Макс Ферстаппен: «Для меня спринты – не гонки. Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3»

Макс Ферстаппен негативно относится к спринтам в «Формуле-1».

В следующем сезоне пройдут шесть субботних мини-гонок.

«Мне они не нравятся. Я считаю, что со старым форматом уик-энда все в порядке. Я не против проводить квалификацию сразу же после практики – полагаю, так было бы даже лучше.

Но спринты не дают никаких эмоций. Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3 любой ценой. Но для меня это не гонки, потому что по итогам основного заезда ты зарабатываешь гораздо больше очков и можешь рисковать.

Да, это дополнительный старт с места. Но вперед прорываются только те, кто оказались ниже своих обычных позиций в квалификации, поскольку все используют шины, на которых можно проехать всю дистанцию. Мало что происходит.

И церемония на подиуме странная. Ты получаешь медаль, здорово. Но я даже не знаю, что с ней делать, если честно», – высказался пилот «Ред Булл».

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает иначе:

«Мне нравится формат, так как это что-то новое. Особенно мне нравится пятница. Пятницы и субботы всегда проходили одинаково – уже не знаю сколько лет. Поэтому я не против, если «Формула-1» будет тщательно обдумывать, где проводить спринты.

Порой обгонов нет, и нужно делать выводы. Спринты нужно организовывать только на трассах вроде Бразилии, где хорошие возможности для обгонов. Или в Баку. К примеру, было бы просто смешно проводить спринт в Монако».

«Формула-1» проведет 6 спринтов в 2023 году. ФИА одобрила изменения

Себастьян Феттель об удвоении числа спринтов в «Ф-1»: «Это просто способ зарабатывать больше денег»

Источник: Motorsport-Total.com
Популярные комментарии
Batt Monner
Может еще в чемпионате обязать лидеров начинать с отрицательных очков? Ну чтоб вторая половина сезона не превращалась в формальность. Искусственная борьба - это же так интересно
Ответ на комментарий Jurgen Klinsmann
да сделайте реверсивную решетку, пусть и у аутсайдеров будут шансы набрать побольше очков. например гонка в спа в этом сезоне была похоже на это, из-за моторных штрафов макса, леклера и так далее. интересно же было смотреть.
Пользователь_1108786786
реверсивная решётка - бред полнейший. выставлять на поул крашеров вроде Цуноды или Латифи - верный путь к массивной аварии с участием кучи гонщиков. да и что это даст? уильямc/хаас/ат даже не смогут что-то противопоставить болидам рб мерса и феррари
Ответ на комментарий Jurgen Klinsmann
да сделайте реверсивную решетку, пусть и у аутсайдеров будут шансы набрать побольше очков. например гонка в спа в этом сезоне была похоже на это, из-за моторных штрафов макса, леклера и так далее. интересно же было смотреть.
Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
Реверсивная решетка от положения в чемпионате, обычная квалификация для определения расстановки в основной гонки - очевидное решение. Вопрос только в правиле закрытого парка, потому что нужно давать гонщикам возможность рисковать в спринте.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий