Команды крайне недовольны «позорной» ситуацией со штрафами и ее влиянием на имидж «Ф-1» (ESPN)

В паддоке «Формулы-1» разочарованы тем, что результаты гонки меняются через несколько часов после ее завершения из-за огромного количества штрафов.

На Гран-при Австрии стюарды выписали восемь штрафов во время гонки, а затем наказали еще нескольких пилотов за нарушения пределов трассы, что привело к изменениям в топ-10.

По информации ESPN, команды крайне недовольны случившимся в Шпильберге и тем, как это влияет на имидж «Формулы-1». Один из руководителей назвал ситуацию «позорной».

Более того, одна из команд узнала о дополнительных штрафах лишь после того, как ее самолет приземлился в Великобритании – там находятся базы семи коллективов «Ф-1».

ESPN предполагает, что произошедшее усилит трения между «Ф-1» и ФИА, которые наблюдались в последние сезоны.

ФИА рекомендовала установить гравийные ловушки в поворотах, где нарушали пределы трассы на Гран-при Австрии

Судейский пир в «Ф-1»: 179 списанных кругов, 8 наказанных пилотов, 145 штрафных секунд, только 2 «чистых» гонщика

Источник: ESPN
Популярные комментарии
Полуэктов Пётр
Позор в том, что это происходит ПОСЛЕ гонки. Это могло иметь смысл, еслиб это были нарушения на последнем круге. Но очевидно, что они просто слишком медленно рассматривали эпизоды. Будь это штрафы во время гонки, то соответствующие пилоты могли бы предпринять действия и не потерять лишних позиций. Например Сайнс проиграл всего секунду Алонсо после штрафа, а Хемильтон секунду Расселу. Очевидно, что если бы они знали об этом, то их пилотаж последних кругов был бы совсем иным (да и зрителям это было бы интереснее).
Ответ на комментарий mkryuchckov10@gmail.com
В чем корректно позор и плохой имидж? То, что организация способна принимать свои ошибки и нести ответственность за них. Или в том, что они гибкие, а не закостенелые. Возможно в том, что они считаются со своими же правилами, а не отписываются от них. Ну и бред
Lestyv
Согласен на 100%, что пересмотра результатов гонки постфактум быть не должно. Либо набрать больше судей, либо "оттягивать" объявление финальных результатов. В этом сезоне уже была комедия с Алонсо, теперь вот это. Это вредит и спортивной составляющей, и зрительскому восприятию, на мой взгляд
Ascari
Уж границы трассы отслеживать вообще не должно быть трудным и долгим процессом. Поставьте датчики на машины, их там и так полно. Зачем смотреть за этим "вручную"? Предлагали ввести временной лимит на принятие решений о штрафе, полный бред на мой взгляд. Судьи и так подыгрывают гонщикам, а тут и вовсе будет "всё по закону". Почти все штрафы были в двух поворотах, можно для Ф1 насыпать туда гравий, для мото его убирать. Варианты есть, если захотеть.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий