Всемирный совет ФИА принял поправки в регламент «Формулы-1»

Сегодня на заседании Всемирного совета ФИА в Индии были приняты поправки в спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на сезон-2012. Наиболее значимыми стали изменения в правилах при появлении автомобиля безопасности – теперь в режиме пейс-кара отставшие на круг машины смогут вернуться обратно в круг лидера. Еще одно важное изменение – теперь участникам квалификаций будет запрещено срезать повороты на круге возвращения в боксы, как случилось в этом году в Корее с Себастьяном Феттелем.

Список изменений в техническом регламенте:

– Все параметры и настройки Единого блока управления болидом, которые раньше указывались только в Технической директиве, теперь появились в соответствующем разделе технических правил.

– С нового сезона параметры выхлопных труб болидов будут строго регламентированы, чтобы свести к минимуму использование командами выхлопных газов для улучшения аэродинамической эффективности машин.

– Все экстренные и важные переключатели в кокпите, которые могут потребоваться для работы маршалов, теперь обозначены понятнее.

– Боковые структуры шасси отныне должны подвергаться дополнительному, направленному снизу вверх ударному тесту.

Изменения в спортивном регламенте:

– Теперь все болиды должны будут до начала предсезонных тестов пройти обязательные крэш-тесты.

– Максимальная продолжительность гонки будет ограничена четырьмя часами, чтобы не допустить вероятности того, что длительная остановка из-за нерегламентированности приведет к восьмичасовому заезду.

– Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, прежде, чем она отправится в боксы, всем болидам, отставшим на круг, будет позволено вернуться обратно в круг лидера, чтобы гарантировать чистый рестарт лидеров, которым не будут мешать круговые.

– Болиды, которые были на пит-лейн во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку на ту позицию, на которой они находились в момент приостановки заезда.

– Теперь пилотам будет запрещено покидать трассу без веской причины – таким образом, гонщикам будет запрещено срезать шиканы во время прогревочных кругов или на круге возвращения в боксы для экономии резины или топлива.

– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции.

– По ходу сезона будет проведен один трехдневный тест. Напомним, что в последние годы по ходу сезона тестов не проводилось.

– Все решения стюардов, которые нельзя обжаловать, теперь отмечены в одном разделе правил, а не в разных статьях регламента.

– Теперь все шины, которые выделены пилоту на Гран-при, могут быть использованы в первый день гоночного уик-энда. Ранее было разрешено использовать только три комплекта резины.

Популярные комментарии
proto88
– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции. ___________________________________________________________ ну фсе добивают последние элементы важности пилотажа. Защищаться теперь нормально нельзя. А если пилот сместился внутрь в скоростном повороте и его вынесет на внешку на того кто сунется снаружи обходить?!
Сергей Андреевич
При выезде во время гонки на трассу машины безопасности и до ее возвращения в боксы, все болиды, отстающие на круг, смогут обогнать машину безопасности, заняв позиции в конце пелотона, чтобы после рестарта гонки лидерам не пришлось преодолевать трафик в виде более медленных отстающих на круг болидов. ---------------------------------------- Наконец-то! Весьма разумное изменение. Правда, теперь Майландеру придется тратить куда больше времени, чтобы собрать пелетон в нужной последовательности.
Пользователь_32002347
Минуснуть вас следует за поддержку плохого решения. Несправедливое правило, которое идёт в разрез со спортивными принципами. Например, лидер обогнал 6 круговых, потерял на этом время, а вторая позиция сразу в дамки что-ли ?
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий