«Кажется, мы подключились к сомнительному музыкальному каналу». Лучшие радиопереговоры «Формулы-1» 2019 года
Главные гоночные эмоции года.
Гонки полны веселья, злости, ярости, разочарования и прочих впечатлений и чувств – потому болельщики их и смотрят. Но не только зрители испытывают сильнейшие эмоции от каждого Гран-при – пилоты и персонал команд переживают каждый Гран-при как важнейшее событие в жизни, любой гоночный инцидент – как ключевой в карьере и все успехи – как величайшие достижения. При этом часто у них еще и прорезается чувство юмора – прямо из кокпита.
Просто оцените подборку 20 лучших радиопереговоров 2019 года, составленных «Формулой-1» – и поймете, почему многие цитаты гонщиков моментально становятся мемами и разлетаются на принты для футболок и прочий мерч.
Пьер Гасли («Ред Булл»), Гран-при Франции
A rocky end to FP1 for @PierreGASLY at Circuit Paul Ricard 😧 🔄#F1 #FrenchGP 🇫🇷 pic.twitter.com/1GcsC5V4Py
— Formula 1 (@F1) 21 июня 2019 г.
Инженер Пьера: Как шины? Как проплешины?
Пьер: Яяяяяя.. Даааа…. Оквадрачены.
Ландо Норрис («Макларен»), Гран-при Германии
TEAM RADIO HIGHLIGHTS: GERMANY 🎧
— Formula 1 (@F1) 29 июля 2019 г.
A weekend for the ages at Hockenheim 😀
Listen in as the drivers react to the beautiful madness 💬
WATCH >> https://t.co/1hREpglaD0#F1 #GermanGP 🇩🇪 pic.twitter.com/6jmy2ASran
Инженер Ландо: Можешь, пожалуйста, описать условия на треке в данный момент?
Ландо: Эр… ###### (очень) мокро? Не вижу ничего. Очень мокро.
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), Гран-при Италии
Oh no, Kimi!
— Formula 1 (@F1) 9 сентября 2019 г.
Not again 🤣#ItalianGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/u5k6t03ejV
Кими: Дайте мне другой руль. Тут что-то не так с лепестком сцепления. Дайте мне другой руль. Сейчас!
Инженер Кими: Окей.
Кими: Я даже не могу вылезти!
Инженер Кими: Окей, не волнуйся, не волнуйся, выключайся.
Кими: Второй запасной руль!
Карлос Сайнс («Макларен»), Гран-при Венгрии
😂 Haha they must be having a beer! A @EG00 of course!
🎥 repost @F1 @McLarenF1 #carlo55ainz pic.twitter.com/1EtSZeFFg9— Carlos Sainz (@Carlossainz55) 2 августа 2019 г. Загружаю...
Инженер Карлоса: В данный момент ни один из маршальских постов не подтверждает дождь.
Карлос: Тогда маршалы, должно быть, пошли за пивом. Оооооооох.
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), Гран-при Италии
Vettel no se lleva un buen recuerdo de Monza 🔄
— Formula 1 (@F1) 8 сентября 2019 г.
Stroll y Gasly, los daños colaterales en esta melé 🚫#F1 #ItalianGP pic.twitter.com/7Gkhw3xWmo
Инженер Ланса: Желтые флаги, [столкновение на экране] желтые флаги.
Ланс: Какого ### эта «Феррари» только что… Он просто вернулся на трек как идиот!
Инженер Ланса: Есть повреждения?
Ланс: Думаю, да, возможно?
Инженер Ланса: Шины в порядке. Мы посмотрим, когда ты будешь проезжать.
Ланс: Просто, #####, невероятно!
Новые подробности в инциденте с Феттелем в Италии: он смотрел на соперников перед возвращением на трек
Даниэль Риккардо («Рено»), Гран-при Мексики
It could only be @danielricciardo 🤣#MexicoGP 🇲🇽 #F1 pic.twitter.com/062Ldsx4bl
— Formula 1 (@F1) 28 октября 2019 г.
Инженер Дэна: Неплохо, и проверка радио.
Дэн: Ага. На расслабухе. Гав! Гав!
Инженер Дэна: Окей. 15 секунд до зеленых огней.
Дэн: Ок. Звучишь хрипло и прекрасно.
Инженер Дэна: Все лучшее – для тебя.
Ландо Норрис, Гран-при Абу-Даби
What a first season it’s been for @LandoNorris 👏
— Formula 1 (@F1) 1 декабря 2019 г.
What is your favourite moment from his debut year with @McLarenF1?#AbuDhabiGP 🇦🇪 #F1 pic.twitter.com/OCBiTZOgQF
Ландо: Джарв (гоночный инженер Ландо), от всего сердца – хочу выразить тебе огромнейшую благодарность за все, что ты сделал.
Инженер Ландо: Ура, приятель. Знаешь, я не так хорош в толкании речей, как ты и Уилл, но хочу сказать, что ты настоящая легенда. Не могу поверить, что у тебя вышел такой дебютный сезон. И тот факт, что у меня была возможность делить его с тобой…
Ландо: Ты что, плачешь?! ХА-ХА-ХА! АААА, Джарв нафиг плачет! Думаю, я плачу!
Пилот «Ф-1» рыдал сквозь смех по радио после финиша Гран-при Абу-Даби. Тепло прощался с уходящим стратегом
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), Гран-при Италии
(Обгоняя Магнуссена) Ха-ха-ха-ха! А этот парень не шибко умный.
Карлос Сайнс, Гран-при Абу-Даби
Инженер Карлоса: Да, Карлос! Ты сделал это! 10 поворотов до финиша, десятая позиция! Один балл! Тот самый, который нам нужен. Давай перейдем по первому сценарию. Хорошая работа! Бож, было близко. Молодец!
Карлос: Ай-яй-яй! Уухухухуху! О боже, ты видел атаку? Я попробовал? Отправил? Или не пошлю… Послал это?
Инженер Карлоса: Да, ты послал.
Карлос: ДАААА, ПОСЛАЛ! ААААА! Была жесть, ребята. Ох. Спасибо вам!
Кими Райкконен, Гран-при Бельгии
Кими: Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####! #####! Эти люди! Да он врезал мне снова! #####, тот же самый парень!
Инженер Кими: Окей, все шины в порядке?
Кими: Что-то не в порядке… Да, по ощущениям что-то не так.
Инженер Кими: Окей, езжай в боксы, мы проверим машину.
Кими: Возможно, днищу ##### (конец). #####! ######!
Инженер Кими: Да, знаю!
Кими: Когда…? Как?! Да там вообще места не было! Я был настолько на внешней, насколько можно было только! Или что случилось? Ты видел?
Инженер Кими: Да, ты прав. Думаю, Ферстаппен впрыгнул внутрь, но нужно посмотреть повтор.
Кими: Ок.
Шарль Леклер («Феррари»), Гран-при Азербайджана
A flood of emotions for Charles Leclerc after his Q2 exit#AzerbaijanGP 🇦🇿 #F1 pic.twitter.com/ysEnIbEpgY
— Formula 1 (@F1) 27 апреля 2019 г.
– Я тупой. Я тупой. Все выключу.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Гран-при Венгрии
Льюиса: У-ху! Ооо, мужик, как же хорошо! Как же хорошо, надеюсь, вы, ребята, тоже это чувствуете.
Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Льюис, этот Тото. Мы чуть не ########## (обделались)! Наслаждайся! Поздравляю!
Льюис: Хе-хе.
Тото: Увидимся на подиуме.
Льюис: Рад, что не придется там у вас убирать.
Тото: Да, я тоже, хаха.
Кевин Магнуссен («Хаас»), Гран-при Австрии
📻 BEST TEAM RADIO OF 2019 📻
— Formula 1 (@F1) 4 декабря 2019 г.
Our last quarter-final pairing…
K-Mag in Austria 🇦🇹
Valtteri in Australia 🇦🇺
Who wins? Vote now! 🗳
Кевин: Как круг, как круг, как круг, как круг?
Инженер Кевина: Хорошо.
Кевин: КАК ВАМ ТАКОЕ?!
Инженер Кевина: Пятое место! Пятое! ПЯТОЕ!
Кевин: (радуется по-датски и немного как Дятел Вуди). ####, обожаю это.
Инженер Кевина: Экономь топливо, экономь.
Кевин: Отличная работа, ребята. Да, я слежу, слежу. Ааааааа!
Инженер Кевина: Да, нереально!
Шарль Леклер, Гран-при Италии
WHAT. A. MOMENT.#F1 #ItalianGP 🇮🇹 pic.twitter.com/7N8bIZBYdX
— Formula 1 (@F1) 8 сентября 2019 г.
Инженер Шарля: Ты сделал это!
Шарль орет по-монегаскски.
Себастьян Феттель и Шарль Леклер («Феррари»), Гран-при Бразилии
Себ: У меня прокол! Какого хера он творит? Жаль. (на немецком) Боже мой, это было так необходимо?! Снова ##### крайней степени! (по-английски) Прекрасная работа.
Шарль: Какого черта?! ДА ЛАДНО!
Взрыв в «Феррари»: Феттель подрезал Леклера при контратаке на последних кругах. Сошли оба
Шарль Леклер, Гран-при Германии
From P10 on the grid, @Charles_Leclerc was poised to make a challenge for the win at Hockenheim 🚀
— Formula 1 (@F1) 28 июля 2019 г.
Until disaster struck just before the halfway stage 💥#F1 #GermanGP 🇩🇪 pic.twitter.com/AHz6AdD9WG
Шарль: #####! (Катастрофа!) НЕЕЕЕЕЕТ! Аааа, нееет… Да ладно, Шарль! Простите. Мне жаль.
Инженер Шарля: Ок.
Валттери Боттас («Мерседес»), Гран-при Австралии
Sometimes, you’ve just got to let it all out#AusGP 🇦🇺 #F1 pic.twitter.com/fbzPlZzXLb
— Formula 1 (@F1) 18 марта 2019 г.
Валттери: Как вам такое? ***, да! Спасибо, ребята! Уф!
Инженер Валттери: Точно, мужик. Это тебе вернулось за прошлый год.
Валттери: Точняк! Тем, кого это касается – идите ** ***!
Ландо Норрис, Гран-при Бельгии
P5 becomes P11 for @LandoNorris on a frustrating final lap at Spa
— Formula 1 (@F1) 1 сентября 2019 г.
The @McLarenF1 driver agonisingly missed out on a points finish, but did win most votes for Driver Of The Day #F1 #BelgianGP 🇧🇪 pic.twitter.com/cvihUeWk1Y
Ландо: У меня падает мощность! У меня ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ!! Она просто уходит!
Инженер Ландо: Окей, продолжай ехать, автомобиль безопасности… Продолжай, продолжай сейчас.
Ландо: Не могу, все сломалось! ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! Антрипротивобуксовочная система! Все выключилось. #####! #####! #####! Я все.
Инженер Ландо: Мы пересекли линию старта-финиша, так что просто прижмись к одной из обочин, пожалуйста. Включи первую настройку, подожди четыре секунды и вруби P0.
Ландо: Неееееееееееееееееееееееееееееет…..
Инженер Ландо: Мне так жаль.
Пьер Гасли («Торо Россо»), Гран-при Бразилии
Гоночный инженер Пьера: Второе место, второе!!!
*Пьер орет по-гаслиному*
Гоночный инженер Пьера: Хорошая работа, Пьер! Невероятно! Что за день, что за день! Пьер: Великолепно, Ха-ха!
Гоночный инженер Пьера: Пилотировал как легенда, фантастика.
Пьер: О боже. О. Боже. Лучший день в моей жизни!
Гоночный инженер Пьера: Ох, мужик!
Пьер: Ребята, спасибо вам огромное!
Гоночный инженер Пьера: Великолепно!
Пьер: Да, ВЕЛИКОЛЕПНО! Вы – великолепные! Спасибо!
Карлос Сайнс, Гран-при Венгрии
Инженер Карлоса: Отличная работа, Карлос! Снова пятое место! Если в прошлый раз тебе не понравилось, то сегодня точно должно! Чудесная работа на протяжение всего уик-энда!
Карлос: Ты чертовски прав, Томмазо! ДАА! ВПЕРЕД, ДЯДЯ! Ааа…
Инженер Карлоса: Вперед!
Карлос: Хаха. Эта гонка мне очень понравилась. Спасибо, ребята! Спасибо за великолепную половину сезона! Ааа… Мы в деле! Вперед! Том, ты знаешь, что это было? Это был (поет песню Sade – Smooth Operator (дословно «аккуратный рабочий»).
Инженер Карлоса (подпевает) Хахаха. Карлос, проверь радио, а то, кажется, мы снова подключились к какому-то сомнительному музыкальному каналу.
Карлос (продолжает напевать). Так лучше?
Инженер Карлоса: Ээээ… Может быть.
Гонщик «Ф-1» отметил первый подиум в карьере хитом из 80-х прямо по радио из болида. Поет его после всех удачных гонок
Квят – в топ-10 лучших пилотов «Формулы-1» 2019-го, Леклер выше Феттеля. По версии официальных экспертов серии
Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson