Шарль Леклер: «Дисквалификация стала полной неожиданностью, износ планки в пятницу был нулевым»

Шарль Леклер признался, что абсолютно не ожидал дисквалификации на Гран-при США.

Монегаска исключили из протокола гонки за чрезмерный износ планки под днищем, как и пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. По словам Леклера, после пятничной тренировки – единственного шанса настроить болид – у «Феррари» не возникло никаких опасений по этому поводу.

«Если честно, ситуация стала полной неожиданностью. В пятницу, когда мы могли внести изменения, износ был нулевым – не то чтобы мы где-либо касались поверхности. Потом была гонка, и, разумеется, мы ничего не меняли, но машина оказалась нелегальной.

Правила есть правила, их необходимо уважать, и тот факт, что в пятницу все было в порядке – не оправдание. Надо лучше оценивать, каким может оказаться износ.

В субботу вечером мы более или менее видели, где касаемся поверхности, и полагали, что запас еще большой. Затем мы завершили воскресную гонку, и это стало большим сюрпризом. Так что мы все еще анализируем, где конкретно планка износилось больше, чем ожидалось», – заявил гонщик Скудерии.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Многие другие машины были нелегальными на Гран-при США, я слышал от источников. Поставил бы все деньги, что более половины провалили бы тест»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
mrMassi
Еще одно доказательство того, что гонку загубил формат спринта. По практике износа нет - так и зачем машину поднимать? Тоже самое вроде и представители мерсов говорили. Одной практики недостаточно, чтобы правильно настроить машину, об этом говорят все - и РБ, и мерсы и фуры. ФИА надо что то делать с этой ситуацией, команды гадают с настройками, в итоге мы имеем то, что Астоны и Хаасы в итоге стартуют с питлейна, Шарля и Люсю отправляют в дисквал - и это высокий спорт? Дайте командам хотя бы после спринта внести изменения в настройки.
Серегей Юдин
Какие правила? Где гарантия что у оставшихся 16 машин все нормально? Феррари говорила о том, что между концом спринта и запретом на изменения в авто был всего час!!!!
Ответ на комментарий Alex Sin
Правила есть правила, их необходимо уважать, и тот факт, что в пятницу все было в порядке – не оправдание. Надо лучше оценивать, каким может оказаться износ.//Вот это слова взрослого, отвечающего за свои поступки человека, спортсмена. И сравните с тем, что сказал инфантильный недосемикратный чемпиончик. Браво Шарль.
mclaren-honda
а в чем проблема разных настроек
Ответ на комментарий Марат Кагин
чтобы квалу и гонку не ездили на разных настройках.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий