть из них прямо здесь, и она - ваша, мистер О'Шонесси, - заулыбался тренер.

 

 

- Мне всегда нравилась ваша улыбка, Марьян, - сказал специальный консультант в штабе Джоковича. - Не думаю, что Новака стоит посвящать в некоторые нюансы моей аналитики. Даже теперь. Он может не понять. В конце концов, он слишком долго медитировал с этим... не помню его имени.

 

Мужчины обменялись понимающими взглядами, и прежде чем разойтись в разные стороны, крайне довольные друг другом, суеверно потерли бронзовые бубенчики Быка с Уолл-стрит.

 

(Серия вдохновлена форумом Djoker)