Старт гонки в Сильверстоуне 1973 года
Аварии на первом круге в Сильверстоуне случаются часто. Одним из памятных моментов был 1973 год и вакханалия, начавшаяся с Джоди Шектера…
Вечные рекорды «Ф-1» – 11 достижений, которые нельзя побить
Максимум – повторить, и то не все.
Дни зимнего солнца
Современные болельщики Формулы 1 привыкли к зимнему перерыву в гонках в северном полушарии. Но было время, когда команды отправлялись на юг ради гонок, а не закрывались на базах. А почему бы и нет? Это было весело, можно было заработать денег и укрепить репутацию…
Из грязи в князи. История Tyrrell. Часть 2: 1967-1969
Постучавшись во все возможные двери, Tyrrell в итоге пришли в Формулу 1 вместе с шасси Matra и двигателем Ford-Cosworth, прихватив с собой талантливого Джеки Стюарта…
10 лучших гонщиков команды Brabham по версии motorsport.com
Прошло 30 лет с тех пор, как команда Brabham провела свою последнюю гонку. Попробуем составить список ее лучших гонщиков…
Возвращение к мощи. История Brabham. Часть 2: 1966-1971
В возрасте 40 лет Джек Брэбем снова стал ведущей силой в Формуле 1 и на волне увеличения двигателей вдвое выиграл третий чемпионский титул...
12:25 Серхио Перес: «История для меня не пустой звук – я знаю, что значит победа на Гран-при Монако»|4
«Он был больше, чем просто профессионал» - Найджел Робак и Брайане Редмане
Не спешите пролистывать, только потому что вы ни разу не слышали эту фамилию. Брайан был очень талантливым и быстрым гонщиком, добившись успехов в гонках спорткаров. Редман поучаствовал лишь в нескольких Гран-При, но для него гонки, как и сама жизнь, всегда были в удовольствие, и даже когда он последний раз гонялся в Ф1 в 1974, он считал, что имел честь прикоснуться к чему-то особенному…
История Lotus. Часть 2: 1961-1968. Конец невинности
Команда Lotus окончательно сформировалась в 1960-х, когда основатель Колин Чэпмен нашел свой идеал – у него теперь был Джим Кларк. Но построенные Чэпменом машины были как быстрыми, так и очень хрупкими…
Профайл Джеймса Ханта от друга: ошибки и аварии из-за нехватки старания, нежелание гоняться в середняках, нелюбовь к заездам до ухода из «Ф-1»
Неизвестный чемпион 1976 года.