Мартин Брандл о дисквалификации Хэмилтона и Леклера: «Если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших?»

Мартин Брандл озадачен проверками, которые привели к дисквалификациям.

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» высказался о том, что из протокола Гран-при США исключили гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его соперника из «Феррари» Шарля Леклера из-за чрезмерного износа планки под днищем. Брандл указал на то, что правила нарушила каждая вторая машина, которая подверглась проверке.

«После гонки проверили четыре болида, в том числе «Ред Булл» Ферстаппена и «Макларен» Норриса, и обнаружили, что на «Мерседесе» Хэмилтона и «Феррари» Леклера слишком большой износ. Единственным выходом в таких случаях является дисквалификация, каким бы минимальным ни оказалось нарушение. Серой зоны нет.

Следующий большой вопрос такой: если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших? Ответ, безусловно, должен быть «да».

Должен отметить, что проверки ФИА до и после гонки более чем всеобъемлющие. Опубликованные списки включают в себя более 50 отдельных и подробных проверок – в основном всех финишировавших, а в некоторых случаях – случайным образом выбранных болидов», – написал Брандл в своей колонке.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Sergio19882007
Проверили бы все, то Логан и на подиум мог бы заехать)
Владимир Малинин
А зачем проводить всеобъемлющую проверку? Достаточно проверить деталь, которая не прошла тест.
Ответ на комментарий Konstantin Burõi
А брандл же понимает, что это невозможно? На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра. А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
sir_shir
Болид команда занизила излишне для улучшения гоночных характеристик и недостаточного времени подобрать наилучшие настройки. Подними машину выше (как сделали те, кто сделал БЕЗ нарушений), потеряй в гоночных характеристиках, но пройдёшь тех регламент без дисквалы. Такое правило было и есть десятки лет. Если общими словами. В целом, кочки были одинаковые для всех, а попались те, кто попались.
Ответ на комментарий Фанат спорта01
стёрлась из-за того что трасса с кочками,а высоту планки никто не менял.
Еще 41 комментарий
44 комментария Написать комментарий