«Как условия? ####### мокро! Я ничего не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Германии

Безумно громкая радость доехавших до финиша — особенно Квята!

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Германии.

Загружаю...

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика

Кими: Кем, ####, эти люди себя возомнили?

Инженер Кими: Да, видел это.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третья практика

– Перчатки не налезают. Дайте мне НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ! Нормальные! Эти не налезут!

Ландо Норрис («Макларен»), прогревочный круг

Инженер Ландо: Можешь, пожалуйста, описать условия на треке в данный момент?

Ландо: Эр… ###### (очень) мокро? Не вижу ничего. Очень мокро.

Льюис Хэмилтон, прогревочный круг

– Автомобиль безопасности мог бы уже и уехать, на трассе не настолько мокро. Давайте, начнем!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), прогревочный круг

Инженер Макса: Как условия?

Макс: Да, идеально для гонок! Не понимаю, почему мы не гоняемся.

Инженер Макса: Окей, понял.

Шарль Леклер («Феррари»), четвертый круг

Инженер Шарля: Следи за трафиком, СЛЕДИ ЗА ТРАФИКОМ! Трафик! ТРАФИК!

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), шестой круг

Инженер Антонио: Режим «Perfomance 6».

Антонио: Да, но мне еще пилотировать надо! Погоди!

Карлос Сайнс («Макларен»), 19-й круг

– #####! (Черт!) Простите, ребята! Неудачно вышло.

Макс Ферстаппен, 27-й круг

– Дружище, надо было поставить мне мягкие шины! #####! (Беда!)

Шарль Леклер, 28-й круг

Загружаю...

Шарль: #####! (Катастрофа!) НЕЕЕЕЕЕТ! Аааа, нееет… Да ладно, Шарль! Простите. Мне жаль.

Инженер Шарля: Ок.

Льюис Хэмилтон, 29-й круг

Инженер Льюиса: Леклер вылетел. Он был на «софте», так что третий сектор очень скользкий.

Льюис: Ехать на этих шинах довольно рискованно. Все еще сколько как в аду, мужик!

В боксы! Я разбил чертово антикрыло!

Инженер Льюиса: Да, да, заезжай. Промежуточные? Хочешь промежуточные?

Льюис: Да, мужик!

Инженер Льюиса: Окей, тогда промежуточные.

Ромен Грожан («Хаас»), 53-й круг

– Боже мой, этот парень невероятен! Он никогда ничему не научится!

Кевин Магнуссен («Хаас»), 53-й круг

– Что он делает? Подумайте, что будете делать. Потому что мне совсем некоморфтно гоняться с этим парнем.

Валттери Боттас («Мерседес»), 57-й круг

Инженер Валттери: Все в порядке?

Валттери: Да. Все хорошо. Мне жаль, ребята.

Пьер Гасли («Ред Булл»), 62-й круг

Пьер: #####! (Задница!) Он повернул! #####! (Нехорошо!) #####! (совсем нехорошо).

Инженер Пьера: Ок, понял.

Пьер: Никогда. НЕЕЕЕЕТ!

Инженер Пьера: Не повезло, дружище, ты все делал замечательно.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Загружаю...

Инженер Макса: Это первая позиция! Отличная работа! Вот это тот темп, который должен был быть у нас вчера.

Макс: Ха-ха-ха-ха! Воу, вот это гонка! Ха-ха! Аааах, вау!

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Великолепно, Макс, это был мастеркласс! Великолепно!

Макс: Спасибо! Вау, вот это результат! А еще спасибо всей команде за пит-стопы. Вы реально круто потрудились. Спасибо!

Теперь в «Формуле-1» меняют колеса на пит-стопе быстрее 1,9 секунды. Да, это новый рекорд!

Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг

Инженер Себа: Вторая позиция, фантастическая работа! С последнего на второе! Шикарная работа!

Себ: У, на последнем круге было немного страшно. Что за гонка! Аааах, она была… Длинной. Спасибо, ребята. Грацие.

Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг

Даниил: ВУУУУУУХУУУ!!! ДААААА! ДААААААА!

Инженер Даниила: Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третья позиция!

Квяту ничего не светило, но он добился первого подиума за три года! Помогли тактика и роскошный обгон

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг

Ланс: Аааах, отличная работа, парни! Ха! Не могу поверить, мы были последними! Почти всю гонку! И потом последние 20 кругов на сликах! Четвертая позиция, шикарно!

Инженер Ланса: Молодец! Отличная работа, дружище, отличная! Фантастика…

Ланс: Я хотел забраться на подиум для вас, я пытался… Я пытался, хотел подиум для всех вас, но… Вы счастливы тому, что есть? Да?

Загружаю...

Инженер Ланса: Мы счастливы, дружище, мы счастливы!

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Пятая позиция, Чили! Аккуратная работа!

Карлос: Не знаю, почему, но на вкус она не очень. Не очень. Аааах, он [подиум] так близко, и так далеко! ААААААААААА…..

Инженер Карлоса: Знаю, что ты имеешь в виду, но, думаю, ты отлично проехал днем. Отличная работа, великолепные решения по шинам. Думаю, ты можешь гордиться этой пятой позицией.

Лучшие пилоты Гран-при Германии по данным телеметрии. Квят — в топ-3 и лучший по работе педалью газа

Гран-при Германии еще не закончился, а сошедший гонщик «Макларена» уже вовсю троллил сам себя в соцсетях

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, firo Sportphoto/Christopher Neun

Популярные комментарии
Дружище Квак
Стролл молодцом, видно что старался и для команды тоже. Жаль не добавили нытья Люси
Даниил Федоров
Строл совсем не силен на одном круге (квала) но отличные старты, плюс умение сохранять голову холодной (Баку, Мексика) да он был медленее и Сироткина но он дважды заехал в очки. Я собственно о том что не такой уж он и рентач каким его хотят видеть
Ответ на комментарий Дружище Квак
Стролл молодцом, видно что старался и для команды тоже. Жаль не добавили нытья Люси
deBall
зачем переводить слово маn, как мужик? "Да, мужик" звучит стремно :))) Технически это так и есть, но в данном контексте, это что то типо братан... или же можно вообще не переводить.. слово не несет никакой смысловой нагрузки...
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий