Пон / Какой европейский клуб самый унылый
Хоть здесь российские команды на виду.
Блог еженедельника «Футбол» / Экзотические фрукты. 5 самых необычных новичков Лиги 1
Этим летом рынок Лиги 1 получился скромным даже на фоне себя самого. Во всем чемпионате было не больше десятка более-менее громких трансферов. Остальное - интересные новости только для местных или гиков, которые знают, почему «Эвиан» сейчас в четвертом дивизионе, а не в третьем. Но Лига 1, как всегда, нашла выход. Если иностранную аудиторию не раскачают звезды, ее покорит ежегодный отряд неординарных.
Ставочный Акцент / Лига 1
Продолжаем искать интересное уже в чемпионате Франции.
Ligue 1 / «Нанси» 2016/2017: нельзя туда больше возвращаться
Блог «Ligue 1» продолжает знакомить вас с командами нового сезона чемпионата Франции, и на очереди «Нанси» — действующий чемпион Лиги 2.
Ligue 1 / Итоги сезона 2015/2016: Ибра, Бен Арфа, рекорды, 3-5-2, открытия и разочарования
Активисты блога «Ligue 1» подводят итоги сезона 2015/2016 Лиги 1 и рассказывают о своих впечатлениях по результатам завершившегося чемпионата.
Международное спортивное право / Фастфудная сеть Domino's Pizza стала спонсором французской Лиги 2
Сеть фастфуда Domino’s Pizza стала спонсором Лиги 2 (второй по значимости футбольный дивизион Франции). Начиная с сезона 2016/2017 турнир будет носить название ‘Домино лига 2’ (Domino’s Ligue 2). Контракт подписан на 4 года. Сеть фастфуда Domino’s Pizza стала спонсором Лиги 2 (второй по значимости футбольный дивизион Франции). Начиная с сезона 2016/2017 турнир будет носить название ‘Домино лига 2’ (Domino’s Ligue 2). Контракт подписан на 4 года. Пиццу ‘Домино’ можно заказать и в Москве. Это не реклама))). Это же фастфуд, и этим все сказано.
Неформат 2.0 / Киш лорен с дижонской горчицей: что происходит во французской Лиге 2 #прямосейчас
Блог «Неформат 2.0» впервые в своей истории погружается в дебри неэлитного первенства. Речь пойдёт о французской Лиге 2, где тоже есть на что посмотреть.
Блог еженедельника «Футбол» / Дамский клуб. Как женщина устраивает новую революцию во Франции
Чтобы быть известным, необязательно быть лучшим. О бедном провинциальном «Клермоне», который никогда не играл в высшей лиге, многие не знали даже во Франции. Полтора года назад все изменилось. О клубе написали в каждой стране мира, а ее акцию поддержали на уровне Арсена Венгера и Зеппа Блаттера. Оказалось, это было только начало. То, что могло стать отличным пиар-ходом, готово перерасти в гениальное кадровое решение. Женщина-тренер теперь не только необычно, но и действенно