Кристиан Хорнер: «Дисквалификации Хэмилтона и Леклера – фактически результат формата со спринтом, правило закрытого парка – какая-то шутка»

Кристиан Хорнер считает, что формат оказал ключевое влияние на дисквалификации.

После Гран-при США Льюиса Хэмилтона («Мерседес») и Шарля ЛеклераФеррари») исключили из протокола за чрезмерный износ планки под днищем. Уик-энд проходил со спринтом, гонщики провели единственную практику.

«Мы довольно сильно удивились, но это фактически результат формата уик-энда – у команд была одна сессия в пятницу, чтобы решить все вопросы с машиной.

Если говорить о дорожном просвете, мы действовали довольно консервативно из-за агрессивного характера трассы. Это суровое наказание для соперников, но таковы правила. У команд есть данные, информация, и необходимо работать с той информацией, которая имеется.

Естественно, у ФИА тоже есть информация, и Федерация проверила машины, которые, как она считала, находились на грани. Также протестировали еще два болида, и с ними все оказалось нормально», – заявил руководитель «Ред Булл».

Хорнер уверен, что правило, согласно которому команды не могут менять настройки после одной тренировки, следует изменить:

«На мой взгляд, правило закрытого парка – какая-то шутка. У тебя одна сессия, чтобы настроить машину, а потом инженеры могут с тем же успехом отправиться домой. Надо изучить ситуацию. Убежден, что это внесло свой вклад в определение дорожного просвета командами, из-за чего произошло нарушение».

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Многие другие машины были нелегальными на Гран-при США, я слышал от источников. Поставил бы все деньги, что более половины провалили бы тест»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Lordk
Наказание объективное. Ситуация с закрытым парком в формате со спринтом - ненормальна
Ответ на комментарий Donbass
Ну если даже Хорнер критикует эти правила закрытого парка после спринта, то это действительно необьективное наказание для пилотов было.
Donbass
Ну если даже Хорнер критикует эти правила закрытого парка после спринта, то это действительно необьективное наказание для пилотов было.
Donbass
И как это отменяет то, что проверка не обьективная, поскольку 4 болида проверили с 20? Да и РБ не имеет низкой посадки по конструкции Ньюи. Там клиренс большой и так.
Ответ на комментарий Ser Gradov
Да, только вот редбул учёл правило закрытого парка и поднял машину, а кто то забил болт и положил машину на пузо.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий