Мохаммед бен Сулайем: «ФИА получает ерунду вместо признания»

Бен Сулайем пожаловался, что заслуги ФИА не ценят.

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем ответил на вопрос о том, получила ли Федерация признание за решение проблемы с лимитами трассы – гравийные полосы, внедренные на Гран-при Австрии, могут распространить и на другие автодромы.

«Нет, мы никогда не получаем признания. Невозможно. Мы получаем только ерунду. Вот что я знаю.

Если посмотреть, все делают деньги на ФИА, только не сама ФИА. Все получают признание, только не ФИА.

Это правда. Когда я приступил к работе, наши текущие операционные расходы были на отметке в минус 20 миллионов. Почему? Потому что у нас был свой доход, как и у всех.

Но посмотрите на промоутеров. И они молодцы, я их поздравляю – они достаточно умны, чтобы поступать так… Однако я выскажусь очень и очень откровенно, как всегда. «Либерти Медиа» прекрасно себя проявила, трансформировав «Формулу-1». Изменил бы я это, если бы мог повернуть время вспять? Ни за что.

Я бы этого не сделал, однако просто обеспечил бы, чтобы ФИА была на равных. Это хороший промоутер, правда. Спросите меня сегодня, есть ли кто-то, способный работать так же? Насколько я вижу [такого нет].

Я поддерживаю компанию в том, что она делает. ФИА работает с ней наилучшим образом. Но, опять же, регламент и контроль относятся к ФИА. Пусть каждый делает деньги. Пусть гонщики веселятся, гоняются безопасно и делают деньги. Пусть руководители команды зарабатывают больше денег – так и происходит.

Но ФИА никогда не получает признания. Невозможно», – заявил бен Сулайем.

Гонщики «Ф-1» обсудят свою позицию в связи со штрафом Ферстаппена за мат на пресс-конференции

Гельмут Марко поставил борьбу Ферстаппена с ФИА в пример молодежи: «Всегда отстаивай свои ценности»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Voltick
Сейчас насыплю признания заслуг ФИА, загибайте пальцы: 1. Чемпионат Мира по ралли-кроссу - при смерти. В середине десятых возможно самый быстрорастущий чемпионат, какие имена: Лёб, Сольберг, Экстрём и.т.д. По 16 участников каждый этап, иногда больше. Фольксваген, Пежо, Ситроен, Ауди, Форд и.т.д. Перешли на электрички, набиралось на этап по 7-9 участников, в прошлом году дотла сгорели обе "Лянчи", пришлось всем доезжать на машинах младшего класса(!), в этом году допустили до старта старые автомобили, сильно пелотон это не расширило, на этап по-прежнему набивается максимум человек 10. 2. Чемпионат мира по ралли - при смерти. Дорогие гибридные машины, 3 производителя, из которых Хёндэ вероятно скоро уйдёт, М-СПОРТ всё время на энтузиазме болтается без особых денег и Тойота, которой в случае ухода Хёндэ соревноваться будет не с кем. Новые производители в чемпионат не стремятся, новых молодых талантов стали подтягивать только последние месяцы. Что сделали в ФИА, чтобы решить проблемы чемпионата? Поменяли систему начисления очков! 3. Чемпионат мира по турингу - мёртв. Начиная с 2014-го года планомерно катился в бездну, сначала в 2018-м потерял статус чемпионата мира, став Кубком Мира. С прошлого года нет даже этого, родился какой-то Франкенштейн в виде мирового тура, который катается по региональным туринговым первенствам и мало кому интересен. Евроспорт, освещавший чемпионат с 2005-го года, от показа туринга отказался. Каким-то образом всё ещё держится Формула-Е, казалось бы ей был нанесён серьёзный удар уходом россыпи производителей, но нет, чемпионат ещё барахтается, по количеству участников не просел, новые контракты на этапы подписываются, надо видимо ещё подождать. Совсем забыл про главный нынешний предмет гордости - Чемпионат Мира по гонкам на выносливость (WEC). Столько производителей пришло! Правда, людям впарили "новую эру" под видом ЛМП2 с наклееными шильдиками БМВ, Порше, Кадиллака, Ламборгини и.т.д. Чёрт с ними, есть же и полноценные гиперкары - Тойота, Феррари, Пежо. А как всё это дело уравнять? А просто всячески душить полноценные гиперкары балансом производительности. Раньше это был чемпионат технологий, теперь это рекламная выставка отбалансированных шильдиков. Ничего не забыл? Что ж, спасибо за решение проблем (которые вы же сами и создали) с границами трассы, можете премию себе выписать
ЭЮЯ
после Макса Мосли, который рулил беспощадно, но грамотно, ФИА сдала, конечно. вообще, их тандем с Берни - это лучшее, что было с Ф1 за всю ее историю. хотя, сейчас нам говорят, что команды никогда не стоили так дорого, но с деньгами табачников и дозаправками разве было плохое зрелище?
Ответ на комментарий Voltick
Сейчас насыплю признания заслуг ФИА, загибайте пальцы: 1. Чемпионат Мира по ралли-кроссу - при смерти. В середине десятых возможно самый быстрорастущий чемпионат, какие имена: Лёб, Сольберг, Экстрём и.т.д. По 16 участников каждый этап, иногда больше. Фольксваген, Пежо, Ситроен, Ауди, Форд и.т.д. Перешли на электрички, набиралось на этап по 7-9 участников, в прошлом году дотла сгорели обе "Лянчи", пришлось всем доезжать на машинах младшего класса(!), в этом году допустили до старта старые автомобили, сильно пелотон это не расширило, на этап по-прежнему набивается максимум человек 10. 2. Чемпионат мира по ралли - при смерти. Дорогие гибридные машины, 3 производителя, из которых Хёндэ вероятно скоро уйдёт, М-СПОРТ всё время на энтузиазме болтается без особых денег и Тойота, которой в случае ухода Хёндэ соревноваться будет не с кем. Новые производители в чемпионат не стремятся, новых молодых талантов стали подтягивать только последние месяцы. Что сделали в ФИА, чтобы решить проблемы чемпионата? Поменяли систему начисления очков! 3. Чемпионат мира по турингу - мёртв. Начиная с 2014-го года планомерно катился в бездну, сначала в 2018-м потерял статус чемпионата мира, став Кубком Мира. С прошлого года нет даже этого, родился какой-то Франкенштейн в виде мирового тура, который катается по региональным туринговым первенствам и мало кому интересен. Евроспорт, освещавший чемпионат с 2005-го года, от показа туринга отказался. Каким-то образом всё ещё держится Формула-Е, казалось бы ей был нанесён серьёзный удар уходом россыпи производителей, но нет, чемпионат ещё барахтается, по количеству участников не просел, новые контракты на этапы подписываются, надо видимо ещё подождать. Совсем забыл про главный нынешний предмет гордости - Чемпионат Мира по гонкам на выносливость (WEC). Столько производителей пришло! Правда, людям впарили "новую эру" под видом ЛМП2 с наклееными шильдиками БМВ, Порше, Кадиллака, Ламборгини и.т.д. Чёрт с ними, есть же и полноценные гиперкары - Тойота, Феррари, Пежо. А как всё это дело уравнять? А просто всячески душить полноценные гиперкары балансом производительности. Раньше это был чемпионат технологий, теперь это рекламная выставка отбалансированных шильдиков. Ничего не забыл? Что ж, спасибо за решение проблем (которые вы же сами и создали) с границами трассы, можете премию себе выписать
agiptm21
а за что признание получать ? за тупые правила, вроде последнего за мат ? :)
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий