Флавио Бриаторе: «Зарплаты гонщиков нужно включить в потолок расходов»

Бриаторе предложил существенно поменять финансовый регламент «Ф-1».

Исполнительный советник «Альпин» Флавио Бриаторе назвал потолок расходов важным инструментом в «Формуле-1», однако заявил, что заработок гонщиков также должен учитываться.

В настоящий момент зарплаты пилотов, трех ключевых сотрудников и некоторые другие статьи не подпадают под ограничения.

«Конечно, «Формула-1» поменялась. Введение потолка расходов стало очень хорошей идеей. Я думаю, он должен остаться. Я также считаю, что нужно включить в него зарплату гонщиков.

Если сравнивать мое время в «Рено» и то, что происходит сейчас, расходы взлетели. Гонки остались такими же. Ты видишь по телевизору то же самое. Борьба между гонщиками осталась неизменной, лучший пилот побеждает и так далее.

Но расходы взлетели. Нельзя сказать, что из-за этого бизнес или шоу стали лучше.

Я считаю, что необходимо увеличить лимит бюджета и включить в него зарплату пилотов», – сказал менеджер.

Флавио Бриаторе об идеальном составе «Альпин»: «Два Ферстаппена, потому что у меня две машины»

Перес и Боттас – фавориты на места в «Кадиллаке», Чжоу, Шумахер и Другович – в списке, шансы на приглашение американского пилота снизились (Лоренс Барретто)

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Бред какой-то или популизм. Если такое бы ввели, то топ пилотам пришлось бы мутными схемами платить, потому что такое бабло терять в лимите бюджетов это равносильно сильному сливу, а схем можно придумать много, например платит спонсор, команда ему место для рекламы за пять копеек, а он платит пилоту как личный спонсор. Можно ещё вариантов придумать.
Karabas
Хорошее предложение. У команд будет выбор либо платить кучу денег пилотам либо вложить их в развитие машины
ivan_belov
Так ему просто выгодно такое болтать, потому что у него два пилота на условных 20 лямах евро вместе, а у топов два пилота под 100. Вот и математика его - топам меньше на развитие болида денег остается, андердогам больше.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий