Потолок расходов в «Ф-1» вырастет до 215 млн долларов в 2026 году, для «Ауди» сделали исключение

Лимит бюджета в «Ф-1» взлетит в 2026-м.

Директор ФИА по финансовому регламенту «формул» Федерико Лоди сообщил о существенном повышении потолка расходов для команд «Формулы-1».

Лимит составлял 135 миллионов долларов в год в 2023-2025 годах с поправкой на инфляцию. В 2026-м величина вырастет до 215 миллионов. Более того, потолок для «Ауди» (до конца сезона-2025 выступает как «Заубер») будет выше, поскольку зарплаты в Швейцарии, где располагается база коллектива, на 35-45 процентов выше, чем в Великобритании и Италии.

Как и в прошлые годы, под ограничение не попадут зарплаты гонщиков, трех самых высокооплачиваемых сотрудников и некоторые другие пункты бюджета.

Лоди связал повышение с инфляцией и переходом «Ф-1» на новый технический регламент.

Николас Томбасис: «Неоднозначная трактовка правил станет самоубийством для команд. В ФИА нулевая терпимость к скрытым лазейкам»

«Ф-1» проведет 6 спринтов в 2026-м, впервые – в Канаде, Нидерландах и Сингапуре

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Minuvert
Могу понять временное повышение бюджета для Ауди пока строится база, аэротруба и настраиваются все мощности, но повышение бюджета из-за того, что команда располагается в стране, где исторически высокие зарплаты, я не могу. "Четыре нолика" выбили себе слишком большие преференции еще ничего не дав серии
Scorpio
Думаю, это до первых успехов, потом всякие пираньи сделают кланц-кланц зубами, и преференции отменят так же быстро, как дали
Ответ на комментарий Minuvert
Могу понять временное повышение бюджета для Ауди пока строится база, аэротруба и настраиваются все мощности, но повышение бюджета из-за того, что команда располагается в стране, где исторически высокие зарплаты, я не могу. "Четыре нолика" выбили себе слишком большие преференции еще ничего не дав серии
Minuvert
Так понимаю это мне ответ. После введения потолка расходов Формула 1 стремится позиционироваться как серия, где каждый вложенный цент дает максимальный КПД, но делает исключение Ауди, ну просто потому что. Никого не должно волновать большие у тебя зарплаты в стране или маленькие. Пришел в большой спорт, так будь добр - соответствуй. Не можешь? Тогда оптимизируйся, у других же получается. Дорого? Переезжай. Приходит Кадиллак и строит сразу 2 базы, одну временную в Британии, другую у себя. Не ноют. Открою вам секрет: в пелотоне никто не хочет быть Заубером, но почему эти проблемы должна решать серия, а не сама команда? Сравнение с Феррари неуместно, подавляющее большинство людей на планете при словах "Формула 1" представляет алый болид, для них гонки - это и есть Феррари. Потому и получают этот бонус, хотя в последнее время уже идут разговоры об отмене или уменьшении суммы выплат
Ответ на комментарий Станислав Тельных
Ну как минимум экономически объяснимо, когда располагаются в стране где зарплаты выше (и причем значительно) чем в других странах, соотвественно расходы на персонал будут выше. А переносить базу это дело не быстрое и вовсе нелогичное. Ауди не хотят быть заубером в пелотоне они явно не за этим приходят. Ну и насчет «избирательной жалости», исторический бонус Феррари действует много лет. Разве это не историческая жалость? Платить просто за то что вы есть, за бренд скажем так. Хотя все кто мало мальски думать умеют, знают что плата за бренд - это плата за воздух
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий