5 мин.

Россия – Аргентина. Оценки

Акинфеев, 5.5. Традиционно старался уравновесить недостатки обороны, делая все, что можно, и еще чуть-чуть. На этот раз не получилось. Блестящий сэйв после выхода один на один Агуэрро был компенсирован пропущенным между ногами мячом от Лопеса. А уверенная игра на линии, позволившая парировать выпад все того же Агуэрро – нежеланием выходить на верховые передачи, что при паре защитников Игнашевич – Колодин чревато регулярными опасными моментами. Если за второй и третий голевые эпизоды Игорю можно снизить балл, то за первый мяч, пропущенный нашим вратарем, его не стал бы ругать сам Маслаченко.

Анюков, 5.0. Позволял соперникам как навешивать с подотчетного фланга, так и успешно на нем комбинировать. Если добавить к этому неожиданную мягкость в единоборствах (досталось только Маскерано), то Александра и вовсе становится трудно узнать. Первый и второй мячи начинались именно в зоне ответственности Анюкова, в эпизоде с третьим он не пытался помочь центральным защитникам, заняв позицию наблюдателя. Мог бы компенсировать слабую игру в обороне активными атакующими действиями, но его прострел в первом тайме не пригодился Кержакову, а удар во втором стал слабой заменой напрашивающейся передаче на Павлюченко.

Игнашевич, 4.5. Не преуспел ни в одном из компонентов игры. Единоборства проигрывал, опекаемых игроков терял, в целом напоминал того Игнашевича, которого год назад чуть не вытеснил из состава сборной Широков. Где был Сергей, когда нам забивали три гола – тот еще вопрос. Часть ответа на него – выносил мяч на ногу Агуэрро.

Колодин, 5.0. В отличие от Игнашевича пытался бороться и биться за каждый мяч. Играл так, как играет всегда – даже отметился коронным пушечным ударом в направлении ворот соперника. Позиционно почти не ошибался, но, регулярно оказываясь один против двоих аргентинцев, не доставлял им особых проблем. В единоборствах почти не уступал, но в верховой борьбе не блеснул – позволяя не самым высоким аргентинцам атаковать со «второго этажа». Был заменен и – совершив меньше ошибок – сохранил на полбалла больше партнера по центру защиты.

Березуцкий В., б/о. Выход Василия на поле пришелся на отрезок игры, проведенный сборной в атаке. Как Березуцкий сыграл бы в момент аргентинской активности неизвестно.

Янбаев, 5.0. В очередной раз показал, что заменить Жиркова может лишь от безысходности. Если меньшая активность Рената в атаке не удивила и не повлекла негативных эмоций, то беспомощность при игре один в один огорчила. Из его зоны опасно били Агуэрро (дважды) и Родригес. Удивительно, но голов в свои ворота при этом не привез, правда, и ничего полезного не сделал. Одного только старания для завоевания места в основе сборной не хватит.

Семак, 5.0. Видимо, не разобрался где играть – то ли ближе к атаке, раз уж вышел Денисов, то ли в обороне – раз уж там лучше получалось. В итоге вперед не ходил, а защищаясь прижимался к своим воротам, позволяя выигрывать аргентинцам отскоки и выносы. При не самой высокой прочности российской обороны опорный полузащитник должен играть активнее и заметнее.

Дзагоев, 5.5. Блеска не добавил, но один раз опасно ворвался в штрафную. Пробей точно – заслужил бы массу комплиментов, а так наработал на одобрение за то, что отходил на фланге назад, помогая Анюкову, и несколько раз толкнул Лисандро Лопеса (а нечего нам голы забивать!).

Денисов, 6.0. Пока на поле был Семак вместе с ним отходил к линии штрафной, не пересекая получение мяча оппонентами по полузащите. Значительно прибавил с переходом опорной зоны в единоличное владение, хотя и давление к тому моменту стало меньше. Боролся и мешал развивать атаки соперникам, попробовал даже догнать Лисандро в голевом моменте, но три пропущенных мяча – это три пропущенных мяча.

Зырянов, 6.0. Заняв верхний угол треугольника Семак – Денисов – Зырянов старался организовывать атаки, что обернулось шикарным пасом в касание, породившем гол Семшова. И если обычно «не был заметен на поле» говорит о скрытой, но очень важной миссии Константина – бегать от штрафной до штрафной и закрывать стратегически важные участки поля, то на этот раз делать это не позволяет результат.

Семшов, 5.5. В игре на фланге не преуспел, за счет индивидуальных действий пройти защитников не мог, а в пас российская атака не очень-то играла. Зато забил гол, чего у юного Дзагоева в похожем эпизоде не получилось, а Игорь, призвав на помощь весь свой опыт и неуклюжесть Андухара, смог.

Погребняк, б/о. Выход Павла на поле, кажется, заметил только протокол матча. Одна попытка достать мяч после углового – маловато для получения оценки.

Аршавин, 6.5. Чуда не совершил, но все равно выглядел на голову сильнее коллег. Начал комбинацию, приведшую к первому голу. Упал в штрафной, не сумев, к сожалению, ни увернуться от вратаря, ни налететь на него как-то более явно. Старался организовывать комбинационную игру, так радовавшую поклонников сборной – и порой в квадрате из Андрея, Семшова, Зырянова и Анюкова получалось что-то интересное. Ему бы активную поддержку по левому флангу (Жиркову – здоровья!), да кого-нибудь попроще Дзанетти в противники, и ход игры мог сложиться иначе.

Кержаков, 4.5. Наверное, будь на месте судьи де Блекере более решительный человек, на Александре получил бы карточку кто-то из южноамериканских защитников. Других действий, претендующих на занесение в актив, не совершил, зато дважды не сумел воспользоваться передачами Аршавина (вместо «буду бить» начинал обрабатывать) и однажды прострелом Анюкова. Попытки Кержакова сыграть оригинально разгрызались Бурдиссо и Отаменди как бабкины семечки.

Павлюченко, 6.0. Внес заметное оживление в игру сборной, выглядел человеком, которому что-то нужно на поле. Попытки взять игру на себя привели к удару в небо (хотел забить дальним) и удару в защитника (хотел забить штрафной), оказавшемуся голевым. Куда лучше проявил себя в роли распасовщика – навес в штрафную был хорош, а передача на Дзагоева – очень хороша. Если добавить к этому и помощь своим защитникам во время углового (сами они с этим совершенно не справлялись), то нужно признать, что Павлюченко был одним из лучших. Надеемся, что Реднапп смотрел матч и остался довольным больше, чем российские болельщики.