ФИА обсуждала с командами «Ф-1» директиву по гибким крыльям, «Макларен» не лоббировал решение (The Race)

Команды «Ф-1» заранее знали, что ФИА ужесточит проверки крыльев.

Эксперт The Race Джон Нобл поделился информацией о том, как в «Формуле-1» восприняли новую техническую директиву ФИА по гибким крыльям. С начала сезона-2025 ужесточат тесты на отклонение задних элементов, с июня – передних.

Сообщение итальянского издания AutoRacer о том, что «Макларен» продавил решение из-за беспокойства, вызванного прогрессом «Феррари» и возможным возвращением в борьбу «Ред Булл», Нобл назвал «интересным повествованием, но не соответствующим реальной последовательности событий».

По версии журналиста, «Макларен» не занимался лоббированием. ФИА открыто обсуждала решение с командами в течение зимы, и о директиве им было известно до того, как новость стала публичной.

В то же время в последние недели не было понятно, когда будут введены более жесткие проверки по передним антикрыльям. Изначально планировалось, что это состоится на Гран-при Эмилии-Романьи в середине мая, но потом дедлайн сдвинули на две недели, на июньский Гран-при Испании.

Для небольших команд с ограниченными ресурсами идеальным стало бы введение новых тестов со старта сезона, однако большие коллективы в любом случае выступили бы против.

Как утверждает эксперт, информация о том, что в «Ред Булл» были «в ярости» от решения ФИА, не соответствует действительности.

Нобл допустил, что на Гран-при Испании расклад сил в чемпионате может серьезно поменяться, однако не стал предполагать, кто из четырех топ-команд окажется в выигрыше от технической директивы.

«Ред Булл» «в ярости» от решения ФИА по гибким крыльям. Соперники считают, что «Макларен» продавил директиву (AutoRacer)

ФИА ужесточит тесты на гибкость крыльев. В декабре Томбасис сообщал, что этого не будет

Источник: The Race
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Насколько известно, команды разрабатывают концепцию болида и аэродинамический обвес намного раньше. Поэтому кто-то по-любому встрянет. Вопрос, кто из топ-команд.
Luca di Montezemolo
Изначально новость выглядела как фейк. Мак почему то решил пролобировать ухудшение своей тачки, в надежде на что ? Что конкуренты больше потеряют ? А если нет ? РБ которые меньше всех ресурсов потратили на это крыло, почему то в ярости. Да если бы это крыло забанили раньше, фуры и особенно РБ были бы рады больше, но фуры уже его сделали и потратили ресурсы, РБ вообще его не сделали , а только планировали к этому сезону, им вероятно проще всех будет от него отказаться, да и козления у них вообще никогда не было, а у конкурентов может начаться опять, и с чего им в ярости быть.
Gizer_1116541898
Джонатан поздновато спохватился, тут уже все обсудили.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий