Жан Алези о «бесполезном» Хэмилтоне: «Сенна или Шумахер никогда бы так не сказали»

Алези осудил Хэмилтона за публичную самокритику.

Бывший пилот «Феррари» Жан Алези выразил недоумение из-за того, что Льюис Хэмилтон на Гран-при Венгрии назвал себя «бесполезным» и предположил, что команде нужен другой гонщик.

«На мой взгляд, настрой Хэмилтона деморализует тех, кто работает вокруг. Сенна или Шумахер никогда бы так не сказали», – написал француз в колонке для Corriere dello Sport.

Алези также прокомментировал резкое падение скорости Шарля Леклера, согласившись с версией пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла – «Феррари» якобы подняла давление в шинах, чтобы избежать чрезмерного износа планки под днищем:

«То, что казалось итальянской комедией, превратилось в фильм ужасов. Причину раскрыл Расселл, который наблюдал за машиной Леклера на трассе.

«Феррари», которая едет в субботу, а затем не работает в воскресенье – то, что больше всего бесит поклонников «Гарцующего жеребца».

Льюис Хэмилтон о словах про необходимость «Феррари» искать другого гонщика: «Порой ты говоришь то, что думаешь, вот и все»

Круг депрессии Хэмилтона в «Феррари» замкнулся

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
Виталий Выговский
Шумахер точно не был бесполезен в Мерсе. Он строил чемпионскую команду, вместе с Брауном. Безусловно он хотел выигрывать гонки и чемпионат, но думаю он отдавал себе отчет, что это уже в прошлом.
Ответ на комментарий vulturecrow
Сенна ушёл из жизни на пике - ему не было смысла так говорить. а Шумахер был бесполезен в Мерседесе, признавал он это, или нет. про настрой Хэма судить по реакции после очень плохого гран-при глупо. этот эмоциональный выплеск вполне может помочь идти дальше. деморализуют прежде всего результаты. большой вопрос, какая реакция добавляет проблем: игнор и шапкозакидательство или посыпание головы пеплом. но вот решение проблем всегда начинается с их признания.
Марат Кагин
Просто у Хэма завышенные ожидания. Думал как в кино будет. Но годы берут свое
lightcore
Ну вы тоже не сравнивайте времена, когда с машиной сейчас работает в десятки раз больше людей и сам процесс намного сложнее. Сейчас добыть десятку на круге также в разы сложнее чем тогда. Тесты тогда тоже были катайся не хочу. Сейчас все что ты себе можешь позволить это пару тестовых сессий в году, ну а симулятор он конечно подведён по максимуму, но все равно очень многое вылазит уже в боевых условиях, чего на симуляторе не было. Тогда были самовозы которые всех до 3-4 места на круг обходили, а начиная с десятого и вовсе на два. Сейчас все намного плотнее. Посмотрите даже на набор очков. Полсезона-у всех пилотов которые ехали все гонки есть очки. И тут дело даже не в другой очковой системе, а в том, что за каждой десяткой на круге стоят десятки затраченных миллионов евро и усилия сотни человек. Намного сложнее условия и конкуренция сейчас, чтобы просто со знанием машины сидеть и что-то думать как исправить. Несколько отделов в Феррари думают о перерасходе топлива. Раньше никто так не заморачивался.
Ответ на комментарий Boris Litvak
Сенна не завершал карьеру. Его полёт был прерван и Сенна, и по рассказам очевидцев, друзей и соперников, и собственные высказывания Аиртона, говорят о фанатичной преданности автогонкам. Его механики рассказывали, что он мог часами сидеть в падоке и настраивать болид к гонкам.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий