Взрывались тормозные диски, шел дождь, пилоты вылетали с трассы – квалу «Ф-1» постоянно прерывали красные флаги

Парад приключений. 

В 2022 году Имола встретила «Формулу-1» дождем – правда, незадолго до начала пятничной квалификации он стих и трасса имени Энцо и Дино Феррари даже подсохла, но к завершению борьбы пилотов за право в субботу стартовать первым осадки возобновились и сыграли важную роль в гоночных событиях. 

Заезды в обычных условиях должны были продлиться всего час, но из-за различных происшествий растянулись на дополнительные 40 минут. 

Сначала привлекли внимание телевизионщиков пилоты «Уильямса» – на болиде Алекса Албона взорвался тормозной диск – прямо как на тестах в Бахрейне у его напарника Николаса Латифи. 

Загружаю...

Из-за обломков дирекция, конечно, вывесила красный флаг.

Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал как мог, но машина взорвалась

А затем уже и сам Латифи совершил традиционный разворот. Казалось, ничто не мешало проехать чисто, но канадский гонщик, видимо, просто по приколу решил продлить серию своих происшествий в «Ф-1». 

Сын миллиардера разбил четвертый болид за четыре последних Гран-при. Гоняет в «Ф-1» уже третий сезон – «за талант»

Во втором сегменте инженеры сообщили пилотам, что вот-вот хлынет дождь, поэтому все рванули на трассу, чтобы установить быстрый круг. Проехать удалось не всем – из-за Карлоса Сайнса, который вылетел в барьеры. 

Загружаю...

Ошибка пилота «Феррари» оставила за бортом третьего сегмента парней из «Мерседеса» – между прочим, это первый с 2012 года пропуск «серебряными» квалификационного сражения в топ-10.

«Феррари» продлила контракт с Сайнсом. И пилот тут же отметил сделку аварией

Едва началась финальная заруба, как в гравийную ловушку улетел Кевин Магнуссен на «Хаасе». 

Что удивительно – датчанин не просто сумел вернуться обратно на трек, но и в дальнейшем поучаствовал в споре за высокие места. По итогам сессии Кевин стал четвертым, и это лучший квалификационный результат для «Хааса» за всю историю! 

Загружаю...

Под конец третьего сегмента дирекция снова вывесила красные флаги – на этот раз из-за инцидента с Валттери Боттасом.

А закончился парад вылетов разворотом Ландо Норриса за 30 секунд до завершения квалификации. 

Загружаю...

С чем связано такое количество происшествий? 

Во-первых, нынешние машины тяжелые и плохо поддаются контролю в поворотах – норовят сорваться в занос при небольших колебаниях уровня сцепления. Трасса в Имоле была сырой – и явно не способствовала улучшению работы шин, даже дождевых. Добавьте к этому холмистый характер трека.

Во-вторых, это первый «опыт» выступлений пилотов в боевых условиях под дождем на болидах образца 2022 года (предсезонные тесты в «Ф-1» проходили практически в стерильных условиях) – даже гоночная элита не была готова ко всем нюансам.

***

После вылета Норриса возобновлять сессию смысла не было, поэтому в боксах «Ред Булл» начали праздновать – на первом месте оказался Макс Ферстаппен, который почти на секунду оказался быстрее Шарля Леклера. 

Битва за титул между двумя титанами только начинается.

Леклер – неуязвимый психологически. Пережил гибель друзей в гонках и смерть отца

Льюис Хэмилтон хочет купить акции «Челси». А ведь он с детства за «Арсенал»

Популярные комментарии
moshunter44
Тут скорее интересно, реально ли уровень Хааса был так низок в прошлом году. Понятно, что Магнуссен не был бы так высоко, но возможно, мог быть ближе к десятке
Ответ на комментарий RG26
Магнуссен производит просто великолепные впечатления. Понятно, что это не прошлогодние хаасовские ведра, но подобные результаты на контрасте все равно просто ошеломляют. Интересно пододумывать, что бы смог показать Мазепин на такой машине…но потом становится неинтересно, так как он слабее Мика, который в свою очередь слабее Кевина, а значит бился бы, наверное, Никита в середине второго десятка. Не исключено, что битва с Латифи за звание альфа-рентача вышло бы на новый уровень.
RG26
Магнуссен производит просто великолепные впечатления. Понятно, что это не прошлогодние хаасовские ведра, но подобные результаты на контрасте все равно просто ошеломляют. Интересно пододумывать, что бы смог показать Мазепин на такой машине…но потом становится неинтересно, так как он слабее Мика, который в свою очередь слабее Кевина, а значит бился бы, наверное, Никита в середине второго десятка. Не исключено, что битва с Латифи за звание альфа-рентача вышло бы на новый уровень.
RG26
Согласен, по уровню Никиты и Мика реально что-то понять было сложно. Максимум, кто из них быстрее. Не исключено, что Магнуссен «выдавил» бы и из прошлогоднего Хааса больше. При этом за Кевина приятно, что он сейчас абсолютно не выглядит статистом и вполне может в середине пелотона бодаться, а может и проскакивать выше.
Ответ на комментарий moshunter44
Тут скорее интересно, реально ли уровень Хааса был так низок в прошлом году. Понятно, что Магнуссен не был бы так высоко, но возможно, мог быть ближе к десятке
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий