«Ред Булл» «в ярости» от решения ФИА по гибким крыльям. Соперники считают, что «Макларен» продавил директиву (AutoRacer)

«Ред Булл» с раздражением воспринял новую директиву ФИА.

Итальянское издание AutoRacer сообщило, что в «Ред Булл» крайне недовольны ужесточением проверок. С начала сезона-2025 вступят в силу новые тесты на гибкость заднего антикрыла, с июньского Гран-при Испании – переднего.

По ходу сезона-2024 «Ред Булл» и «Феррари» просили ФИА запретить гибкие элементы на болидах соперников – в частности, «Макларена» и «Мерседеса». Скудерия позже разработала собственные отклоняющиеся детали, а «Ред Булл» остался в числе отстающих в данном плане.

В конце декабря в ФИА сообщили, что не будут менять проверки в 2025 году. По информации издания, зимой «Ред Булл» вложил серьезные деньги и время в создание гибких крыльев, поэтому в команде были «в ярости» от последнего решения Федерации.

Среди соперников царит убеждение, что «Макларен» надавил на ФИА, чтобы та ужесточила тесты. Предполагается, что британская команда была обеспокоена формой «Феррари» в конце сезона-2024 и возможным возвращением в борьбу «Ред Булл».

ФИА ужесточит тесты на гибкость крыльев. В декабре Томбасис сообщал, что этого не будет

Гэри Андерсон: «Решение ФИА по крыльям искажает борьбу за титул-2025»

Источник: AutoRacer.it
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
При этом в оригинальной статье нет ни одного комментария Ваше или Хорнера по этому поводу, но есть желтушный заголовок "Red Bull в ярости из-за новой директивы после инвестирования большого бюджета в гибкие крылья". То есть, журналист что-то выдумал, а хомячки тут как тут. Зато есть цитата Фредерика: «Мы были убеждены, что FIA запретит эти крылья после установки новых камер на гонке в Бельгии», — пояснил Вассер. «Однако они решили иначе, и из-за этого мы потеряли один или два месяца».
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Единственный адекватный комментарий. Заставили РБ разработать такие же крылья, а за пару недель до чемпионата вдруг передумали. Все это выглядит очень и очень скверно, как директива имени Тото посреди сезона якобы для здоровья гонщиков.
Сергей Евсеев
Единственный адекватный комментарий. Заставили РБ разработать такие же крылья, а за пару недель до чемпионата вдруг передумали. Все это выглядит очень и очень скверно, как директива имени Тото посреди сезона якобы для здоровья гонщиков.
Ответ на комментарий Forever and Ever
Откровенно тянут Норриса к чемпионству уже. Все это похоже на инсайдерскую торговлю акциями. Сначала обещали, что до конца 25 не изменят правила, пока Макларен самовозил, потом взяли и изменили, при чем всего скорее Маки заранее были в курсе и не тратили время и силы на разработку подобных инноваций, а остальные, кто был не в теме, влетели на бабло и аэроконцепцию.
Сергей Евсеев
Ты прикидываешься дурачком или на самом деле такой? ФИА заявляет, что ничего менять не будет, команды понимают, что читерские крылья разрешены, в межсезонье разрабатывают такие же, как у Макларена, а за месяц до старта сезона им говорят - мы передумали. В итоге ты теряешь месяцы работы, деньги, часы в аэротрубе. А оранжевые клоуны ни при чем.
Ответ на комментарий orangevirus
Что забавно: в 2024 больше всех возмущались передними крыльями МакЛарена, и кто бы вы думали?? Правильно, Ред Булл. Теперь они же недовольны тем, что крылья всё-таки будут проверять, а виноват опять МакЛарен.
Еще 49 комментариев
52 комментария Написать комментарий